Некоторые учащиеся школы съели за завтраком булочку с рисом. Некоторые учащиеся этой школы на обед получат пирожок, причём среди них не будет тех, кто съел за завтраком булочку. Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кому достанутся пирожки.
1) Нет ни одного учащегося этой школы, который съел булочку за завтраком и получит пирожок на обед.
2) Найдётся учащийся, который не съел булочку за завтраком и не получит пирожок на обед.
3) Каждый учащийся, который не съел булочку за завтраком, получит пирожок на обед.
4) Среди учащихся этой школы, которым не достанется пирожок на обед, есть хотя бы один, который съел булочку за завтраком.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Проанализируем представленные утверждения, исходя из условий задачи:
1) Учащиеся, которые съели на завтрак булочку, не получат пирожок. Утверждение верно.
2) Возможна такая ситуация, что все учащиеся, которые не съели булочку с рисом, съедят пирожок. Утверждение неверно.
3) Только некоторые, а не все учащиеся. Утверждение неверно.
4) Некоторые учащиеся школы съели за завтраком булочку с рисом. Утверждение верно.
Ответ: 14.
Примечание.
Заметим, что в условии сказано, что «некоторые учащиеся этой школы на обед получат пирожок, причём среди них не будет тех, кто съел за завтраком булочку». В этом случае пирожок могут получить все учащиеся, которые не ели булочку, но это будут не все, а только некоторые учащиеся школы. Если бы в условии было написано «некоторые учащиеся, которые не ели булочку, получат пирожок», тогда пирожок не могли бы получить все учащиеся, которые не ели булочку, и второе утверждение тоже было бы верным.

