СДАМ ГИА






Каталог заданий. Действия со степенями
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26738
2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 62113
3

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 62429
4

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 71883
5

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 508383

Аналоги к заданию № 508383: 509587



Источник: Пробный эк­за­мен по математике Санкт-Петербург 2014. Ва­ри­ант 1.
6

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 508403


Источник: Проб­ный эк­за­мен по математике Санкт-Петербург 2014. Ва­ри­ант 2.
7

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 509209

Аналоги к заданию № 509209: 509998



Источник: ЕГЭ — 2015. До­сроч­ная волна.
8

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 509587
9

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 509607


Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.04.2015 ва­ри­ант МА10602.
10

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 509627


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10401.
11

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 · 72 + 6 · 72.

За­да­ние 2 № 509647

Аналоги к заданию № 509647: 510018



Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10402.
12

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 · 10-3 + 8 · 10-2 + 5 · 10-1.

За­да­ние 2 № 509667


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10403.
13

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 7,9 · 10-2 + 4,5 · 10-1.

За­да­ние 2 № 509687


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10404.
14

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,01)2 · 105 : 4−2

За­да­ние 2 № 509707


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10405.
15

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 509727


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10406.
16

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 509747


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10407.
17

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,4 · 102 + 1,8 · 103.

За­да­ние 2 № 509767


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10408.
18

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510193


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10205.
19

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510213


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10206.
20

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510233


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10207.
21

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510253


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10208.
22

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26739
23
24

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26741
25

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26742
26

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26747
27

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26748
28

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26749
29
30

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26897
31

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26899

Аналоги к заданию № 26899: 16121 15623 15625 15627 15629 15631 15633 15635 15637 15639 ...

32

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 77394

Аналоги к заданию № 77394: 88983 88485 88487 88489 88491 88493 88495 88497 88499 88501 ...

33

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 77398

Аналоги к заданию № 77398: 90979 90983 90485 90487 90489 90491 90493 90495 90497 90499 ...

34

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 77406

Аналоги к заданию № 77406: 94383 93885 93887 93889 93891 93893 93895 93897 93899 93901 ...

35

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 77407

Аналоги к заданию № 77407: 94883 94385 94387 94389 94391 94393 94395 94397 94399 94401 ...

36

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 77408

Аналоги к заданию № 77408: 95369 94885 94887 94889 94891 94893 94895 94897 94899 94901 ...

37

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 77410

Аналоги к заданию № 77410: 96365 96369 95871 95873 95875 95877 95879 95881 95883 95885 ...

38

Най­ди­те сумму чисел и

За­да­ние 2 № 506425

Аналоги к заданию № 506425: 506797 506755



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166083.
39

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 506246

Аналоги к заданию № 506246: 507927 507950 507993 508034



Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2015 по математике. Ба­зо­вый уровень. Ва­ри­ант 1.
40

Най­ди­те част­ное от де­ле­ния 1,6 · 102 на 4 · 10−2.

За­да­ние 2 № 506274

Аналоги к заданию № 506274: 506345 506385 506505 506568 506648 506837



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120911.
41

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 506857


Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167692.
42

Най­ди­те про­из­ве­де­ние чисел и .

За­да­ние 2 № 506465

Аналоги к заданию № 506465: 506485 506588 506628 506710 506997



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166212.
43

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 506405

Аналоги к заданию № 506405: 506608 506998 506670



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166082.
44

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 506670
45

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 506995

Аналоги к заданию № 506995: 506996 507001 507002 507003



Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
46

Най­ди­те сумму чисел и .

За­да­ние 2 № 506755
47

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510678


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 20.01.2016 ва­ри­ант МА10305.
48

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510698


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 20.01.2016 ва­ри­ант МА10306.
49

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510718


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 03.03.2016 ва­ри­ант МА10401.
50

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510738


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 03.03.2016 ва­ри­ант МА10402.
51

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510955


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10501.
52

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510975


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10502.
53

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 510998


Источник: ЕГЭ по ба­зо­вой математике 21.03.2016. До­сроч­ная волна
54

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 2 № 511412


Источник: Пробный экзамен Саратов 2016. Вариант 1.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика