СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 209283

Пробный эк­за­мен по математике Санкт-Петербург 2014. Ва­ри­ант 1.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 508382

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 508383

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 508384

Только 90% из 30000 вы­пуск­ни­ков го­ро­да пра­виль­но ре­ши­ли за­да­чу № 1. Сколь­ко вы­пуск­ни­ков из этого го­ро­да не­пра­виль­но ре­ши­ли за­да­чу № 1?


Ответ:

4
Задание 4 № 508385

В стро­и­тель­ной фирме «Родник» сто­и­мость (в рублях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле С = 6000 + 4100n, где n ― число колец, уста­нов­лен­ных при ко­па­нии колодца. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те сто­и­мость ко­лод­ца из 4 колец. Ответ ука­жи­те в рублях.


Ответ:

5
Задание 5 № 508386

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

6
Задание 6 № 508387

В доме, в ко­то­ром живет Петя, один подъезд. На каж­дом этаже на­хо­дит­ся по 6 квартир. Петя живет в квар­ти­ре № 50. На каком этаже живет Петя?


Ответ:

7
Задание 7 № 508388

Найдите ко­рень урав­не­ния


Ответ:

8
Задание 8 № 508389

Какой наи­мень­ший угол в гра­ду­сах об­ра­зу­ют ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ки в семь часов утра?


Ответ:

9
Задание 9 № 508390

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) длина тела кошки

Б) вы­со­та по­тол­ка в комнате

В) вы­со­та Иса­а­ки­ев­ско­го со­бо­ра в Санкт-Петербурге

Г) длина реки Обь

 

1) 102 м

2) 2,8 м

3) 3650 км

4) 54 cм

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 508391

На та­рел­ке лежат оди­на­ко­вые на вид пирожки: 4 с мясом, 8 с ка­пу­стой и 3 с вишней. Петя вы­би­ра­ет на­у­гад один пирожок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что этот пи­ро­жок ока­жет­ся с вишней.


Ответ:

11
Задание 11 № 508392

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Санкт-Петербурге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли - тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Опре­де­ли­те по диаграмме, сколь­ко было месяцев, в ко­то­рых сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 4 гра­ду­сов Цельсия.


Ответ:

12
Задание 12 № 508393

Для об­ра­бот­ки дач­но­го участ­ка дач­ни­ку не­об­хо­ди­мо при­об­ре­сти лопату, тяпку, вилы и грабли. В ма­га­зи­не про­да­ют­ся на­бо­ры инструментов, не­ко­то­рые на­бо­ры со­сто­ят толь­ко из од­но­го инструмента. Цены при­ве­де­ны в таблице.

 

Номер набораИнструментыСтоимость

(руб.)

1Лопата, вилы380
2Вилы210
3Грабли170
4Лопата130
5Тяпка, грабли410
6Тяпка, вилы460

 

Пользуясь таблицей, со­бе­ри­те пол­ный ком­плект не­об­хо­ди­мых ин­стру­мен­тов так, чтобы сум­мар­ная сто­и­мость была наименьшей. В от­ве­те для со­бран­но­го ком­плек­та ука­жи­те но­ме­ра на­бо­ров без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

13
Задание 13 № 508394

В сосуде, име­ю­щем форму конуса, уро­вень жид­ко­сти до­сти­га­ет высоты. Объём жид­ко­сти равен 70 мл. Сколь­ко мил­ли­лит­ров жид­ко­сти нужно долить, чтобы пол­но­стью на­пол­нить сосуд?


Ответ:

14
Задание 14 № 508395

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са на марш­ру­те между двумя го­ро­да­ми от времени. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния автобуса.

 

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

А) пер­вый час пути

Б) вто­рой час пути

В) тре­тий час пути

Г) чет­вер­тый час пути

 

1) была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 30 минут

2) ско­рость ав­то­бу­са не опус­ка­лась ниже 20 км/ч

3) ско­рость ав­то­бу­са не пре­вы­ша­ла 60 км/ч

4) была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 15 минут

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 508396

Основания тра­пе­ции равны 18 и 6, бо­ко­вая сторона, рав­ная 7, об­ра­зу­ет с одним из ос­но­ва­ний тра­пе­ции угол 150°. Най­ди­те пло­щадь трапеции.


Ответ:

16
Задание 16 № 508397

Сторона ос­но­ва­ния пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равна 4, а бо­ко­вое ребро равно Най­ди­те объем пирамиды.


Ответ:

17
Задание 17 № 508398

Каждому из че­ты­рех не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет мно­же­ство ре­ше­ний из пра­во­го столбца. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и мно­же­ством их решений.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 508399

В клас­се учат­ся 20 человек, из них 13 че­ло­век по­се­ща­ют кру­жок по истории, а 10 че­ло­век — кру­жок по математике. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных. В этом классе

 

1) нет ученика, ко­то­рый не по­се­ща­ет ни кру­жок по истории, ни кру­жок по математике

2) най­дут­ся хотя бы два человека, ко­то­рые по­се­ща­ют оба кружка

3) если уче­ник не ходит на кру­жок по истории, то он обя­за­тель­но ходит на кру­жок по математике

4) не найдётся 11 человек, ко­то­рые по­се­ща­ют оба круж­ка

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 508400

Найдите трех­знач­ное на­ту­раль­ное число, боль­шее 500, ко­то­рое при де­ле­нии на 4, на 5 и на 6 дает в остат­ке 2, и в за­пи­си ко­то­ро­го есть толь­ко две раз­лич­ные цифры. В от­ве­те ука­жи­те какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 508401

Кузнечик пры­га­ет вдоль ко­ор­ди­нат­ной пря­мой в любом на­прав­ле­нии на еди­нич­ный от­ре­зок за прыжок. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных точек на ко­ор­ди­нат­ной прямой, в ко­то­рых куз­не­чик может оказаться, сде­лав ровно 12 прыжков, на­чи­ная пры­гать из на­ча­ла координат?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.