Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — математика базовая
Треугольники общего вида
1.  
i

Най­ди­те синус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

2.  
i

Най­ди­те ко­си­нус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние ко­си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

3.  
i

Най­ди­те синус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние си­ну­са, умно­жен­ное на  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

4.  
i

Най­ди­те ко­си­нус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние ко­си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .

5.  
i

Най­ди­те синус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

6.  
i

Най­ди­те ко­си­нус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние ко­си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

7.  
i

Най­ди­те синус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

8.  
i

Най­ди­те ко­си­нус угла AOB. В от­ве­те ука­жи­те зна­че­ние ко­си­ну­са, умно­жен­ное на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та .

9.  
i

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, две сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 8 и 12, а угол между ними равен 30°.

10.  
i

У тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 9 и 6 про­ве­де­ны вы­со­ты к этим сто­ро­нам. Вы­со­та, про­ве­ден­ная к пер­вой сто­ро­не, равна 4. Чему равна вы­со­та, про­ве­ден­ная ко вто­рой сто­ро­не?

11.  
i

Один из внеш­них углов тре­уголь­ни­ка равен 85°. Углы, не смеж­ные с дан­ным внеш­ним углом, от­но­сят­ся как 2 : 3. Най­ди­те наи­боль­ший из них. Ответ дайте в гра­ду­сах.

12.  
i

Сумма двух углов тре­уголь­ни­ка и внеш­не­го угла к тре­тье­му равна 40 гра­ду­сов. Най­ди­те этот тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

13.  
i

Углы тре­уголь­ни­ка от­но­сят­ся как 2:3:4. Най­ди­те мень­ший из них. Ответ дайте в гра­ду­сах.

14.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол A равен 60 гра­ду­сов, угол B равен 70 гра­ду­сов, CH − вы­со­та. Най­ди­те раз­ность углов ACH и BCH. Ответ дайте в гра­ду­сах.

15.  
i

В тре­уголь­ни­ке ABC угол A равна 135°. Про­дол­же­ния высот BD и CE пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O. Най­ди­те угол DOE. Ответ дайте в гра­ду­сах.