Вариант № 20499757

СтатГрад: Тренировочная работа 11.02.2025 вариант МА2410301

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Тип 1 № 532179
i

В доме, в ко­то­ром живёт Петя, один подъ­езд. На каж­дом этаже по семь квар­тир. Петя живёт в квар­ти­ре № 67. На каком этаже живёт Петя?


Ответ:

2
Тип 2 № 532180
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  пло­щадь фут­боль­но­го поля

Б)  пло­щадь поч­то­вой марки

В)  пло­щадь ку­пю­ры до­сто­ин­ством 100 руб­лей

Г)  пло­щадь го­ро­да Моск­вы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  97,5 кв. см

2)  2511 кв. км

3)  165 кв. мм

4)  7000 кв. м

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

3
Тип 3 № 532181
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния от вы­со­ты над уров­нем моря. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­на вы­со­та над уров­нем моря в ки­ло­мет­рах, на вер­ти­каль­ной  — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, чему равно ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние на вы­со­те 0,5 км. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.


Ответ:

4
Тип 4 № 532182
i

Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может при­ближённо под­счи­тать прой­ден­ное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s  =  nl, где n  — число шагов, l  — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл че­ло­век, если l  =  80 см, n  =  1100? Ответ дайте в мет­рах.


Ответ:

5
Тип 5 № 532183
i

Фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет сумки. В сред­нем из 200 сумок, по­сту­пив­ших в про­да­жу, 12 сумок имеют скры­тый де­фект. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная сумка ока­жет­ся с де­фек­том.


Ответ:

6
Тип 6 № 532184
i

В таб­ли­це при­ве­де­ны дан­ные о шести сум­ках.

 

Номер сумкиДлина (см)Вы­со­та (см)Ши­ри­на (см)Масса (кг)
15238158,5
25035249,1
36249169,6
446321511,5
54831189,8
66547127,4

 

По пра­ви­лам авиа­ком­па­нии в руч­ную кладь может быть взята сумка, раз­ме­ры ко­то­рой не пре­вы­ша­ют 55 см в длину, 40 см в вы­со­ту, 20 см в ши­ри­ну и масса ко­то­рой не пре­вы­ша­ет 10 кг. Какие сумки можно взять в руч­ную кладь по пра­ви­лам этой авиа­ком­па­нии? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных сумок без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Пе­ре­чис­ляй­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния но­ме­ров.


Ответ:

7
Тип 7 № 532185
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фик функ­ции и ка­са­тель­ные, про­ведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми A, B, C и D.

 

 

В пра­вом столб­це ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной функ­ции в точ­ках A, B, C и D. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции в ней.

ТОЧКИ

А)  A

Б)  B

В)  C

Г)  D

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

1)  −0,5

2)  −2

3)  1,5

4)  0,3

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

8
Тип 8 № 532186
i

В ком­па­нии из 30 че­ло­век 25 поль­зу­ют­ся со­ци­аль­ной сетью «Од­но­класс­ни­ки», а 10  — со­ци­аль­ной сетью «ВКон­так­те». Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1)  В этой ком­па­нии найдётся 10 че­ло­век, ко­то­рые не поль­зу­ют­ся ни сетью «Од­но­класс­ни­ки», ни сетью «ВКон­так­те».

2)  В этой ком­па­нии найдётся хотя бы 5 че­ло­век, поль­зу­ю­щих­ся обе­и­ми се­тя­ми.

3)  Не найдётся ни од­но­го че­ло­ве­ка из этой ком­па­нии, поль­зу­ю­ще­го­ся толь­ко сетью «Од­но­класс­ни­ки».

4)  Не более 10 че­ло­век из этой ком­па­нии поль­зу­ют­ся обе­и­ми се­тя­ми.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

9
Тип 9 № 532187
i

План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1 м × 1 м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.


Ответ:

10

Пе­ри­ла лест­ни­цы дач­но­го дома для надёжно­сти укреп­ле­ны по­се­ре­ди­не вер­ти­каль­ным стол­бом. Най­ди­те вы­со­ту l этого стол­ба, если наи­мень­шая вы­со­та h1 перил равна 1,9 м, а наи­боль­шая h2 равна 2,9 м. Ответ дайте в мет­рах.


Ответ:

11
Тип 11 № 532189
i

Ящик, име­ю­щий форму куба с реб­ром 30 см без одной грани, нужно по­кра­сить со всех сто­рон сна­ру­жи. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти, ко­то­рую не­об­хо­ди­мо по­кра­сить. Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.


Ответ:

12
Тип 12 № 532190
i

На пря­мой AB взята точка M. Луч MD   — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что  \angle CMA = 36 гра­ду­сов. Най­ди­те угол DMB. Ответ дайте в гра­ду­сах.


Ответ:

13

В ос­но­ва­нии пи­ра­ми­ды SABC лежит пра­виль­ный тре­уголь­ник ABC со сто­ро­ной 6, а бо­ко­вое ребро SA пер­пен­ди­ку­ляр­но ос­но­ва­нию и равно 6 ко­рень из 3 . Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды SABC.


Ответ:

14
Тип 14 № 532192
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  целая часть: 7, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 плюс 2 плюс целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 42, зна­ме­на­тель: 45 .


Ответ:

15
Тип 15 № 532193
i

При­зе­ра­ми го­род­ской олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке стало 48 уче­ни­ков, что со­ста­ви­ло 12% от числа участ­ни­ков. Сколь­ко че­ло­век участ­во­ва­ло в олим­пиа­де?


Ответ:

16
Тип 16 № 532194
i

Най­ди­те  тан­генс альфа , если  ко­си­нус альфа = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та конец дроби и 270 гра­ду­сов мень­ше альфа мень­ше 360 гра­ду­сов.


Ответ:

17
Тип 17 № 532195
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 4= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 16.


Ответ:

18
Тип 18 № 532196
i

Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)  x в квад­ра­те минус 9x плюс 20\geqslant0

Б)  x в квад­ра­те минус 8x минус 20\leqslant0

В)  x в квад­ра­те плюс 9x плюс 20\geqslant0

Г)  x в квад­ра­те плюс 8x минус 20\leqslant0

РЕ­ШЕ­НИЯ

1)   левая квад­рат­ная скоб­ка минус 10;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка

2)   левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

3)   левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2;10 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка

4)   левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

19
Тип 19 № 532197
i

Най­ди­те пя­ти­знач­ное число, крат­ное 15, со­сед­ние цифры ко­то­ро­го от­ли­ча­ют­ся на 3. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно такое число.


Ответ:

20
Тип 20 № 532198
i

Один ма­стер может вы­пол­нить заказ за 45 часов, а дру­гой  — за 36 часов. За сколь­ко часов вы­пол­нят заказ оба ма­сте­ра, ра­бо­тая вме­сте?


Ответ:

21
Тип 21 № 532199
i

Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское пяти раз­лич­ных на­ту­раль­ных чисел равно 6. Сред­нее ариф­ме­ти­че­ское этих чисел и ше­сто­го числа равно 7. Чему равно ше­стое число?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.