СДАМ ГИА






Каталог заданий. Размеры пуговиц и собак
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост ребёнка

Б) тол­щи­на листа бумаги

В) длина ав­то­бус­но­го маршрута

Г) вы­со­та жи­ло­го дома

 

1) 32 км

2) 30 м

3) 0,2 мм

4) 110 см

Задание 9 № 506128


Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по математике. Базовый уровень. Вариант 1.
2

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями:

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) ско­рость дви­же­ния автомобиля

Б) ско­рость дви­же­ния пешехода

В) ско­рость дви­же­ния улитки

Г) ско­рость звука в воз­душ­ной среде

 

1) 0,5 м/мин

2) 60 км/час

3) 330 м/сек

4) 4 км/час

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Задание 9 № 506309

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047



Источник: РЕШУ ЕГЭ
3

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми величин, встре­ча­ю­щих­ся в рус­ских по­сло­ви­цах и поговорках, и их приближёнными значениями:

ВЕЛИЧИНЫ   ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) От горш­ка два вершка

Б) Косая са­жень в плечах

В) Семь вёрст не круг

Г) Будто аршин про­гло­тил

 

1) 2,5 м

2) 9 см

3) 70 см

4) 7 км

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Задание 9 № 506315


Источник: РЕШУ ЕГЭ
4

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса ку­ри­но­го яйца

Б) масса дет­ской ко­ляс­ки

В) масса взрос­ло­го бегемота

Г) масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таблетке

 

1) 2,5 мг

2) 14 кг

3) 50 г

4) 3 т

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Задание 9 № 506352


Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120913.
Номер в банке ФИПИ: D3B057
5

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) пло­щадь одной стра­ни­цы учебника

Б) пло­щадь тер­ри­то­рии рес­пуб­ли­ки Карелия

В) пло­щадь одной сто­ро­ны монеты

Г) пло­щадь бад­мин­тон­ной площадки

 

1) 81,7 кв. м

2) 330 кв. см

3) 180,5 тыс. кв. км

4) 300 кв. мм

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Задание 9 № 506372


Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120914.
Номер в банке ФИПИ: 2288E3
6

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём воды в Азов­ском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го самолёта

Г) объём бу­тыл­ки рас­ти­тель­но­го масла

 

1) 150 м3

2) 1 л

3) 76 л

4) 256 км3

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Задание 9 № 506412

Аналоги к заданию № 506412: 506782 507048 509614 510025 510172 510175 510179



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166082.
Номер в банке ФИПИ: 9CDC25
7

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) время об­ра­ще­ния Земли во­круг Солнца

Б) дли­тель­ность од­но­се­рий­но­го фильма

В) дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г) про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фотоаппарата

 

1) 3,5 минуты

2) 105 минут

3) 365 суток

4) 0,1 секунды

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Задание 9 № 506492


Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166213.
8

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рас­сто­я­ние от дома до школы

Б) рас­сто­я­ние от Земли до Марса

В) рас­сто­я­ние от Ам­стер­да­ма до Парижа

Г) рас­сто­я­ние между гла­за­ми человека

 

1) 65 мм

2) 1 км

3) 500 км

4) 55 · 106 км

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    
Задание 9 № 507049

Аналоги к заданию № 507049: 508041 510287



Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) ча­сто­та вра­ще­ния ми­нут­ной стрелки

Б) ча­сто­та вра­ще­ния ло­па­стей вентилятора

В) ча­сто­та об­ра­ще­ния Земли во­круг своей оси

Г) ча­сто­та об­ра­ще­ния Ве­не­ры во­круг Солнца

 

1) 1 об/день

2) 1,6 об/год

3) 24 об/день

4) 50 об/с

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    
Задание 9 № 507050


Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
10

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём воды в озере Байкал

Б) объём па­ке­та кефира

В) объём бассейна

Г) объём ящика для фруктов

 

1) 1 л

2) 23 615,39 км3

3) 72 л

4) 600 м3

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

 

Задание 9 № 510172
Номер в банке ФИПИ: 13CF01
11

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём ящика с яблоками

Б) объём воды в озере Ханка

В) объём бу­тыл­ки со­е­во­го соуса

Г) объём бас­сей­на в спорткомплексе

 

1) 108 л

2) 900 м3

3) 0,2 л

4) 18,3 км3

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

 

Задание 9 № 510175
Номер в банке ФИПИ: 9FC308
12

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём бу­тыл­ки газировки

Б) объём ба­гаж­ни­ка автомобиля

В) объём гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го самолёта

Г) объём воды в Чёрном море

 

1) 2 л

2) 200 л

3) 555 000 км3

4) 400 м3

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    
Задание 9 № 510179
Номер в банке ФИПИ: 0AB774
13

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) тол­щи­на лез­вия бритвы

Б) рост жирафа

В) ши­ри­на фут­боль­но­го поля

Г) ра­ди­ус Земли

 

1) 6400 км

2) 500 см

3) 0,08 мм

4) 68 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510200


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10205.
Номер в банке ФИПИ: DB91D4
14

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) вы­со­та горы Эверест

Б) длина реки Волги

В) ши­ри­на окна

Г) диа­метр монеты

 

1) 3530 км

2) 120 см

3) 20 мм

4) 8848 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510220


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10206.
Номер в банке ФИПИ: 5749EF
15

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост новорождённого ребёнка

Б) длина реки Енисей

В) тол­щи­на лез­вия бритвы

Г) вы­со­та горы Эльбрус

 

1) 4300 км

2) 50 см

3) 5642 м

4) 0,08 мм

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510240


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10207.
16

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) диа­метр монеты

Б) рост жирафа

В) вы­со­та Эй­фе­ле­вой башни

Г) ра­ди­ус Земли

 

1) 6400 км

2) 324 м

3) 20 мм

4) 5 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510260


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10208.
17

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го муль­ти­пли­ка­ци­он­но­го фильма

Б) время об­ра­ще­ния Марса во­круг Солнца

В) дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г) про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фотоаппарата

 

1) 4 минуты

2) 90 минут

3) 687 суток

4) 0,2 секунды

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510685


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 20.01.2016 ва­ри­ант МА10305.
18

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) время об­ра­ще­ния Земли во­круг Солнца

Б) дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го ху­до­же­ствен­но­го фильма

В) дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г) про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фотоаппарата

 

1) 3,5 минуты

2) 105 минут

3) 365 суток

4) 0,1 секунды

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510705


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 20.01.2016 ва­ри­ант МА10306.
19

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями:

к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий элемент

из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост жирафа

Б) тол­щи­на лез­вия бритвы

В) ра­ди­ус Земли

Г) ши­ри­на фут­боль­но­го поля

 

1) 6400 км

2) 500 см

3) 0,08 мм

4) 68 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510725


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 03.03.2016 ва­ри­ант МА10401.
20

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му элементу пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) вы­со­та горы Эверест

Б) длина реки Волги

В) ши­ри­на окна

Г) диа­метр монеты

 

1) 3530 км

2) 120 см

3) 20 мм

4) 8848 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510745


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 03.03.2016 ва­ри­ант МА10402.
21

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса фут­боль­но­го мяча

Б) масса дож­де­вой капли

В) масса взрос­ло­го бегемота

Г) масса сти­раль­ной машины

 

1) 18 кг

2) 2,8 т

3) 20 мг

4) 750 г

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510962


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10501.
22

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса спе­ло­го грец­ко­го ореха

Б) масса гру­зо­вой машины

В) масса собаки

Г) масса дож­де­вой капли

 

1) 8 т

2) 10 г

3) 20 мг

4) 12 кг

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
Задание 9 № 510982


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10502.
23

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) высота вагона

Б) рост пятилетнего ребёнка

В) высота Троицкой башни Кремля

Г) длина Москва-реки

 

 

1) 112 см

2) 79,3 м

3) 370 см

4) 503 км

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    
Задание 9 № 511419


Источник: Пробный экзамен Саратов 2016. Вариант 1.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!