Вариант № 20065725

СтатГрад: Тренировочная работа 19.12.2024 вариант МА2410202

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Дроб­ную часть от­де­ляй­те от целой де­ся­тич­ной за­пя­той. Еди­ни­цы из­ме­ре­ний пи­сать не нужно.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 3:00:00
1
Тип 1 № 531715
i

Файл раз­ме­ром 0,6 Гбай­та ска­чал­ся за 12 минут (ско­рость за­груз­ки счи­тай­те по­сто­ян­ной). За сколь­ко минут ска­ча­ет­ся файл раз­ме­ром 1,4 Гбай­та, если ско­рость за­груз­ки оста­нет­ся преж­ней?


Ответ:

2
Тип 2 № 531716
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  объём ящика ко­мо­да

Б)  объём воды в Кас­пий­ском море

В)  объём па­ке­та ря­жен­ки

Г)  объём же­лез­но­до­рож­но­го ва­го­на

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  0,75 л

2)  78 200 км3

3)  96 л

4)  90 м3

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

3
Тип 3 № 531717
i

В таб­ли­це по­ка­за­но рас­пи­са­ние при­го­род­ных элек­тро­по­ез­дов по на­прав­ле­нию Москва Кур­ская – Чехов – Сер­пу­хов.

 

Номер элек­тро­по­ез­даМосква Кур­скаяЧеховСер­пу­хов
116:5418:2118:46
217:0918:35
317:3319:2719:52
417:5519:03
518:0019:16
618:1619:50
718:2620:0520:29

 

Вла­ди­слав пришёл на стан­цию Москва Кур­ская в 18:15 и хочет уехать в Сер­пу­хов на элек­тро­по­ез­де без пе­ре­са­док. Най­ди­те номер бли­жай­ше­го элек­тро­по­ез­да, ко­то­рый ему под­хо­дит.


Ответ:

4
Тип 4 № 531718
i

Ра­бо­та по­сто­ян­но­го тока (в джо­у­лях) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле A= дробь: чис­ли­тель: U в квад­ра­те t, зна­ме­на­тель: R конец дроби , где U  — на­пря­же­ние (в воль­тах), R  — со­про­тив­ле­ние (в омах), t   — время (в се­кун­дах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те A (в джо­у­лях), если t=3 с, U=10 В и R=12 Ом.


Ответ:

5
Тип 5 № 531719
i

В слу­чай­ном экс­пе­ри­мен­те сим­мет­рич­ную мо­не­ту бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что решка вы­па­дет ровно один раз.


Ответ:

6
Тип 6 № 531720
i

При стро­и­тель­стве дома фирма ис­поль­зу­ет один из типов фун­да­мен­та: бе­тон­ный или пе­ноблоч­ный. Для фун­да­мен­та из пе­нобло­ков не­об­хо­ди­мо 2 ку­бо­мет­ра пе­нобло­ков и 4 мешка це­мен­та. Для бе­тон­но­го фун­да­мен­та не­об­хо­ди­мо 2 тонны щебня и 20 меш­ков це­мен­та. Ку­бо­метр пе­нобло­ков стоит 2800 руб­лей, ще­бень стоит 700 руб­лей за тонну, а мешок це­мен­та стоит 290 руб­лей. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить ма­те­ри­ал для фун­да­мен­та, если вы­брать наи­бо­лее дешёвый ва­ри­ант?


Ответ:

7
Тип 7 № 531721
i

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­на сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Москве в ян­ва­ре 2011 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ло­ма­ной ли­ни­ей.

 

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку из­ме­не­ния тем­пе­ра­ту­ры.

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  1–7 ян­ва­ря

Б)  8–14 ян­ва­ря

В)  15–21 ян­ва­ря

Г)  22–28 ян­ва­ря

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

1)  Сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра не под­ни­ма­лась выше −7 гра­ду­сов.

2)  В конце пе­ри­о­да сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра не ме­ня­лась.

3)  Сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра до­стиг­ла ме­сяч­но­го ми­ни­му­ма.

4)  Сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра до­стиг­ла ме­сяч­но­го мак­си­му­ма.


Ответ:

8
Тип 8 № 531722
i

В зо­о­ма­га­зи­не в один из ак­ва­ри­умов за­пу­сти­ли 20 рыбок. Длина каж­дой рыбки боль­ше 3 см, но не пре­вы­ша­ет 13 см. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях. В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1)  Де­сять рыбок в этом ак­ва­ри­уме мень­ше 3 см.

2)  В этом ак­ва­ри­уме нет рыбки дли­ной 14 см.

3)  Раз­ни­ца в длине любых двух рыбок не боль­ше 10 см.

4)  Длина каж­дой рыбки боль­ше 13 см.


Ответ:

9
Тип 9 № 531723
i

План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1 м × 1 м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.


Ответ:

10
Тип 10 № 531724
i

Два са­до­во­да, име­ю­щие пря­мо­уголь­ные участ­ки раз­ме­ра­ми 25 м на 30 м с общей гра­ни­цей, до­го­во­ри­лись и сде­ла­ли общий круг­лый пруд пло­ща­дью 150 квад­рат­ных мет­ров (см. чертёж), причём гра­ни­ца участ­ков про­хо­дит точно через центр пруда. Ка­ко­ва пло­щадь (в квад­рат­ных мет­рах) остав­шей­ся части участ­ка каж­до­го са­до­во­да?


Ответ:

11
Тип 11 № 531725
i

К кубу с реб­ром, рав­ным 1, при­кле­и­ли пра­виль­ную четырёхуголь­ную пи­ра­ми­ду со сто­ро­ной ос­но­ва­ния, рав­ной 1, так, что квад­рат­ные грани сов­па­ли. Сколь­ко гра­ней у по­лу­чив­ше­го­ся мно­го­гран­ни­ка (не­ви­ди­мые рёбра на ри­сун­ке не изоб­ра­же­ны)?


Ответ:

12
Тип 12 № 531726
i

На окруж­но­сти ра­ди­у­са 12 взята точка С. От­ре­зок АВ  — диа­метр окруж­но­сти, AC  =  9. Най­ди­те  ко­си­нус \angle BAC.


Ответ:

13
Тип 13 № 531727
i

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы лежит пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, один из ка­те­тов ко­то­ро­го равен 6, а ги­по­те­ну­за равна 6 ко­рень из 2 . Най­ди­те объём приз­мы, если её вы­со­та равна 2.


Ответ:

14
Тип 14 № 531728
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 19, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби умно­жить на 3,5.


Ответ:

15
Тип 15 № 531729
i

В школе маль­чи­ки со­став­ля­ют 55% от числа всех уча­щих­ся. Сколь­ко в этой школе маль­чи­ков, если их на 50 че­ло­век боль­ше, чем де­во­чек?


Ответ:

16
Тип 16 № 531730
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни 6 , зна­ме­на­тель: 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .


Ответ:

17
Тип 17 № 531731
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те плюс 11x= минус 28. Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.


Ответ:

18
Тип 18 № 531732
i

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа m и n и точки A, B, C и D.

Каж­дой точке со­от­вет­ству­ет одно из чисел в пра­вом столб­це. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми.

ТОЧКИ

A)  A

Б)  B

В)  C

Г)  D

ЧИСЛА

1)   mn

2)   m плюс n

3)   n в квад­ра­те минус m в квад­ра­те

4)   дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: n конец дроби плюс m

В таб­ли­це для каж­дой точки ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­ще­го числа.

AБВГ

Ответ:

19
Тип 19 № 531733
i

Най­ди­те четырёхзнач­ное число, боль­шее 6000, но мень­шее 7000, ко­то­рое де­лит­ся на 12 и каж­дая сле­ду­ю­щая цифра ко­то­ро­го мень­ше преды­ду­щей. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно такое число.


Ответ:

20
Тип 20 № 531734
i

Рас­сто­я­ние между го­ро­да­ми A и B равно 310 км. Из го­ро­да A в город B со ско­ро­стью 60 км/ч вы­ехал пер­вый ав­то­мо­биль, а через час после этого нав­стре­чу ему из го­ро­да B вы­ехал со ско­ро­стью 65 км/ч вто­рой ав­то­мо­биль. На каком рас­сто­я­нии от го­ро­да A ав­то­мо­би­ли встре­тят­ся? Ответ дайте в ки­ло­мет­рах.


Ответ:

21
Тип 21 № 531735
i

На при­лав­ке цве­точ­но­го ма­га­зи­на стоят 3 вазы с ро­за­ми: чер­ная, синяя и жел­тая. Слева от чер­ной вазы 17 роз, спра­ва от жел­той вазы 16 роз. Всего в вазах 24 розы. Сколь­ко роз в синей вазе?


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.