Вариант № 21069346

СтатГрад: Тренировочная работа 18.03.2025 вариант МА2410401

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Тип 1 № 532656
i

В школе есть че­ты­рех­мест­ные ту­ри­сти­че­ские па­лат­ки. Какое наи­мень­шее число па­ла­ток нужно взять в поход, в ко­то­ром участ­ву­ет 19 че­ло­век?


Ответ:

2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса таб­лет­ки ле­кар­ства

Б)  масса Земли

В)  масса мо­ле­ку­лы во­до­ро­да

Г)  масса взрос­ло­го кита

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,3464 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 27 пра­вая круг­лая скоб­ка  кг

2)  100 т

3)  5 мг

4)  5,9726 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 24 пра­вая круг­лая скоб­ка  кг

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

3
Тип 3 № 532658
i

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли  — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) во втор­ник в 12 часов дня. Ответ дайте в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.


Ответ:

4
Тип 4 № 532659
i

Чтобы пе­ре­ве­сти тем­пе­ра­ту­ру из шкалы Цель­сия в шкалу Фа­рен­гей­та, поль­зу­ют­ся фор­му­лой  t_F = 1,8t_C плюс 32, где  t_C  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах по шкале Цель­сия,  t_F  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах по шкале Фа­рен­гей­та. Сколь­ким гра­ду­сам по шкале Фа­рен­гей­та со­от­вет­ству­ет 5 гра­ду­сов по шкале Цель­сия?


Ответ:

5
Тип 5 № 532660
i

В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 16 машин: 3 чёрные, 4 жёлтые и 9 зелёных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­ку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к нему при­е­дет жёлтое такси.


Ответ:

6
Тип 6 № 532661
i

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты олим­пи­ад по фи­зи­ке и химии в 9«А» клас­се.

 

Номер уче­ни­каБалл по фи­зи­кеБалл по химии
19280
27042
335100
46544
57440
68590
75441
85556
910073

 

По­хваль­ные гра­мо­ты дают тем школь­ни­кам, у кого сум­мар­ный балл по двум олим­пи­а­дам боль­ше 110 или хотя бы по од­но­му пред­ме­ту на­бра­но не мень­ше 60 бал­лов.

Ука­жи­те но­ме­ра уча­щих­ся 9«А» клас­са, на­брав­ших мень­ше 60 бал­лов по фи­зи­ке и по­лу­чив­ших по­хваль­ные гра­мо­ты, без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

7
Тип 7 № 532662
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и ха­рак­те­ри­сти­ка­ми этих функ­ций на от­рез­ке [−1;1].

ГРА­ФИ­КИ ФУНК­ЦИЙ

А)

Б)

В)

Г)

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Функ­ция воз­рас­та­ет на от­рез­ке [−1;1].

2)  Функ­ция убы­ва­ет на от­рез­ке [−1;1].

3)  Функ­ция при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ное зна­че­ние в каж­дой точке от­рез­ка [−1;1].

4)  Функ­ция при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ное зна­че­ние в каж­дой точке от­рез­ка [−1;1].

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



AБВГ

Ответ:

8
Тип 8 № 532663
i

В 9 «Б» клас­се гео­гра­фия по рас­пи­са­нию по сре­дам и пят­ни­цам. Каж­дый уче­ник дол­жен при­но­сить атлас на каж­дый урок гео­гра­фии. На дру­гих уро­ках атлас не тре­бу­ет­ся. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при при­ведённых усло­ви­ях.

1)  Вся­кий день, когда уче­ник 9 «Б» берёт с собой в школу атлас, яв­ля­ет­ся пят­ни­цей.

2)  В среду Маше из 9 «Б» надо при­не­сти в школу атлас.

3)  По чет­вер­гам уче­ни­кам 9 «Б» не надо брать в школу гео­гра­фи­че­ский атлас.

4)  В каж­дый день, от­лич­ный от среды, уче­ни­кам 9 «Б» атлас можно в школу не брать.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Ответ:

9
Тип 9 № 532664
i

План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1 м × 1 м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.


Ответ:

10
Тип 10 № 532665
i

Ко­ле­со имеет 12 спиц. Углы между со­сед­ни­ми спи­ца­ми равны. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла (в гра­ду­сах), ко­то­рый об­ра­зу­ют две со­сед­ние спицы.


Ответ:

11
Тип 11 № 532666
i

Од­но­род­ный шар диа­мет­ром 6 см весит 432 грам­ма. Сколь­ко грам­мов весит шар диа­мет­ром 7 см, из­го­тов­лен­ный из того же ма­те­ри­а­ла?


Ответ:

12
Тип 12 № 532667
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна 660, а одна из сто­рон равна 11. Най­ди­те длину диа­го­на­ли этого пря­мо­уголь­ни­ка.


Ответ:

13
Тип 13 № 532668
i

Даны два ци­лин­дра. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния и вы­со­та пер­во­го равны со­от­вет­ствен­но 2 и 3, а вто­ро­го  — 12 и 5. Во сколь­ко раз пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти вто­ро­го ци­лин­дра боль­ше пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти пер­во­го?


Ответ:

14
Тип 14 № 532669
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2,7 плюс 1,32:1,2.


Ответ:

15
Тип 15 № 532670
i

Одна вось­мая всех от­ды­ха­ю­щих в пан­си­о­на­те  — дети. Какой про­цент от всех от­ды­ха­ю­щих со­став­ля­ют дети?


Ответ:

16
Тип 16 № 532671
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 9 плюс 14 пра­вая круг­лая скоб­ка .


Ответ:

17
Тип 17 № 532672
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 16 конец дроби .


Ответ:

18
Тип 18 № 532673
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, и D.

Число m равно  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми из пра­во­го столб­ца, ко­то­рые им со­от­вет­ству­ют.

ТОЧКИ

A

B

C

D

ЧИСЛА

1)  m плюс 1

2)  m в кубе

3)   ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: m конец ар­гу­мен­та

4)   дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: m конец дроби

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

ABCD

Ответ:

19

При­ве­ди­те при­мер трёхзнач­но­го на­ту­раль­но­го числа, боль­ше­го 500, ко­то­рое при де­ле­нии на 3, на 4 и на 5 даёт в остат­ке 2 и в за­пи­си ко­то­ро­го есть толь­ко две раз­лич­ные цифры. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.


Ответ:

20
Тип 20 № 532675
i

В сосуд, со­дер­жа­щий 9 кг 10-⁠про­цент­но­го вод­но­го рас­тво­ра ве­ще­ства, до­ба­ви­ли 6 кг воды. Сколь­ко про­цен­тов со­став­ля­ет кон­цен­тра­ция по­лу­чив­ше­го­ся рас­тво­ра?


Ответ:

21
Тип 21 № 532676
i

Клет­ки таб­ли­цы 3×7 рас­кра­ше­ны в чёрный и белый цвета так, что по­лу­чи­лось 17 пар со­сед­них кле­ток раз­но­го цвета и 11 пар со­сед­них кле­ток чёрного цвета. (Клет­ки счи­та­ют­ся со­сед­ни­ми, если у них есть общая сто­ро­на.) Сколь­ко пар со­сед­них кле­ток бе­ло­го цвета?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.