Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 2 № 506492
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время об­ра­ще­ния Земли во­круг Солн­ца

Б)  дли­тель­ность од­но­се­рий­но­го филь­ма

В)  дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,5 ми­ну­ты

2)  105 минут

3)  365 суток

4)  0,1 се­кун­ды

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

2
Тип 2 № 510705
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время об­ра­ще­ния Земли во­круг Солн­ца

Б)  дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го ху­до­же­ствен­но­го филь­ма

В)  дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,5 ми­ну­ты

2)  105 минут

3)  365 суток

4)  0,1 се­кун­ды

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ

Аналоги к заданию № 506492: 510705 512671 513734 ... Все


3
Тип 2 № 512671
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время од­но­го обо­ро­та Земли во­круг Солн­ца

Б)  дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го ху­до­же­ствен­но­го филь­ма

В)  дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,5 ми­ну­ты

2)  105 минут

3)  365 суток

4)  0,1 се­кун­ды

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Аналоги к заданию № 506492: 510705 512671 513734 ... Все


4
Тип 2 № 513734
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  дли­тель­ность пря­мо­го авиа­пе­релёта

Москва – Га­ва­на

Б)  брон­зо­вый нор­ма­тив ГТО по бегу

на 100 м для маль­чи­ков 16–17 лет

В)  время од­но­го обо­ро­та Неп­ту­на во­круг

Солн­ца

Г)  дли­тель­ность эпи­зо­да

муль­ти­пли­ка­ци­он­но­го се­ри­а­ла

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  14,6 се­кун­ды

2)  60190 суток

3)  13 часов

4)  22 ми­ну­ты

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Аналоги к заданию № 506492: 510705 512671 513734 ... Все


5
Тип 2 № 513754
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  дли­тель­ность урока

Б)  се­реб­ря­ный нор­ма­тив ГТО по бегу на 100 м для де­во­чек 16–17 лет

В)  время в пути по­ез­да Санкт-⁠Пе­тер­бург  — Ми­не­раль­ные Воды

Г)  время од­но­го обо­ро­та Урана во­круг Солн­ца

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  17,6 се­кун­ды

2)  45 минут

3)  30 685 суток

4)  45 часов

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

6
Тип 2 № 513776
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  се­реб­ря­ный нор­ма­тив ГТО по бегу на 2 км для маль­чи­ков 16–17 лет

Б)  дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го ху­до­же­ствен­но­го филь­ма

В)  время од­но­го обо­ро­та Са­тур­на во­круг Солн­ца

Г)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  0,1 се­кун­ды

2)  10 759 суток

3)  8 минут 50 се­кунд

4)  132 ми­ну­ты

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

7
Тип 2 № 513796
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  дли­тель­ность пря­мо­го авиа­пе­релёта Москва  — Пекин

Б)  дли­тель­ность эпи­зо­да муль­ти­пли­ка­ци­он­но­го се­ри­а­ла

В)  время од­но­го обо­ро­та ба­ра­ба­на сти­раль­ной ма­ши­ны при от­жи­ме

Г)  время од­но­го обо­ро­та Плу­то­на во­круг Солн­ца

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  25 минут

2)  90 553 суток

3)  0,06 се­кун­ды

4)  8 часов

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

8
Тип 2 № 513816
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го муль­ти­пли­ка­ци­он­но­го филь­ма

Б)  время од­но­го обо­ро­та Марса во­круг Солн­ца

В)  дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  4 ми­ну­ты

2)  90 минут

3)  687 суток

4)  0,2 се­кун­ды

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

9
Тип 2 № 513836
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время од­но­го обо­ро­та Земли во­круг Солн­ца

Б)  дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го ху­до­же­ствен­но­го филь­ма

В)  дли­тель­ность зву­ча­ния одной песни

Г)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,5 ми­ну­ты

2)  105 минут

3)  365 суток

4)  0,1 се­кун­ды

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

10
Тип 2 № 513856
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время од­но­го обо­ро­та Мер­ку­рия во­круг Солн­ца

Б)  дли­тель­ность эпи­зо­да дра­ма­ти­че­ско­го се­ри­а­ла

В)  дли­тель­ность пря­мо­го авиа­пе­релёта Москва — Южно-Са­ха­линск

Г)  про­дол­жи­тель­ность взма­ха крыла ко­либ­ри

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  40 минут

2)  8 часов 45 минут

3)  0,01 се­кун­ды

4)  88 суток

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

11
Тип 2 № 513878
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  дли­тель­ность лек­ции в вузе

Б)  время од­но­го обо­ро­та ба­ра­ба­на сти­раль­ной ма­ши­ны при от­жи­ме

В)  время од­но­го обо­ро­та Ве­не­ры во­круг Солн­ца

Г)  время в пути по­ез­да Вол­го­град — Санкт-Пе­тер­бург

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  90 минут

2)  32 часа

3)  0,1 се­кун­ды

4)  224,7 суток

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

12
Тип 2 № 530306
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  дли­тель­ность пол­но­мет­раж­но­го ху­до­же­ствен­но­го филь­ма

Б)  про­дол­жи­тель­ность вспыш­ки фо­то­ап­па­ра­та

В)  время од­но­го обо­ро­та Са­тур­на во­круг Солн­ца

Г)  се­реб­ря­ный нор­ма­тив ГТО по бегу на 3 км для юно­шей 16–17 лет

ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  0,1 се­кун­ды

2)  14 минут 10 се­кунд

3)  132 ми­ну­ты

4)  10 759 суток

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

13
Тип 2 № 533207
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время од­но­го обо­ро­та Земли во­круг Солн­ца

Б)  зо­ло­той нор­ма­тив ГТО по бегу на 100 м для де­ву­шек 16–17 лет

В)  время в пути по­ез­да Пет­ро­за­водск  — Москва

Г)  дли­тель­ность лек­ции в вузе

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  15 часов

2)  1,5 часа

3)  365 суток

4)  15,8 се­кун­ды

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ