Вариант № 8029094

Выполнить к 26.11.2019 г

Работа доступна: с 19.11.2019 16:00 (МСК) по 26.11.2019 08:00 (МСК)

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Прием работ окончен

Версия для печати и копирования в MS Word
1.  Тип 14 № 26900
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 8 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 25,8.

2.  Тип 16 № 26754
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5,2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 8,4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

3.  Тип 15 № 77340
i

В школе 124 уче­ни­ка изу­ча­ют фран­цуз­ский язык, что со­став­ля­ет 25% от числа всех уче­ни­ков. Сколь­ко уче­ни­ков учит­ся в школе?

4.  Тип 4 № 506467
i

Пло­щадь четырёхуголь­ни­ка можно вы­чис­лить по фор­му­ле S= дробь: чис­ли­тель: d_1d_2 синус альфа , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , где d_1 и d_2  — длины диа­го­на­лей четырёхуголь­ни­ка,  альфа   — угол между диа­го­на­ля­ми. Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те длину диа­го­на­ли d_2, если d_1=6,  синус альфа = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби , а S=19.

5.  Тип 16 № 26882
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 плюс \log пра­вая круг­лая скоб­ка _52.

6.  Тип 1 № 26626
i

Шо­ко­лад­ка стоит 35 руб­лей. В вос­кре­се­нье в су­пер­мар­ке­те дей­ству­ет спе­ци­аль­ное пред­ло­же­ние: за­пла­тив за две шо­ко­лад­ки, по­ку­па­тель по­лу­ча­ет три (одну в по­да­рок). Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство шо­ко­ла­док можно по­лу­чить, по­тра­тив не более 200 руб­лей в вос­кре­се­нье?

7.  Тип 17 № 509712
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 8 левая круг­лая скоб­ка 6 плюс x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2x = 8.

8.  Тип 10 № 511004
i

На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ро­стом 1,6 м, если длина его тени равна 8 м, вы­со­та фо­на­ря 5 м?

9.  Тип 2 № 507050
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  ча­сто­та вра­ще­ния ми­нут­ной стрел­ки

Б)  ча­сто­та вра­ще­ния ло­па­стей вен­ти­ля­то­ра

В)  ча­сто­та об­ра­ще­ния Земли во­круг своей оси

Г)  ча­сто­та об­ра­ще­ния Ве­не­ры во­круг Солн­ца

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  1 об/⁠день

2)  1,6 об/⁠год

3)  24 об/⁠день

4)  50 об/⁠с

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
10.  Тип 5 № 320212
i

На ри­сун­ке изоб­ражён ла­би­ринт. Паук за­пол­за­ет в ла­би­ринт в точке «Вход». Раз­вер­нуть­ся и полз­ти назад паук не может, по­это­му на каж­дом раз­ветв­ле­нии паук вы­би­ра­ет один из путей, по ко­то­ро­му ещё не полз. Счи­тая, что выбор даль­ней­ше­го пути чисто слу­чай­ный, опре­де­ли­те, с какой ве­ро­ят­но­стью паук придёт к вы­хо­ду D.

11.  Тип 3 № 506577
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.

 

Пре­вы­ше­ние ско­ро­сти, км/⁠ч21–4041–6061–8081 и более
Раз­мер штра­фа, руб.
500
1000
2000
5000

 

Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 195 км/⁠ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 110 км/⁠ч?

12.  Тип 6 № 26684
i

Стро­и­тель­ный под­ряд­чик пла­ни­ру­ет ку­пить 5 тонн об­ли­цо­воч­но­го кир­пи­ча у од­но­го из трех по­став­щи­ков. Вес од­но­го кир­пи­ча 5 кг. Цены и усло­вия до­став­ки при­ве­де­ны в таб­ли­це. Во сколь­ко руб­лей обой­дет­ся наи­бо­лее де­ше­вый ва­ри­ант по­куп­ки?

 

По­став­щик Цена кир­пи­ча
(руб. за шт)
Сто­и­мость до­став­ки
(руб.)
Спе­ци­аль­ные усло­вия
А 17 7000 Нет
Б 18 6000 Если сто­и­мость за­ка­за выше 50 000 руб.,
до­став­ка бес­плат­но
В 19 5000 При за­ка­зе свыше 60 000 руб.
до­став­ка со скид­кой 50%.

13.  Тип 11 № 506285
i

Даны две круж­ки ци­лин­дри­че­ской формы. Пер­вая круж­ка в пол­то­ра раза ниже вто­рой, а вто­рая вдвое шире пер­вой. Во сколь­ко раз объём вто­рой круж­ки боль­ше объёма пер­вой?

14.  Тип 7 № 506286
i

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ

А)  K

Б)  L

В)  M

Г)  N

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

1)  −4

2)  3

3)   дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

4)  −0,5

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
15.  Тип 12 № 505378
i

Четырёхуголь­ник ABCD впи­сан в окруж­ность. Угол ABC равен 104°, угол CAD равен 66°. Най­ди­те угол ABD. Ответ дайте в гра­ду­сах.

16.  Тип 13 № 506288
i

Даны два шара с ра­ди­у­са­ми 5 и 1. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти пер­во­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти вто­ро­го?

17.  Тип 18 № 510173
i

Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x\geqslant1

Б)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x\leqslant минус 1

В)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x боль­ше или равно минус 1

Г)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x\leqslant1

РЕ­ШЕ­НИЯ

Номер в банке ФИПИ: 59750B
18.  Тип 8 № 506311
i

Какое из при­ведённых ниже утвер­жде­ний рав­но­силь­но утвер­жде­нию «Если Вы  ― слон, зна­чит, Вы ни­че­го не за­бы­ва­е­те»?

 

1.  Если Вы ни­че­го не за­бы­ва­е­те, зна­чит, Вы  ― слон.

2.  Если Вы  ― не слон, зна­чит, Вы все за­бы­ва­е­те.

3.  Если Вы  ― не слон, зна­чит, Вы что-то за­бы­ва­е­те.

4.  Если Вы что-то за­бы­ва­е­те, зна­чит, Вы  ― не слон.

19.  Тип 19 № 510015
i

Най­ди­те трёхзнач­ное на­ту­раль­ное число, боль­шее 400, ко­то­рое при де­ле­нии на 6 и на 5 даёт рав­ные не­ну­ле­вые остат­ки и пер­вая слева цифра ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся сред­ним ариф­ме­ти­че­ским двух дру­гих цифр. В от­ве­те ука­жи­те какое-⁠ни­будь одно такое число.

20.  Тип 21 № 510166
i

В кор­зи­не лежит 40 гри­бов: ры­жи­ки и груз­ди. Из­вест­но, что среди любых 17 гри­бов име­ет­ся хотя бы один рыжик, а среди любых 25 гри­бов хотя бы один груздь. Сколь­ко ры­жи­ков в кор­зи­не?

Номер в банке ФИПИ: 9A27F4