СДАМ ГИА






Об экзамене

Экзамен на профильном уровне на базовом уровне сдавали около 60% всех участников. В целом подавляющая часть участников экзамена сделали осознанный и успешный выбор сдачи экзамена: 21,84% всех участников экзамена 1 июня (основной день) выбрали только экзамен базового уровня и успешно его сдали. 26,62% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях и успешно их сдали в основные дни. 8,34% всех участников экзамена выбрали экзамен и на базовом, и на профильном уровнях, сдали экзамен на базовом уровне в основной день и не сдали экзамен на профильном уровне.

В 2015 году был установлены минимальные пороги: по математике базового уровня — 7 первичных баллов, соответствующие 3 баллам по пятибалльной шкале. В 2015 году максимальный балл (5 баллов по пятибалльной шкале) по математике базового уровня получили получили 29,56% участников экзамена. Высокие баллы (4, 5 тестовых баллов) получили 69,79% участников экзамена.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БАЗОВОМУ УРОВНЮ МАТЕМАТИКИ 2017 ГОДА

Всего заданий 20, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 16, по геометрии — 4.
Все задания базового уровня сложности.
Работа рассчитана на 180 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый.

Проверяемые требования (умения)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

5

Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

5

Задание 3. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

7

Задание 4. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

7

Задание 5. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

8

Задание 6. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

8

Задание 7. Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

8

Задание 8. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

11

Задание 9. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

5

Задание 10. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

11

Задание 11. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

5

Задание 12. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

12

Задание 13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

12

Задание 14. Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

8

Задание 15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

9

Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

Б

1

9

Задание 17. Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

9

Задание 18. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

9

Задание 19. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

16

Задание 20. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

16



ВОЗМОЖНАЯ ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

При подготовке к экзамену удобно пользоваться шкалой пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0—67—1112—1617—20


ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой.


Часть заданий была взята нами из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru), они представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Некоторые задания были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.

Авторы задач для подготовки к ЕГЭ: И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Р. К. Гордин, А. В. Малышев, В. Б. Некрасов, С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский, М. Я. Пратусевич, С. Е. Рукшин, А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев, К. М. Столбов, В. А. Смирнов, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика