Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время обращения Земли вокруг Солнца
Б) длительность односерийного фильма
В) длительность звучания одной песни
Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
1) 3,5 минуты
2) 105 минут
3) 365 суток
4) 0,1 секунды
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время обращения Земли вокруг Солнца
Б) длительность полнометражного художественного фильма
В) длительность звучания одной песни
Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
1) 3,5 минуты
2) 105 минут
3) 365 суток
4) 0,1 секунды
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время одного оборота Земли вокруг Солнца
Б) длительность полнометражного художественного фильма
В) длительность звучания одной песни
Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
1) 3,5 минуты
2) 105 минут
3) 365 суток
4) 0,1 секунды
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) длительность прямого авиаперелёта
Москва – Гавана
Б) бронзовый норматив ГТО по бегу
на 100 м для мальчиков 16–17 лет
В) время одного оборота Нептуна вокруг
Солнца
Г) длительность эпизода
мультипликационного сериала
1) 14,6 секунды
2) 60190 суток
3) 13 часов
4) 22 минуты
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) длительность урока
Б) серебряный норматив ГТО по бегу на 100 м для девочек 16–17 лет
В) время в пути поезда Санкт-Петербург — Минеральные Воды
Г) время одного оборота Урана вокруг Солнца
1) 17,6 секунды
2) 45 минут
3) 30 685 суток
4) 45 часов
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) серебряный норматив ГТО по бегу на 2 км для мальчиков 16–17 лет
Б) длительность полнометражного художественного фильма
В) время одного оборота Сатурна вокруг Солнца
Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
1) 0,1 секунды
2) 10 759 суток
3) 8 минут 50 секунд
4) 132 минуты
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) длительность прямого авиаперелёта Москва — Пекин
Б) длительность эпизода мультипликационного сериала
В) время одного оборота барабана стиральной машины при отжиме
Г) время одного оборота Плутона вокруг Солнца
1) 25 минут
2) 90 553 суток
3) 0,06 секунды
4) 8 часов
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) длительность полнометражного мультипликационного фильма
Б) время одного оборота Марса вокруг Солнца
В) длительность звучания одной песни
Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
1) 4 минуты
2) 90 минут
3) 687 суток
4) 0,2 секунды
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время одного оборота Земли вокруг Солнца
Б) длительность полнометражного художественного фильма
В) длительность звучания одной песни
Г) продолжительность вспышки фотоаппарата
1) 3,5 минуты
2) 105 минут
3) 365 суток
4) 0,1 секунды
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время одного оборота Меркурия вокруг Солнца
Б) длительность эпизода драматического сериала
В) длительность прямого авиаперелёта Москва — Южно-Сахалинск
Г) продолжительность взмаха крыла колибри
1) 40 минут
2) 8 часов 45 минут
3) 0,01 секунды
4) 88 суток
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) длительность лекции в вузе
Б) время одного оборота барабана стиральной машины при отжиме
В) время одного оборота Венеры вокруг Солнца
Г) время в пути поезда Волгоград — Санкт-Петербург
1) 90 минут
2) 32 часа
3) 0,1 секунды
4) 224,7 суток
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) длительность полнометражного художественного фильма
Б) продолжительность вспышки фотоаппарата
В) время одного оборота Сатурна вокруг Солнца
Г) серебряный норматив ГТО по бегу на 3 км для юношей 16–17 лет
1) 0,1 секунды
2) 14 минут 10 секунд
3) 132 минуты
4) 10 759 суток
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| A | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время одного оборота Земли вокруг Солнца
Б) золотой норматив ГТО по бегу на 100 м для девушек 16–17 лет
В) время в пути поезда Петрозаводск — Москва
Г) длительность лекции в вузе
1) 15 часов
2) 1,5 часа
3) 365 суток
4) 15,8 секунды
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
| A | Б | В | Г |

