Вариант № 1422935

Пробный экзамен Санкт-Петербург 05.04.2016. Вариант 2.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 14 № 510907
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 1,56 : 1,3 минус 0,4.


Ответ:

2
Тип 16 № 510908
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 9 в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .


Ответ:

3
Тип 15 № 510909
i

Налог на до­хо­ды со­став­ля­ет 13% от за­ра­бот­ной платы. За­ра­бот­ная плата Ивана Кузь­ми­ча равна 31 500 руб­лей. Какую сумму он по­лу­чит после упла­ты на­ло­гов? Ответ дайте в руб­лях.


Ответ:

4
Тип 4 № 510910
i

Мощ­ность по­сто­ян­но­го тока (в ват­тах) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле P= дробь: чис­ли­тель: U в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: R конец дроби , где U ― на­пря­же­ние (в воль­тах), R ― со­про­тив­ле­ние (в омах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те R (в омах), если P = 7 Вт и U = 14 В.

Номер в банке ФИПИ: 3821FF

Ответ:

5
Тип 16 № 510911
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 {2 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

6
Тип 1 № 510912
i

На ав­то­за­прав­ке кли­ент отдал кас­си­ру 1000 руб­лей и залил в бак 24 литра бен­зи­на. Цена бен­зи­на 36 руб­лей за литр. Сколь­ко руб­лей сдачи дол­жен по­лу­чить кли­ент?


Ответ:

7
Тип 17 № 510913
i

Ре­ши­те урав­не­ние: x в квад­ра­те =4x плюс 5. Если урав­не­ние имеет боль­ше од­но­го корня, в ответ ука­жи­те боль­ший их них.


Ответ:

8
Тип 10 № 510914
i

Диа­го­наль пря­мо­уголь­но­го те­ле­ви­зи­он­но­го экра­на равна 100 см, а ши­ри­на экра­на – 80 см. Най­ди­те вы­со­ту экра­на. Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


Ответ:

9
Тип 2 № 510915
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  Объём воды в озере Бай­кал

Б)  Объём па­ке­та ке­фи­ра

В)  Объём бас­сей­на

Г)  Объём ящика для фрук­тов

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  1 л

2)  23 615,39 км3

3)  72 л

4)  600 м3

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ

Ответ:

10
Тип 5 № 510916
i

На пти­це­фер­ме есть утки и гуси, при­чем гусей в 3 раза боль­ше, чем уток. Найти ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная на ферме птица ока­жет­ся уткой.


Ответ:

11
Тип 3 № 510917
i

На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­но су­точ­ное ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в Ка­за­ни с 3 по 15 фев­ра­ля 1909 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли  — ко­ли­че­ство осад­ков, вы­пав­ших в со­от­вет­ству­ю­щий день, в мил­ли­мет­рах. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­я­ми. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, ка­ко­го числа вы­па­ло наи­боль­шее ко­ли­че­ство осад­ков за дан­ный пе­ри­од.


Ответ:

12
Тип 6 № 510918
i

Для об­слу­жи­ва­ния меж­ду­на­род­но­го се­ми­на­ра не­об­хо­ди­мо со­брать груп­пу пе­ре­вод­чи­ков. Све­де­ния о кан­ди­да­тах пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Номер пе­ре­вод­чи­каЯзыкиСто­и­мость услуг (руб. в день)
1Фран­цуз­ский7000
2Фран­цуз­ский, ан­глий­ский3900
3Ан­глий­ский, ис­пан­ский2000
4Фран­цуз­ский, не­мец­кий2900
5Не­мец­кий5850
6Ис­пан­ский6100

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, со­бе­ри­те хотя бы одну груп­пу, в ко­то­рой пе­ре­вод­чи­ки вме­сте вла­де­ют всеми че­тырь­мя язы­ка­ми: ан­глий­ским, не­мец­ким, ис­пан­ским и фран­цуз­ским; а сум­мар­ная сто­и­мость их услуг не пре­вы­ша­ет 12 000 руб­лей в день. В от­ве­те ука­жи­те какой-ни­будь один набор но­ме­ров пе­ре­вод­чи­ков без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


Ответ:

13
Тип 11 № 510919
i

Даны две круж­ки ци­лин­дри­че­ской формы. Пер­вая круж­ка ниже вто­рой в пол­то­ра раза, а вто­рая вдвое шире пер­вой. Во сколь­ко раз объем вто­рой круж­ки боль­ше объ­е­ма пер­вой?


Ответ:

14
Тип 7 № 510920
i

На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 по года и по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли – курс евро в руб­лях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  Ок­тябрь — де­кабрь 2013 г.

Б)  Ян­варь — март 2014 г.

В)  Ап­рель — июнь 2014 г.

Г)  Июль — сен­тябрь 2014 г.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО

1)  Курс евро был выше 46 руб­лей и на про­тя­же­нии всего этого пе­ри­о­да воз­рас­тал

2)  Курс евро был ниже 46 руб­лей

3)  После роста курс евро начал па­дать

4)  Курс евро до­стиг мак­си­му­ма

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ

Ответ:

15
Тип 12 № 510921
i

В тре­уголь­ни­ке АВС: АВ = ВС = 25, АС =14. Найти длину ме­ди­а­ны BM.


Ответ:

16
Тип Д16 № 510922
i

Най­ди­те объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой равна 4, а бо­ко­вое ребро равно  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та .


Ответ:

17
Тип 18 № 510923
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D (см. рис.).

Число m равно  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми в пра­вом столб­це, ко­то­рые им со­от­вет­ству­ют.

Точки

А

B

C

D

Числа

1)   m + 1

2)   m3

3)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m конец ар­гу­мен­та

4)   дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: m конец дроби

В при­ве­ден­ной ниже таб­ли­це под каж­дой бук­вой, обо­зна­ча­ю­щей точку, ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ей числа.

АBCD

Ответ:

18
Тип 8 № 510924
i

Не­ко­то­рые со­труд­ни­ки фирмы летом 2014 года от­ды­ха­ли в Крыму, а не­ко­то­рые ― в Сочи. Все со­труд­ни­ки, ко­то­рые от­ды­ха­ли в Сочи, не от­ды­ха­ли в Крыму. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

1)  Если со­труд­ник этой фирмы летом 2014 года от­ды­хал в Крыму, то он от­ды­хал и в Сочи.

2)  Каж­дый со­труд­ник этой фирмы от­ды­хал летом 2014 года в Крыму.

3)  Среди со­труд­ни­ков этой фирмы, ко­то­рые не от­ды­ха­ли в Сочи летом 2014 года, есть хотя бы один, ко­то­рый от­ды­хал в Крыму.

4)  Нет ни од­но­го со­труд­ни­ка этой фирмы, ко­то­рый летом 2014 года от­ды­хал и в Крыму, и в Сочи.

В бланк от­ве­тов за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

19
Тип 19 № 510925
i

Найти че­ты­рех­знач­ное число, крат­ное 44, любые две со­сед­ние цифры ко­то­ро­го от­ли­ча­ют­ся на 1. В от­ве­те ука­жи­те любое такое число.


Ответ:

20
Тип 21 № 510926
i

На палке от­ме­че­ны по­пе­реч­ные линии крас­но­го, жел­то­го и зе­ле­но­го цвета. Если рас­пи­лить палку по крас­ным ли­ни­ям, то по­лу­чит­ся 6 кус­ков, если по жел­тым  — 5 кус­ков, а если по зе­ле­ным  — 12 кус­ков. Сколь­ко кус­ков по­лу­чит­ся, если рас­пи­лить палку по ли­ни­ям всех трех цве­тов?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.