Вариант № 1738780

ЕГЭ по базовой математике 21.03.2016. Досрочная волна.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 14 № 510997
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби : дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .


Ответ:

2
Тип 16 № 510998
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 5,7 умно­жить на 10 в кубе пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка 1,9 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

3
Тип 15 № 510999
i

Ма­га­зин де­ла­ет пен­си­о­не­рам скид­ку. Батон хлеба стоит в ма­га­зи­не 20 руб­лей, а пен­си­о­нер за­пла­тил за него 19 руб­лей 40 ко­пе­ек. Сколь­ко про­цен­тов со­ста­ви­ла скид­ка для пен­си­о­не­ра?


Ответ:

4
Тип 4 № 511000
i

Мощ­ность по­сто­ян­но­го тока (в ват­тах) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле P = I2R, где I  — сила тока (в ам­пе­рах), R  — со­про­тив­ле­ние (в омах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те мощ­ность P (в ват­тах), если со­про­тив­ле­ние со­став­ля­ет 14 Ом, а сила тока равна 4 А.


Ответ:

5
Тип 16 № 511001
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 150 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 6.


Ответ:

6
Тип 1 № 511002
i

В квар­ти­ре уста­нов­лен при­бор учёта рас­хо­да хо­лод­ной воды (счётчик). По­ка­за­ния счётчика 1 сен­тяб­ря со­став­ля­ли 123 куб. м воды, а 1 ок­тяб­ря  — 129 куб. м. Сколь­ко нужно за­пла­тить за хо­лод­ную воду за сен­тябрь, если сто­и­мость 1 куб. м хо­лод­ной воды со­став­ля­ет 22 руб. 20 коп.? Ответ дайте в руб­лях.


Ответ:

7
Тип 17 № 511003
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те плюс 3x = 0. Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те мень­ший из них.


Ответ:

8
Тип 10 № 511004
i

На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ро­стом 1,6 м, если длина его тени равна 8 м, вы­со­та фо­на­ря 5 м?


Ответ:

9
Тип 2 № 511005
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  длина реки Волги

Б)  ши­ри­на окна

В)  вы­со­та горы Эве­рест

Г)  диа­метр мо­не­ты

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  20 мм

2)  120 см

3)  8848 м

4)  3530 км

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ

Ответ:

10
Тип 5 № 511006
i

На олим­пиа­де по химии участ­ни­ков рас­са­жи­ва­ют по трём ауди­то­ри­ям. В пер­вых двух ауди­то­ри­ях са­жа­ют по 140 че­ло­век, остав­ших­ся про­во­дят в за­пас­ную ауди­то­рию в дру­гом кор­пу­се. При подсчёте вы­яс­ни­лось, что всего было 400 участ­ни­ков. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ный участ­ник писал олим­пи­а­ду в за­пас­ной ауди­то­рии.


Ответ:

11
Тип 6 № 511007
i

В таб­ли­це по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние ме­да­лей на зим­них Олим­пий­ских играх в Сочи среди стран, за­няв­ших пер­вые 10 мест по ко­ли­че­ству зо­ло­тых ме­да­лей.

 

МестаКо­ман­дыМе­да­ли
Зо­ло­тыеСе­реб­ря­ныеБрон­зо­выеВсего
1Рос­сия1311933
2Нор­ве­гия1151026
3Ка­на­да1010525
4США971228
5Ни­дер­лан­ды87924
6Гер­ма­ния76519
7Швей­ца­рия63211
8Бе­ло­рус­сия5016
9Ав­стрия48517
10Фран­ция44715

 

Опре­де­ли­те с по­мо­щью таб­ли­цы, сколь­ко всего ме­да­лей у стра­ны, за­няв­шей четвёртое место по числу зо­ло­тых ме­да­лей.


Ответ:

12
Тип 6 № 511008
i

Пу­те­ше­ствен­ник из Моск­вы хочет по­се­тить че­ты­ре го­ро­да Зо­ло­то­го коль­ца Рос­сии: Вла­ди­мир, Яро­славль, Суз­даль и Ро­стов Ве­ли­кий. Ту­ра­гент­ство пред­ла­га­ет марш­ру­ты с по­се­ще­ни­ем не­ко­то­рых го­ро­дов Зо­ло­то­го коль­ца. Све­де­ния о сто­и­мо­сти би­ле­тов и марш­ру­тах пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Номер марш­ру­таПо­се­ща­е­мые го­ро­даСто­и­мость (руб.)
1Яро­славль1700
2Суз­даль, Яро­славль2650
3Вла­ди­мир, Суз­даль2250
4Вла­ди­мир, Ро­стов Ве­ли­кий2150
5Яро­славль, Вла­ди­мир, Ро­стов Ве­ли­кий3950
6Суз­даль, Ро­стов Ве­ли­кий2300

 

Какие марш­ру­ты дол­жен вы­брать пу­те­ше­ствен­ник, чтобы по­бы­вать во всех четырёх го­ро­дах и за­тра­тить менее 5000 руб­лей? В от­ве­те ука­жи­те какой-ни­будь один набор но­ме­ров марш­ру­тов без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

13
Тип 11 № 511009
i

В бак, име­ю­щий форму пря­мой приз­мы, на­ли­то 5 л воды. После пол­но­го по­гру­же­ния в воду де­та­ли уро­вень воды в баке уве­ли­чил­ся в 1,4 раза. Най­ди­те объём де­та­ли. Ответ дайте в ку­би­че­ских сан­ти­мет­рах, зная, что в одном литре 1000 ку­би­че­ских сан­ти­мет­ров.


Ответ:

14
Тип 7 № 511010
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции и ка­са­тель­ные, про­ведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми A, B, C и D.

 

 

В пра­вом столб­це ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции в точ­ках A, B, C и D. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в ней.

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  A

Б)  B

В)  C

Г)  D

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  1,4

2)  −0,7

3)  0,5

4)  −1,8

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ

Ответ:

15

В окруж­но­сти с цен­тром O от­рез­ки AC и BD  — диа­мет­ры. Цен­траль­ный угол AOD равен 130° . Най­ди­те угол ACB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

16

Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной пи­ра­ми­ды равны 16, бо­ко­вые рёбра равны 17. Най­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти этой пи­ра­ми­ды.


Ответ:

17
Тип 18 № 511013
i

Число m равно  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,5 конец ар­гу­мен­та . Каж­до­му из четырёх чисел в левом столб­це со­от­вет­ству­ет от­ре­зок, ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между чис­ла­ми и от­рез­ка­ми из пра­во­го столб­ца.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)   минус m минус 1

Б)  m в квад­ра­те

В)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 плюс m конец ар­гу­мен­та

Г)   дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: m конец дроби

РЕ­ШЕ­НИЯ

1)  [−2; −1]

2)  [0; 1]

3)  [2; 3]

4)  [4; 5]

Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щий от­рез­ку номер.

АБВГ

Ответ:

18
Тип 8 № 511014
i

Два­дцать вы­пуск­ни­ков од­но­го из один­на­дца­тых клас­сов сда­ва­ли ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию. Самый низ­кий по­лу­чен­ный балл был равен 36, а самый вы­со­кий  — 75. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

1)  Среди этих вы­пуск­ни­ков есть два­дцать че­ло­век с рав­ны­ми бал­ла­ми за ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию.

2)  Среди этих вы­пуск­ни­ков есть че­ло­век, ко­то­рый по­лу­чил 75 бал­лов за ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию.

3)  Баллы за ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию лю­бо­го из этих два­дца­ти че­ло­век не ниже 35.

4)  Среди этих вы­пуск­ни­ков есть че­ло­век, по­лу­чив­ший 20 бал­лов за ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

19
Тип 19 № 511015
i

Най­ди­те четырёхзнач­ное число, крат­ное 45, все цифры ко­то­ро­го раз­лич­ны и чётны. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно такое число.


Ответ:

20

Пря­мо­уголь­ник раз­бит на че­ты­ре мень­ших пря­мо­уголь­ни­ка двумя пря­мо­ли­ней­ны­ми раз­ре­за­ми. Пе­ри­мет­ры трёх из них, на­чи­ная с ле­во­го верх­не­го и далее по ча­со­вой стрел­ке, равны 24, 28 и 16. Най­ди­те пе­ри­метр четвёртого пря­мо­уголь­ни­ка.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.