Вариант № 11997432

Демонстрационная версия ЕГЭ по математике — 2022. Базовый уровень.

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 6,7 минус 3,2 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2,4.

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 33 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 22 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка : дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 18 конец дроби .


Ответ:

2

Ба­ноч­ка йо­гур­та стоит 14 руб­лей 60 ко­пе­ек. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство ба­но­чек йо­гур­та можно ку­пить на 100 руб­лей?

ИЛИ

Ки­ло­грамм мор­ко­ви стоит 40 руб­лей. Олег купил 1 кг 600 г мор­ко­ви. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить со 100 руб­лей?

ИЛИ

Для ре­мон­та тре­бу­ет­ся 63 ру­ло­на обоев. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство пачек обой­но­го клея нужно для та­ко­го ре­мон­та, если 1 пачка клея рас­счи­та­на на 6 ру­ло­нов?


Ответ:

3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  рост ребёнка

Б)  тол­щи­на листа бу­ма­ги

В)  длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та

Г)  вы­со­та жи­ло­го дома

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  32 км

2)  30 м

3)  0,2 мм

4)  110 см

ИЛИ

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса взрос­ло­го че­ло­ве­ка

Б)  масса гру­зо­во­го ав­то­мо­би­ля

В)  масса книги

Г)  масса пу­го­ви­цы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  8 т

2)  5 г

3)  65 кг

4)  300 г

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

4

На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о длине вось­ми круп­ней­ших рек Рос­сии (в ты­ся­чах ки­ло­мет­ров). Пер­вое место по длине за­ни­ма­ет Лена. На каком месте по длине, со­глас­но этим дан­ным, на­хо­дит­ся Амур?

ИЛИ

В таб­ли­це пред­став­ле­ны дан­ные о сто­и­мо­сти не­ко­то­рой мо­де­ли смарт­фо­на в раз­лич­ных ма­га­зи­нах.

 

Ма­га­зинСто­и­мость смарт­фо­на (руб.)
«ОК-⁠Тех­ни­ка»6733
«Ско­рост­ной»7600
«Магия связи»6559
«Про-⁠фон»7346
«Смарт­фон и Ко»6599
«Про­гресс-⁠Э»7548
«999 те­ле­фо­нов»6959
«Мак­ро­по­иск»7049
«Все­лен­ная те­ле­фо­нов»6850

 

Най­ди­те наи­мень­шую сто­и­мость смарт­фо­на среди пред­став­лен­ных пред­ло­же­ний. Ответ дайте в руб­лях.

ИЛИ

На гра­фи­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха на про­тя­же­нии трёх суток. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­ча­ет­ся число, месяц, время суток в часах; на вер­ти­каль­ной оси  — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия.

Опре­де­ли­те по гра­фи­ку наи­боль­шую тем­пе­ра­ту­ру воз­ду­ха 19 фев­ра­ля. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.


Ответ:

5

На ри­сун­ке изоб­ражён план мест­но­сти (шаг сетки плана со­от­вет­ству­ет рас­сто­я­нию 1 км на мест­но­сти). Оце­ни­те, сколь­ким квад­рат­ным ки­ло­мет­рам равна пло­щадь озера Ве­ли­кое, изоб­ражённого на плане. Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа.

ИЛИ

План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1 м × 1 м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.


Ответ:

6

Ивану Кузь­ми­чу на­чис­ле­на за­ра­бот­ная плата 20 000 руб­лей. Из этой суммы вы­чи­та­ет­ся налог на до­хо­ды фи­зи­че­ских лиц в раз­ме­ре 13%. Сколь­ко руб­лей он по­лу­чит после упла­ты по­до­ход­но­го на­ло­га?

ИЛИ

ЕГЭ по фи­зи­ке сда­ва­ли 25 вы­пуск­ни­ков школы, что со­став­ля­ет треть от об­ще­го ко­ли­че­ства вы­пуск­ни­ков. Сколь­ко вы­пуск­ни­ков этой школы не сда­ва­ли эк­за­мен по фи­зи­ке?

ИЛИ

Пло­щадь зе­мель фер­мер­ско­го хо­зяй­ства, отведённых под по­сад­ку сель­ско­хо­зяй­ствен­ных куль­тур, со­став­ля­ет 24 гек­та­ра и рас­пре­де­ле­на между зер­но­вы­ми и овощ­ны­ми куль­ту­ра­ми в от­но­ше­нии 5 : 3 со­от­вет­ствен­но. Сколь­ко гек­та­ров за­ни­ма­ют овощ­ные куль­ту­ры?


Ответ:

7
Тип 16 № 523052
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 14 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 7 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 7 в сте­пе­ни 8 конец дроби .

ИЛИ

Най­ди­те  ко­си­нус альфа , если  синус альфа =0,8 и 90 гра­ду­сов мень­ше альфа мень­ше 180 гра­ду­сов.

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

ИЛИ

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 1,8 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 5.


Ответ:

8

Мощ­ность по­сто­ян­но­го тока (в ват­тах) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле P=I в квад­ра­те R, где I  — сила тока (в ам­пе­рах), R  — со­про­тив­ле­ние (в омах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те P (в ват­тах), если R  =  5 Ом и I  =  7 А.

ИЛИ

Сред­нее гео­мет­ри­че­ское трех чисел a, b и c вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле g= ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: abc конец ар­гу­мен­та . Вы­чис­ли­те сред­нее гео­мет­ри­че­ское чисел 5, 25 и 27.


Ответ:

9

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =81.

ИЛИ

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =6.

ИЛИ

Най­ди­те от­ри­ца­тель­ный ко­рень урав­не­ния x в квад­ра­те минус x минус 6=0.


Ответ:

10

Дач­ный уча­сток имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 25 мет­ров и 30 мет­ров. Хо­зя­ин пла­ни­ру­ет об­не­сти его за­бо­ром и раз­де­лить таким же за­бо­ром на две части, одна из ко­то­рых имеет форму квад­ра­та. Най­ди­те общую длину за­бо­ра в мет­рах.

ИЛИ

Какой наи­мень­ший угол (в гра­ду­сах) об­ра­зу­ют ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ки часов в 16:00?


Ответ:

11

В чем­пи­о­на­те по прыж­кам в воду участ­ву­ют 35 спортс­ме­нов: 7 из Рос­сии, 12 из Китая, 9 из Япо­нии и 7 из США. По­ря­док, в ко­то­ром вы­сту­па­ют спортс­ме­ны, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что спортс­мен, вы­сту­па­ю­щий пер­вым, ока­жет­ся пред­ста­ви­те­лем Рос­сии.

ИЛИ

Из каж­дых 100 лам­по­чек, по­сту­па­ю­щих в про­да­жу, в сред­нем 3 не­ис­прав­ны. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная в ма­га­зи­не лам­поч­ка ока­жет­ся ис­прав­ной?


Ответ:

12

Для об­слу­жи­ва­ния меж­ду­на­род­но­го се­ми­на­ра не­об­хо­ди­мо со­брать груп­пу пе­ре­вод­чи­ков. Све­де­ния о кан­ди­да­тах пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Пе­ре­вод­чи­киЯзыкиСто­и­мость услуг

(руб­лей в день)

1Не­мец­кий, ис­пан­ский7000
2Ан­глий­ский, не­мец­кий6000
3Ан­глий­ский3000
4Ан­глий­ский, фран­цуз­ский6000
5Фран­цуз­ский2000
6Ис­пан­ский4000

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, со­бе­ри­те хотя бы одну груп­пу, в ко­то­рой пе­ре­вод­чи­ки вме­сте вла­де­ют че­тырь­мя ино­стран­ны­ми язы­ка­ми  — ан­глий­ским, не­мец­ким, фран­цуз­ским и ис­пан­ским, а сум­мар­ная сто­и­мость их услуг не пре­вы­ша­ет 12 000 руб­лей в день. В от­ве­те ука­жи­те ровно один набор но­ме­ров пе­ре­вод­чи­ков без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Пе­ре­чис­ляй­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния но­ме­ров.

ИЛИ

В таб­ли­це при­ве­де­ны дан­ные о шести че­мо­да­нах.

 

Номер

че­мо­да­на

Длина (см)Вы­со­та (см)Ши­ри­на (см)Масса (кг)
165402519
284724924
392803623
475604525
583654822,5
695754230

 

По пра­ви­лам авиа­ком­па­нии сумма трёх из­ме­ре­ний (длина, вы­со­та, ши­ри­на) че­мо­да­на, сда­ва­е­мо­го в багаж, не долж­на пре­вы­шать 203 см, а масса не долж­на быть боль­ше 23 кг. Какие че­мо­да­ны можно сдать в багаж по пра­ви­лам этой авиа­ком­па­нии? В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных че­мо­да­нов без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Пе­ре­чис­ляй­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния но­ме­ров.

ИЛИ

Стро­и­тель­ная фирма пла­ни­ру­ет ку­пить 70 м3 пе­нобло­ков у од­но­го из трёх по­став­щи­ков. Цены и усло­вия до­став­ки при­ве­де­ны в таб­ли­це. Сколь­ко руб­лей нужно за­пла­тить за самую дешёвую по­куп­ку с до­став­кой?

По­став­щикСто­и­мость пе­нобло­ков (руб. за 1 м3 )Сто­и­мость до­став­ки (руб.)До­пол­ни­тель­ные усло­вия до­став­ки
А2 60010 000Нет
Б2 8008 000При за­ка­зе то­ва­ра на сумму свыше 150 000 руб­лей до­став­ка бес­плат­ная
В2 7008 000При за­ка­зе то­ва­ра на сумму свыше 200 000 руб­лей до­став­ка бес­плат­ная

Ответ:

13

Вода в со­су­де ци­лин­дри­че­ской формы на­хо­дит­ся на уров­не h = 80 см. На каком уров­не ока­жет­ся вода, если её пе­ре­лить в дру­гой ци­лин­дри­че­ский сосуд, у ко­то­ро­го ра­ди­ус ос­но­ва­ния в че­ты­ре раза боль­ше, чем у дан­но­го? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.

ИЛИ

От де­ре­вян­но­го ку­би­ка от­пи­ли­ли все его вер­ши­ны (см. рис.). Сколь­ко гра­ней у по­лу­чив­ше­го­ся мно­го­гран­ни­ка (не­ви­ди­мые ребра на ри­сун­ке не обо­зна­че­ны)?


Ответ:

14
Тип 7 № 523059
i

На гра­фи­ке по­ка­зан про­цесс разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в ми­ну­тах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка дви­га­те­ля, на оси ор­ди­нат  — тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цель­сия.

 

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­цес­са разо­гре­ва дви­га­те­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0−1 мин.

Б)  1–3 мин.

В)  3–6 мин.

Г)  8–10 мин.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ПРО­ЦЕС­СА

1)  тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

2)  тем­пе­ра­ту­ра па­да­ла

3)  тем­пе­ра­ту­ра на­хо­ди­лась в пре­де­лах от 40°С до 80°C

4)  тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 30 °С

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ин­тер­ва­лу вре­ме­ни, ука­жи­те номер ха­рак­те­ри­сти­ки про­цес­са.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

ИЛИ

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точ­ках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точ­ках. Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ

А)  K

Б)  L

В)  M

Г)  N

ЗНА­ЧЕ­НИЯ ПРО­ИЗ­ВОД­НОЙ

1)  −4

2)  3

3)   дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

4)  −0,5

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

ИЛИ

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и ха­рак­те­ри­сти­ка­ми этих функ­ций на от­рез­ке [−1;1].

ГРА­ФИ­КИ ФУНК­ЦИЙ

А)

Б)

В)

Г)

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  У функ­ции есть точка ми­ни­му­ма на от­рез­ке [−1;1].

2)  У функ­ции есть точка мак­си­му­ма на от­рез­ке [−1;1].

3)  Функ­ция воз­рас­та­ет на от­рез­ке [−1;1].

4)  Функ­ция убы­ва­ет на от­рез­ке [−1;1].

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

Ответ:

15

В тре­уголь­ни­ке ABC из­вест­но, что AB  =  BC  =  13, AC  =  10. Най­ди­те длину ме­ди­а­ны BM.


Ответ:

16

Ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 13, а его об­ра­зу­ю­щая равна 18. Се­че­ние, па­рал­лель­ное оси ци­лин­дра, уда­ле­но от неё на рас­сто­я­ние, рав­ное 12. Най­ди­те пло­щадь этого се­че­ния.

ИЛИ

Най­ди­те объём пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­ды, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой равна 4, а бо­ко­вое ребро равно  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 17 конец ар­гу­мен­та .

ИЛИ

Даны два шара с ра­ди­у­са­ми 9 и 3. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти боль­ше­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти мень­ше­го?


Ответ:

17

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A , B, C и D.

Каж­дой точке со­от­вет­ству­ет одно из чисел в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми.

ТОЧКИ

A

B

C

D

ЧИСЛА

1)   ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 10

2)   дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби

3)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 26 конец ар­гу­мен­та

4)   левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

ABCD

ИЛИ

Каж­до­му из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их ре­ше­ни­я­ми.

НЕ­РА­ВЕН­СТВА

А)  2 в сте­пе­ни x боль­ше или равно 4

Б)  0,5 в сте­пе­ни x \geqslant4

В)  0,5 в сте­пе­ни x \leqslant4

Г)  2 в сте­пе­ни x \leqslant4

РЕ­ШЕ­НИЯ

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

18

В клас­се учит­ся 20 че­ло­век, из них 13 че­ло­век по­се­ща­ют кру­жок по ис­то­рии, а 10  — кру­жок по ма­те­ма­ти­ке. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

1)  Каж­дый уче­ник этого клас­са по­се­ща­ет оба круж­ка.

2)  Если уче­ник из этого клас­са ходит на кру­жок по ис­то­рии, то он обя­за­тель­но ходит на кру­жок по ма­те­ма­ти­ке.

3)  Най­дут­ся хотя бы двое из этого клас­са, кто по­се­ща­ет оба круж­ка.

4)  Не найдётся 11 че­ло­век из этого клас­са, ко­то­рые по­се­ща­ют оба круж­ка.

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

ИЛИ

Во дворе школы рас­тут всего три де­ре­ва: ясень, ря­би­на и осина. Ясень выше ря­би­ны на 1 метр, но ниже осины на 2 метра. Вы­бе­ри­те все утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1.  Среди ука­зан­ных де­ре­вьев не найдётся двух одной вы­со­ты.

2.  Ясень, рас­ту­щий во дворе школы, выше осины, рас­ту­щей там же.

3.  Любое де­ре­во, по­ми­мо ука­зан­ных, ко­то­рое ниже ясеня, рас­ту­ще­го во дворе школы, также ниже ря­би­ны, рас­ту­щей там же.

4.  Любое де­ре­во, по­ми­мо ука­зан­ных, ко­то­рое ниже ря­би­ны, рас­ту­щей во дворе школы, также ниже ясеня, рас­ту­ще­го там же.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

19

При­ве­ди­те при­мер трёхзнач­но­го числа, сумма цифр ко­то­ро­го равна 20, а сумма квад­ра­тов цифр де­лит­ся на 3, но не де­лит­ся на 9.

ИЛИ

На шести кар­точ­ках на­пи­са­ны цифры 2, 3, 5, 6, 7, 7 (по одной цифре на каж­дой кар­точ­ке). В вы­ра­же­нии

вме­сто каж­до­го квад­ра­ти­ка по­ло­жи­ли кар­точ­ку из дан­но­го на­бо­ра. Ока­за­лось, что по­лу­чен­ная сумма де­лит­ся на 10, но не де­лит­ся на 20. В от­ве­те ука­жи­те какую-⁠ни­будь одну такую сумму.

ИЛИ

Вы­черк­ни­те в числе 75157613 три цифры так, чтобы по­лу­чив­ше­е­ся число де­ли­лось на 12. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно по­лу­чив­ше­е­ся число.


Ответ:

20

Рас­сто­я­ние между го­ро­да­ми A и B равно 470 км. Из го­ро­да A в город B вы­ехал пер­вый ав­то­мо­биль, а через 3 часа после этого нав­стре­чу ему из го­ро­да B вы­ехал со ско­ро­стью 60 км/⁠ч вто­рой ав­то­мо­биль. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля, если ав­то­мо­би­ли встре­ти­лись на рас­сто­я­нии 350 км от го­ро­да A. Ответ дайте в км/⁠ч.

ИЛИ

В среду акции ком­па­нии по­до­ро­жа­ли на не­ко­то­рое ко­ли­че­ство про­цен­тов, а в чет­верг по­де­ше­ве­ли на то же самое ко­ли­че­ство про­цен­тов. В ре­зуль­та­те они стали сто­ить на 4% де­шев­ле, чем при от­кры­тии тор­гов в среду. На сколь­ко про­цен­тов по­до­ро­жа­ли акции ком­па­нии в среду?


Ответ:

21

Маша и Мед­ведь съели 160 пе­че­ний и банку ва­ре­нья, начав и за­кон­чив од­но­вре­мен­но. Сна­ча­ла Маша ела ва­ре­нье, а Мед­ведь  — пе­че­нье, но в какой-⁠то мо­мент они по­ме­ня­лись. Мед­ведь и то и дру­гое ест в 3 раза быст­рее Маши. Сколь­ко пе­че­ний съел Мед­ведь, если ва­ре­нья они съели по­ров­ну?

ИЛИ

Пря­мо­уголь­ник раз­бит на че­ты­ре мень­ших пря­мо­уголь­ни­ка двумя пря­мо­ли­ней­ны­ми раз­ре­за­ми. Пе­ри­мет­ры трёх из них, на­чи­ная с ле­во­го верх­не­го и далее по ча­со­вой стрел­ке, равны 24, 28 и 16. Най­ди­те пе­ри­метр четвёртого пря­мо­уголь­ни­ка.

ИЛИ

В доме всего 14 квар­тир с но­ме­ра­ми от 1 до 14. В каж­дой квар­ти­ре живёт не менее 1 и не более 4 че­ло­век. В квар­ти­рах с 1-⁠й по 12-⁠ю вклю­чи­тель­но живёт сум­мар­но 14 че­ло­век, а в квар­ти­рах с 11-⁠й по 14-⁠ю вклю­чи­тель­но живёт сум­мар­но 12 че­ло­век. Сколь­ко всего че­ло­век живут в этом доме?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.