Каталог заданий.
Единицы измерения длины
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 2 № 506128
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  рост ребёнка

Б)  тол­щи­на листа бу­ма­ги

В)  длина ав­то­бус­но­го марш­ру­та

Г)  вы­со­та жи­ло­го дома

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  32 км

2)  30 м

3)  0,2 мм

4)  110 см


Ответ:

2
Тип 2 № 506315
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ли­чин, встре­ча­ю­щих­ся в рус­ских по­сло­ви­цах и по­го­вор­ках, и их при­ближёнными зна­че­ни­я­ми:

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  От горш­ка два верш­ка

Б)  Косая са­жень в пле­чах

В)  Семь вёрст не круг

Г)  Будто аршин про­гло­тил

ПРИ­БЛИЖЁННЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  2,5 м

2)  9 см

3)  70 см

4)  7 км

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Ответ:

3
Тип 2 № 506472
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  вы­со­та фут­боль­ных ворот ста­ди­о­на «Ди­на­мо»

Б)  вы­со­та со­ба­ки (ов­чар­ки) в холке

В)  вы­со­та Остан­кин­ской башни

Г)  длина Невы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  65 см

2)  74 км

3)  244 см

4)  540 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

4
Тип 2 № 506532
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  вы­со­та же­лез­но­до­рож­но­го ва­го­на

Б)  вы­со­та не­бо­скре­ба

В)  вы­со­та гриба-⁠под­оси­но­ви­ка

Г)  раз­мер не­ров­но­стей на по­верх­но­сти стек­ла

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,5 м

2)  10 см

3)  120 м

4)  0,5 мкм


Ответ:

5
Тип 2 № 506534
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  длина пес­чин­ки

Б)  длина ука­за­тель­но­го паль­ца

В)  ра­ди­ус Земли

Г)  длина од­но­го круга на ста­ди­о­не

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  8 см

2)  0,1 мм

3)  350 м

4)  6400 км


Ответ:

6
Тип 2 № 506555
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  вы­со­та по­тол­ка в ком­на­те

Б)  длина тела кошки

В)  вы­со­та Иса­а­ки­ев­ско­го со­бо­ра в Санкт-⁠Пе­тер­бур­ге

Г)  длина Оби

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  102 м

2)  2,8 м

3)  3650 км

4)  54 см

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

7
Тип 2 № 506742
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  диа­метр мо­не­ты

Б)  рост жи­ра­фа

В)  вы­со­та Эй­фе­ле­вой башни

Г)  ра­ди­ус Земли

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  6400 км

2)  324 м

3)  20 мм

4)  5 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  тол­щи­на во­ло­са

Б)  рост но­во­рож­ден­но­го ре­бен­ка

В)  длина фут­боль­но­го поля

Г)  длина эк­ва­то­ра

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  40 000 км

2)  50 см

3)  0,1 мм

4)  90 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.