№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
Источник Раздел Раздел кодификатора ФИПИ Справка
PDF-версия PDF-версия (вертикальная) PDF-версия (крупный шрифт) PDF-версия (с большим полем) Версия для копирования в MS Word
Единицы измерения длины
1.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост ребёнка

Б) толщина листа бумаги

В) длина автобусного маршрута

Г) высота жилого дома

 

1) 32 км

2) 30 м

3) 0,2 мм

4) 110 см

2.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) рост ребёнка

Б) толщина листа бумаги

В) длина автобусного маршрута

Г) высота жилого дома

 

1) 32 км

2) 30 м

3) 0,2 мм

4) 110 см

3.

Установите соответствие между названиями величин, встречающихся в русских пословицах и поговорках, и их приближёнными значениями:

ВЕЛИЧИНЫ   ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) От горшка два вершка

Б) Косая сажень в плечах

В) Семь вёрст не круг

Г) Будто аршин проглотил

 

1) 2,5 м

2) 9 см

3) 70 см

4) 7 км

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

4.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) высота футбольных ворот стадиона «Динамо»

Б) высота собаки (овчарки) в холке

В) высота Останкинской башни

Г) длина Невы

 

1) 65 см

2) 74 км

3) 244 см

4) 540 м

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

AБВГ
    

5.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) высота железнодорожного вагона

Б) высота небоскреба

В) высота гриба-подосиновика

Г) размер неровностей на поверхности стекла

 

1) 3,5 м

2) 10 см

3) 120 м

4) 0,5 мкм

6.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) длина песчинки

Б) длина указательного пальца

В) радиус Земли

Г) длина одного круга на стадионе

 

1) 8 см

2) 0,1 мм

3) 350 м

4) 6400 км

7.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) высота потолка в комнате

Б) длина тела кошки

В) высота Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге

Г) длина Оби

 

1) 102 м

2) 2,8 м

3) 3650 км

4) 54 см

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

AБВГ
    

8.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) диаметр монеты

Б) рост жирафа

В) высота Эйфелевой башни

Г) радиус Земли

 

1) 6400 км

2) 324 м

3) 20 мм

4) 5 м

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

AБВГ
    

9.

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) толщина волоса

Б) рост новорожденного ребенка

В) длина футбольного поля

Г) длина экватора

 

1) 40 000 км

2) 50 см

3) 0,1 мм

4) 90 м

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

AБВГ