Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 7 № 506397
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/⁠ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

 

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  вто­рой час пути

Б)  тре­тий час пути

В)  четвёртый час пути

Г)  пятый час пути

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся и не­ко­то­рое время ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью

2)  ско­рость ав­то­мо­би­ля по­сто­ян­но сни­жа­лась

3)  ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку

4)  ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время дви­же­ния

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

2
Тип 7 № 506417
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  пер­вый час пути

Б)  вто­рой час пути

В)  тре­тий час пути

Г)  чет­вер­тый час пути

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время дви­же­ния ав­то­мо­би­ля

2)  ав­то­мо­биль раз­го­нял­ся, но его ско­рость не пре­вы­ша­ла 40 км/ч

3)  ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку

4)  ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

3
Тип 7 № 506580
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са на марш­ру­те между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

 

 

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  пер­вый час пути

Б)  вто­рой час пути

В)  тре­тий час пути

Г)  чет­вер­тый час пути

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 30 минут

2)  ско­рость ав­то­бу­са не опус­ка­лась ниже 20 км/ч

3)  ско­рость ав­то­бу­са не пре­вы­ша­ла 60 км/ч

4)  была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 15 минут

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ

4
Тип 7 № 506702
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  вто­рой час пути

Б)  тре­тий час пути

В)  четвёртый час пути

Г)  пятый час пути

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся и не­ко­то­рое время ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью

2)  ско­рость ав­то­мо­би­ля по­сто­ян­но сни­жа­лась

3)  ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку

4)  ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время дви­же­ния

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

АБВГ

5
Тип 7 № 509599
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А) 0–30 c

Б) 30–60 c

В) 90–120 c

Г) 120–150 c

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  ав­то­мо­биль ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью боль­ше 15 се­кунд

2)  ско­рость ав­то­мо­би­ля сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­лась, а потом умень­ша­лась

3)  ав­то­мо­биль уве­ли­чи­вал ско­рость на всём ин­тер­ва­ле

4)  ав­то­мо­биль ровно 15 се­кунд ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

6
Тип 7 № 510142
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость ав­то­бу­са в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в ми­ну­тах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

 

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  4–8 мин.

Б)  8–12 мин.

В)  12–16 мин.

Г)  18–22 мин.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ав­то­бус сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью 2 ми­ну­ты.

2)  Ско­рость ав­то­бу­са была не мень­ше 20 км/ч на всём ин­тер­ва­ле.

3)  Ско­рость ав­то­бу­са была не боль­ше 60 км/ч на всём ин­тер­ва­ле.

4)  Ав­то­бус сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью ровно 1 ми­ну­та.

Номер в банке ФИПИ: C16C4B

7
Тип 7 № 510730
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в м/с, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла по­гру­же­ния.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ

А)  60–150 c

Б)  150–180 c

В)  180–240 c

Г)  240–300 c

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  Ба­ти­скаф 45 се­кунд по­гру­жал­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью.

2)  Ско­рость по­гру­же­ния умень­ша­лась, а затем про­изо­шла оста­нов­ка на пол­ми­ну­ты.

3)  Ско­рость по­гру­же­ния до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время.

4)  Ско­рость по­гру­же­ния не уве­ли­чи­ва­лась на всём ин­тер­ва­ле, но ба­ти­скаф не оста­нав­ли­вал­ся.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ

8
Тип 7 № 510750
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в м/с, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла по­гру­же­ния.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ

А)  0–60 c

Б)  60–120 c

В)  120–180 c

Г)  180–240 c

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  В те­че­ние 30 се­кунд ба­ти­скаф не дви­гал­ся.

2)  Ско­рость по­гру­же­ния не боль­ше 0,1 м/с на всём ин­тер­ва­ле.

3)  Ско­рость по­гру­же­ния не мень­ше 0,3 м/с на всём ин­тер­ва­ле.

4)  Ско­рость по­гру­же­ния по­сто­ян­но росла.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ

9
Тип 7 № 511862
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость ав­то­бу­са в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в ми­ну­тах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  4−8 мин.

Б)  8−12 мин.

В)  12−16 мин.

Г)  16−20 мин.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  ав­то­бус не уве­ли­чи­вал ско­рость на всем ин­тер­ва­ле

2)  ав­то­бус ни разу не сбра­сы­вал ско­рость

3)  была оста­нов­ка дли­тель­но­стью 2 ми­ну­ты

4)  ско­рость не боль­ше 40 км/ч на всём ин­тер­ва­ле, также была оста­нов­ка дли­тель­но­стью ровно 1 ми­ну­та

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

10
Тип 7 № 511869
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  30−60 с

Б)  60−90 с

В)  90−120 с

Г)  120−150 с

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

1)  ав­то­мо­биль не уве­ли­чи­вал ско­рость на всём ин­тер­ва­ле и не­ко­то­рое время ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью

2)  ско­рость ав­то­мо­би­ля по­сто­ян­но умень­ша­лась

3)  ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку на 15 се­кунд

4)  ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время дви­же­ния

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

11
Тип 7 № 512591
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость ав­то­бу­са в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в ми­ну­тах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  4−8 мин.

Б)  8−12 мин.

В)  12−16 мин.

Г)  16−20 мин.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ав­то­бус не уве­ли­чи­вал ско­рость на всём ин­тер­ва­ле.

2)  Ав­то­бус ни разу не сбра­сы­вал ско­рость.

3)  Ав­то­бус сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью 2 ми­ну­ты.

4)  Ав­то­бус сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью ровно 1 ми­ну­та.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

12
Тип 7 № 512611
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в м/с, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла по­гру­же­ния.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0−60 с

Б)  60−120 с

В)  120−180 с

Г)  180−240 с

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ско­рость по­гру­же­ния не уве­ли­чи­ва­лась на всём ин­тер­ва­ле.

2)  Ско­рость по­гру­же­ния впер­вые до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время по­гру­же­ния.

3)  По­гру­же­ние про­из­во­ди­лось без за­мед­ле­ния на всём ин­тер­ва­ле.

4)  Ба­ти­скаф оста­но­вил­ся ровно на 15 се­кунд.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

13
Тип 7 № 512632
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0−30 с

Б)  30−60 с

В)  90−120 с

Г)  120−150 с

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ав­то­мо­биль ровно 15 се­кунд ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью.

2)  Ав­то­мо­биль уве­ли­чи­вал ско­рость на всём ин­тер­ва­ле.

3)  Ско­рость ав­то­мо­би­ля сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­лась, а потом умень­ша­лась.

4)  Ав­то­мо­биль ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью боль­ше 15 се­кунд.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

14
Тип 7 № 512652
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в м/с, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла по­гру­же­ния.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0−60 с

Б)  60−120 с

В)  120−180 с

Г)  180−240 с

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  В те­че­ние 30 се­кунд под­ряд ба­ти­скаф оста­вал­ся на одной глу­би­не.

2)  Ско­рость по­гру­же­ния не боль­ше 0,1 м/с на всём ин­тер­ва­ле.

3)  Ско­рость по­гру­же­ния не мень­ше 0,3 м/с на всём ин­тер­ва­ле.

4)  Ско­рость по­гру­же­ния по­сто­ян­но росла.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

15
Тип 7 № 515705
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­мо­би­ля.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0−30 с

Б)  60−90 с

В)  90−120 с

Г)  120−150 с

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ско­рость ав­то­мо­би­ля сна­ча­ла уве­ли­чи­ва­лась, а потом умень­ша­лась.

2)  Ав­то­мо­биль боль­ше 15 се­кунд ехал с по­сто­ян­ной ско­ро­стью.

3)  Ав­то­мо­биль сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью 15 се­кунд.

4)  Ско­рость ав­то­мо­би­ля уве­ли­чи­ва­лась на всём ин­тер­ва­ле.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

16
Тип 7 № 526129
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния рей­со­во­го ав­то­бу­са от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость ав­то­бу­са в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной  — время в ми­ну­тах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния ав­то­бу­са.

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­бу­са на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  0–4 мин.

Б)  4–8 мин.

В)  8–12 мин.

Г)  12–16 мин.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ав­то­бус сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью ровно 1 ми­ну­та.

2)  Ско­рость ав­то­бу­са до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время дви­же­ния.

3)  Две ми­ну­ты ав­то­бус дви­гал­ся с по­сто­ян­ной не­ну­ле­вой ско­ро­стью.

4)  Ав­то­бус сде­лал оста­нов­ку дли­тель­но­стью 2 ми­ну­ты.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ

17
Тип 7 № 529700
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа от вре­ме­ни. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в м/с, на го­ри­зон­таль­ной  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с на­ча­ла по­гру­же­ния.

 

Поль­зу­ясь гра­фи­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­гру­же­ния ба­ти­ска­фа на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  60−120 с

Б)  120−180 с

В)  180−240 с

Г)  240−300 с

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Ба­ти­скаф ровно 15 се­кунд оста­вал­ся на одной глу­би­не.

2)  Ско­рость по­гру­же­ния не росла на всём ин­тер­ва­ле.

3)  Ба­ти­скаф 15 се­кунд по­гру­жал­ся с по­сто­ян­ной не­ну­ле­вой ско­ро­стью.

4)  Ско­рость по­гру­же­ния была не мень­ше 0,1 м/с на всём ин­тер­ва­ле.

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ