Вариант № 7463290

ЕГЭ по математике 29.03.2019. Досрочная волна.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 14 № 514875
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2,4 плюс 1,56:1,3.


Ответ:

2
Тип 16 № 514876
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 5 в сте­пе­ни 6 , зна­ме­на­тель: 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .


Ответ:

3
Тип 15 № 514877
i

Из 2000 вы­пуск­ни­ков школ го­ро­да 90% пра­виль­но ре­ши­ли за­да­чу № 1. Сколь­ко вы­пуск­ни­ков школ этого го­ро­да пра­виль­но ре­ши­ли за­да­чу № 1?


Ответ:

4
Тип 4 № 514878
i

Пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми a, b, c можно найти по фор­му­ле Ге­ро­на S = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: p левая круг­лая скоб­ка p минус a пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка p минус b пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка p минус c пра­вая круг­лая скоб­ка конец ар­гу­мен­та , где p = дробь: чис­ли­тель: a плюс b плюс c, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби . Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, если длины его сто­рон равны 7, 15, 20.


Ответ:

5
Тип 16 № 514879
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка 5 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка 45.


Ответ:

6
Тип 1 № 514880
i

Мо­то­цик­лист про­ехал 14 ки­ло­мет­ров за 21 ми­ну­ту. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за 30 минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью?


Ответ:

7
Тип 17 № 514881
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те плюс 10=7x. Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те мень­ший из них.


Ответ:

8
Тип 10 № 514882
i

Диа­го­наль пря­мо­уголь­но­го те­ле­ви­зи­он­но­го экра­на равна 100 см, а вы­со­та экра­на  — 60 см. Най­ди­те ши­ри­ну экра­на. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


Ответ:

9
Тип 2 № 514883
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  пло­щадь поч­то­вой марки

Б)  пло­щадь пись­мен­но­го стола

В)  пло­щадь го­ро­да Санкт-Пе­тер­бур­га

Г)  пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  162 кв. м

2)  0,9 кв. м

3)  1439 кв. км

4)  5,2 кв. см

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

10
Тип 5 № 514884
i

В со­рев­но­ва­ни­ях по тол­ка­нию ядра участ­ву­ют 6 спортс­ме­нов из Ве­ли­ко­бри­та­нии, 3 спортс­ме­на из Фран­ции, 6 спортс­ме­нов из Гер­ма­нии и 10  — из Ита­лии. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют спортс­ме­ны, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что спортс­мен, ко­то­рый вы­сту­па­ет по­след­ним, ока­жет­ся из Фран­ции.


Ответ:

11
Тип 3 № 514885
i

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-⁠Пе­тер­бур­ге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия.

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наи­боль­шую сред­не­ме­сяч­ную тем­пе­ра­ту­ру в Санкт-⁠Пе­тер­бур­ге в 1999 году. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

12
Тип 6 № 514886
i

В го­род­ском парке ра­бо­та­ет пять ат­трак­ци­о­нов: ка­ру­сель, ко­ле­со обо­зре­ния, ав­то­дром, «Ро­маш­ка» и «Весёлый тир». В кас­сах продаётся шесть видов би­ле­тов, каж­дый из ко­то­рых поз­во­ля­ет по­се­тить один или два ат­трак­ци­о­на. Све­де­ния о сто­и­мо­сти би­ле­тов пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Номер би­ле­таНабор ат­трак­ци­о­новСто­и­мость (руб.)
1«Весёлый тир», «Ро­маш­ка»350
2«Весёлый тир», ка­ру­сель450
3Ав­то­дром, ко­ле­со обо­зре­ния200
4«Ро­маш­ка», ав­то­дром300
5Ко­ле­со обо­зре­ния, ка­ру­сель400
6«Ро­маш­ка»250

 

Какие би­ле­ты дол­жен ку­пить Ан­дрей, чтобы по­се­тить все пять ат­трак­ци­о­нов и по­тра­тить не более 900 руб­лей?

В от­ве­те ука­жи­те какой-ни­будь один набор но­ме­ров би­ле­тов без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

13
Тип 11 № 514887
i

Плос­кость, про­хо­дя­щая через точки A, B и C (см. рис.), раз­би­ва­ет тет­ра­эдр на два мно­го­гран­ни­ка. Сколь­ко рёбер у по­лу­чив­ше­го­ся мно­го­гран­ни­ка с бо́льшим чис­лом вер­шин?


Ответ:

14
Тип 7 № 514888
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции и ка­са­тель­ные, про­ведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми A, B, C и D.

 

 

В пра­вом столб­це ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции в точ­ках A, B, C и D. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в ней.

ТОЧКИ

A

B

C

D

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

1)   минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби

2)  2

3)   дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби

4)   минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 15

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



ABCD

Ответ:

15
Тип 12 № 514889
i

Сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма равны 9 и 12. Вы­со­та, опу­щен­ная на мень­шую сто­ро­ну, равна 8. Най­ди­те вы­со­ту, опу­щен­ную на боль­шую сто­ро­ну па­рал­ле­ло­грам­ма.


Ответ:

16
Тип 13 № 514890
i

Даны два шара с ра­ди­у­са­ми 5 и 1. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти боль­ше­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти мень­ше­го?


Ответ:

17
Тип 18 № 514891
i

Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)   дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x минус 1 конец дроби мень­ше 0

Б)  2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0,5

В)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x боль­ше 1

Г)   левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше 0

РЕ­ШЕ­НИЯ

1)  1 < x < 2

2)   x > 1

3)   x > 2

4)   x < 1

Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щий ре­ше­нию номер.

АБВГ

Ответ:

18
Тип 8 № 514892
i

В клас­се учит­ся 25 че­ло­век, из них 16 че­ло­век по­се­ща­ют кру­жок по ан­глий­ско­му языку, а 13  — кру­жок по не­мец­ко­му языку. Вы­бе­ри­те все утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1)  Каж­дый уче­ник этого клас­са по­се­ща­ет и кру­жок по ан­глий­ско­му языку, и кру­жок по не­мец­ко­му языку.

2)  Найдётся хотя бы три че­ло­ве­ка из этого клас­са, ко­то­рые по­се­ща­ют оба круж­ка.

3)  Если уче­ник из этого клас­са ходит на кру­жок по ан­глий­ско­му языку, то он обя­за­тель­но ходит на кру­жок по не­мец­ко­му языку.

4)  Не более 13 че­ло­век из этого клас­са по­се­ща­ют оба круж­ка.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

19
Тип 19 № 514893
i

Вы­черк­ни­те в числе 74513527 три цифры так, чтобы по­лу­чив­ше­е­ся число де­ли­лось на 15. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно по­лу­чив­ше­е­ся число.


Ответ:

20
Тип 21 № 514894
i

Улит­ка за день за­пол­за­ет вверх по де­ре­ву на 3 м, а за ночь спол­за­ет на 2 м. Вы­со­та де­ре­ва 10 м. За сколь­ко дней улит­ка до­ползёт до вер­ши­ны де­ре­ва, начав путь от его ос­но­ва­ния?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.