Вариант № 2167107

Демонстрационная версия ЕГЭ — 2017.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 14 № 511077
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 6,7 минус 3,2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2,4.

ИЛИ

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 6.


Ответ:

2
Тип 16 № 511078
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: 0,24 умно­жить на 10 в сте­пе­ни 6 , зна­ме­на­тель: 0,6 умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 конец дроби .

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни 6 умно­жить на 3 в сте­пе­ни 8 , зна­ме­на­тель: 6 в сте­пе­ни 5 конец дроби .


Ответ:

3
Тип 15 № 511079
i

Ивану Кузь­ми­чу на­чис­ле­на за­ра­бот­ная плата 20 000 руб­лей. Из этой суммы вы­чи­та­ет­ся налог на до­хо­ды фи­зи­че­ских лиц в раз­ме­ре 13%. Сколь­ко руб­лей он по­лу­чит после упла­ты по­до­ход­но­го на­ло­га?

ИЛИ

ЕГЭ по фи­зи­ке сда­ва­ли 25 вы­пуск­ни­ков школы, что со­став­ля­ет треть от об­ще­го ко­ли­че­ства вы­пуск­ни­ков. Сколь­ко вы­пуск­ни­ков этой школы не сда­ва­ли эк­за­мен по фи­зи­ке?


Ответ:

4
Тип 4 № 511080
i

Най­ди­те m из ра­вен­ства F  =  ma, если F  =  84 и a  =  12.

ИЛИ

Най­ди­те υ0 из ра­вен­ства υ = υ0 + at, если υ = 20 , t = 2 и a = 7.

ИЛИ

Най­ди­те S из ра­вен­ства S= v _0 умно­жить на t плюс дробь: чис­ли­тель: at в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , если υ0  =  6, t  =  2, a  =  −2.


Ответ:

5
Тип 16 № 511081
i

Най­ди­те  ко­си­нус альфа , если  синус альфа =0,8 и 90 гра­ду­сов мень­ше альфа мень­ше 180 гра­ду­сов.

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 6 плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

6
Тип 1 № 511082
i

Ба­ноч­ка йо­гур­та стоит 14 руб­лей 60 ко­пе­ек. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство ба­но­чек йо­гур­та можно ку­пить на 100 руб­лей?

ИЛИ

Ки­ло­грамм мор­ко­ви стоит 40 руб­лей. Олег купил 1 кг 600 г мор­ко­ви. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить со 100 руб­лей?

ИЛИ

Для ре­мон­та тре­бу­ет­ся 63 ру­ло­на обоев. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство пачек обой­но­го клея нужно для та­ко­го ре­мон­та, если 1 пачка клея рас­счи­та­на на 6 ру­ло­нов?


Ответ:

7
Тип Д7 № 511083
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =81.

ИЛИ

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =6.

ИЛИ

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния x в квад­ра­те минус x минус 6=0.


Ответ:

8

Дач­ный уча­сток имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 25 мет­ров и 30 мет­ров. Хо­зя­ин пла­ни­ру­ет об­не­сти его за­бо­ром и раз­де­лить таким же за­бо­ром на две части, одна из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та. Най­ди­те общую длину за­бо­ра в мет­рах.

ИЛИ

Какой наи­мень­ший угол (в гра­ду­сах) об­ра­зу­ют ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ки часов в 16:00?

ИЛИ

План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1 м × 1 м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.


Ответ:

9
Тип 2 № 511085
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  рост ребёнка

Б)  тол­щи­на листа бу­ма­ги

В)  длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та

Г)  вы­со­та жи­ло­го дома

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  32 км

2)  30 м

3)  0,2 мм

4)  110 см

ИЛИ

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса взрос­ло­го че­ло­ве­ка

Б)  масса гру­зо­во­го ав­то­мо­би­ля

В)  масса книги

Г)  масса пу­го­ви­цы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  8 т

2)  5 г

3)  65 кг

4)  300 г

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

10
Тип 5 № 511086
i

В чем­пи­о­на­те по прыж­кам в воду участ­ву­ют 35 спортс­ме­нов: 7 из Рос­сии, 12 из Китая, 9 из Япо­нии и 7 из США. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют спортс­ме­ны, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что спортс­мен, вы­сту­па­ю­щий пер­вым, ока­жет­ся пред­ста­ви­те­лем Рос­сии.

ИЛИ

Из каж­дых 100 лам­по­чек, по­сту­па­ю­щих в про­да­жу, в сред­нем 3 не­ис­прав­ны. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная в ма­га­зи­не лам­поч­ка ока­жет­ся ис­прав­ной?


Ответ:

11
Тип 3 № 511087
i

На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о длине вось­ми круп­ней­ших рек Рос­сии (в ты­ся­чах ки­ло­мет­ров). Пер­вое место по длине за­ни­ма­ет Лена. На каком месте по длине, со­глас­но этим дан­ным, на­хо­дит­ся Амур?

ИЛИ

В таб­ли­це по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние ме­да­лей на зим­них Олим­пий­ских играх в Сочи среди стран, за­няв­ших пер­вые 10 мест по ко­ли­че­ству зо­ло­тых ме­да­лей.

 

МестоСтра­наМе­да­ли
Зо­ло­тыеСе­реб­ря­ныеБрон­зо­выеВсего
1Рос­сия1311933
2Нор­ве­гия1151026
3Ка­на­да1010525
4США971228
5Ни­дер­лан­ды87924
6Гер­ма­ния86519
7Швей­ца­рия63211
8Бе­ло­рус­сия5016
9Ав­стрия48517
10Фран­ция44715

 

Опре­де­ли­те с по­мо­щью таб­ли­цы, сколь­ко се­реб­ря­ных ме­да­лей у стра­ны, за­няв­шей вто­рое место по числу зо­ло­тых ме­да­лей.

ИЛИ

На гра­фи­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха на про­тя­же­нии трёх суток. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­ча­ет­ся число, месяц, время суток в часах; на вер­ти­каль­ной оси  — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия.

Опре­де­ли­те по гра­фи­ку наи­боль­шую тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха 19 фев­ра­ля. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

12
Тип 6 № 511088
i

Для об­слу­жи­ва­ния меж­ду­на­род­но­го се­ми­на­ра не­об­хо­ди­мо со­брать груп­пу пе­ре­вод­чи­ков. Све­де­ния о кан­ди­да­тах пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Пе­ре­вод­чи­киЯзыкиСто­и­мость услуг

(руб­лей в день)

1Не­мец­кий, ис­пан­ский7000
2Ан­глий­ский, не­мец­кий6000
3Ан­глий­ский3000
4Ан­глий­ский, фран­цуз­ский6000
5Фран­цуз­ский2000
6Ис­пан­ский4000

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, со­бе­ри­те хотя бы одну груп­пу, в ко­то­рой пе­ре­вод­чи­ки вме­сте вла­де­ют че­тырь­мя ино­стран­ны­ми язы­ка­ми  — ан­глий­ским, не­мец­ким, фран­цуз­ским и ис­пан­ским, а сум­мар­ная сто­и­мость их услуг не пре­вы­ша­ет 12 000 руб­лей в день. В от­ве­те ука­жи­те ровно один набор но­ме­ров пе­ре­вод­чи­ков без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Пе­ре­чис­ляй­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния но­ме­ров.

ИЛИ

Ту­рист под­би­ра­ет себе экс­кур­сии. Све­де­ния об экс­кур­си­ях пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Номер
экс­кур­сии
По­се­ща­е­мый объ­ектСто­и­мость
(руб.)
1Кре­пость, за­го­род­ный дво­рец350
2Музей жи­во­пи­си200
3Парк150
4Парк, музей жи­во­пи­си300
5Парк, кре­пость300
6За­го­род­ный дво­рец200

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, под­бе­ри­те экс­кур­сии так, чтобы ту­рист по­се­тил че­ты­ре объ­ек­та: кре­пость, за­го­род­ный дво­рец, парк и музей жи­во­пи­си, а сум­мар­ная сто­и­мость экс­кур­сий не пре­вы­ша­ла 650 руб­лей. В от­ве­те ука­жи­те ровно один набор но­ме­ров экс­кур­сий без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

ИЛИ

Стро­и­тель­ная фирма пла­ни­ру­ет ку­пить 70 м3 пе­нобло­ков у од­но­го из трёх по­став­щи­ков. Цены и усло­вия до­став­ки при­ве­де­ны в таб­ли­це.

 

По­став­щикСто­и­мость
пе­нобло­ков
(руб. за 1 м3)
Сто­и­мость
до­став­ки
(руб.)
До­пол­ни­тель­ные усло­вия
А260010 000Нет
Б28008000При за­ка­зе то­ва­ра на сумму свыше
150 000 руб­лей до­став­ка бес­плат­ная
В27008000При за­ка­зе то­ва­ра на сумму свыше
200 000 руб­лей до­став­ка бес­плат­ная

 

У ка­ко­го по­став­щи­ка сто­и­мость по­куп­ки (с до­став­кой) будет наи­мень­шей? В от­ве­те ука­жи­те эту сто­и­мость.


Ответ:

13

Вода в со­су­де ци­лин­дри­че­ской формы на­хо­дит­ся на уров­не h = 80 см. На каком уров­не ока­жет­ся вода, если её пе­ре­лить в дру­гой ци­лин­дри­че­ский сосуд, у ко­то­ро­го ра­ди­ус ос­но­ва­ния в че­ты­ре раза боль­ше, чем у дан­но­го? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.

ИЛИ

От де­ре­вян­но­го ку­би­ка от­пи­ли­ли все его вер­ши­ны (см. рис.). Сколь­ко гра­ней у по­лу­чив­ше­го­ся мно­го­гран­ни­ка (не­ви­ди­мые ребра на ри­сун­ке не обо­зна­че­ны)?


Ответ:

14

На гра­фи­ке по­ка­зан про­цесс разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в ми­ну­тах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка дви­га­те­ля, на оси ор­ди­нат  — тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цель­сия.

 

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­цес­са разо­гре­ва дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0−1 мин.

Б)  1–3 мин.

В)  3–6 мин.

Г)  8–10 мин.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА

1)  тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

2)  тем­пе­ра­ту­ра па­да­ла

3)  тем­пе­ра­ту­ра на­хо­ди­лась в пре­де­лах от 40°С до 80°C

4)  тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 30 °С

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ин­тер­ва­лу вре­ме­ни, ука­жи­те номер ха­рак­те­ри­сти­ки про­цес­са.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

ИЛИ

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ

А)  K

Б)  L

В)  M

Г)  N

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

1)  −4

2)  3

3)   дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

4)  −0,5

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

15
Тип Д15 № 511091
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол AСB равен 90°, cos A  =  0,8, AC  =  4. От­ре­зок CH ― вы­со­та тре­уголь­ни­ка ABC (см. рис.). Най­ди­те длину от­рез­ка AH.


Ответ:

16
Тип Д16 № 511092
i

Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 13, а его об­ра­зу­ю­щая равна 18. Се­че­ние, па­рал­лель­ное оси ци­лин­дра, уда­ле­но от неё на рас­сто­я­ние, рав­ное 12. Най­ди­те пло­щадь этого се­че­ния.

ИЛИ

Най­ди­те объём пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой равна 4, а бо­ко­вое ребро равно  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та .


Ответ:

17
Тип 18 № 511093
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A , B, C и D.

Каж­дой точке со­от­вет­ству­ет одно из чисел в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми.

ТОЧКИ

A

B

C

D

ЧИСЛА

1)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 10

2)   дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

3)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 26 конец ар­гу­мен­та

4)   левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

ABCD

ИЛИ

Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)  2 в сте­пе­ни x боль­ше или равно 4

Б)  0,5 в сте­пе­ни x \geqslant4

В)  0,5 в сте­пе­ни x \leqslant4

Г)  2 в сте­пе­ни x \leqslant4

РЕ­ШЕ­НИЯ

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

18
Тип 8 № 511094
i

В клас­се учит­ся 20 че­ло­век, из них 13 че­ло­век по­се­ща­ют кру­жок по ис­то­рии, а 10  — кру­жок по ма­те­ма­ти­ке. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

1)  Каж­дый уче­ник этого клас­са по­се­ща­ет оба круж­ка.

2)  Если уче­ник из этого клас­са ходит на кру­жок по ис­то­рии, то он обя­за­тель­но ходит на кру­жок по ма­те­ма­ти­ке.

3)  Най­дут­ся хотя бы двое из этого клас­са, кто по­се­ща­ет оба круж­ка.

4)  Не найдётся 11 че­ло­век из этого клас­са, ко­то­рые по­се­ща­ют оба круж­ка.

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

ИЛИ

Витя выше Коли, но ниже Маши. Аня не выше Вити. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1)  Маша самая вы­со­кая из ука­зан­ных четырёх че­ло­век.

2)  Аня и Маша од­но­го роста.

3)  Витя и Коля од­но­го роста.

4)  Коля ниже Маши.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

19

При­ве­ди­те при­мер трёхзнач­но­го числа, сумма цифр ко­то­ро­го равна 20, а сумма квад­ра­тов цифр де­лит­ся на 3, но не де­лит­ся на 9.


Ответ:

20

В об­мен­ном пунк­те можно со­вер­шить одну из двух опе­ра­ций:

1)  за 2 зо­ло­тых мо­не­ты по­лу­чить 3 се­реб­ря­ных и одну мед­ную;

2)  за 5 се­реб­ря­ных монет по­лу­чить 3 зо­ло­тых и одну мед­ную.

У Ни­ко­лая были толь­ко се­реб­ря­ные мо­не­ты. После не­сколь­ких по­се­ще­ний об­мен­но­го пунк­та се­реб­ря­ных монет у него стало мень­ше, зо­ло­тых не по­яви­лось, зато по­яви­лось 50 мед­ных. На сколь­ко умень­ши­лось ко­ли­че­ство се­реб­ря­ных монет у Ни­ко­лая?

ИЛИ

Пря­мо­уголь­ник раз­бит на че­ты­ре мень­ших пря­мо­уголь­ни­ка двумя пря­мо­ли­ней­ны­ми раз­ре­за­ми. Пе­ри­мет­ры трёх из них, на­чи­ная с ле­во­го верх­не­го и далее по ча­со­вой стрел­ке, равны 24, 28 и 16. Най­ди­те пе­ри­метр четвёртого пря­мо­уголь­ни­ка.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.