СДАМ ГИА






Каталог заданий. Действия со степенями
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26738
2

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Задание 2 № 62113
3

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 62429
4

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 71883
5

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 508383

Аналоги к заданию № 508383: 511586 511626 511706 511726 509587



Источник: Пробный эк­за­мен по математике Санкт-Петербург 2014. Ва­ри­ант 1.
6

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 508403


Источник: Проб­ный эк­за­мен по математике Санкт-Петербург 2014. Ва­ри­ант 2.
7

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 509209

Аналоги к заданию № 509209: 509998 511606 511646 511666 511686 511746 511766 511786 511806



Источник: ЕГЭ — 2015. До­сроч­ная волна.
8

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 509587
9

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 509607


Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 10.04.2015 ва­ри­ант МА10602.
10

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 509627


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10401.
11

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 · 72 + 6 · 72.

Задание 2 № 509647

Аналоги к заданию № 509647: 510018



Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10402.
12

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 · 10-3 + 8 · 10-2 + 5 · 10-1.

Задание 2 № 509667


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10403.
13

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 7,9 · 10-2 + 4,5 · 10-1.

Задание 2 № 509687


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10404.
14

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,01)2 · 105 : 4−2

Задание 2 № 509707


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10405.
15

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 509727


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10406.
16

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 509747


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10407.
17

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,4 · 102 + 1,8 · 103.

Задание 2 № 509767


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 22.04.2015 ва­ри­ант МА10408.
18

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510193


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10205.
19

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510213


Источник: Пробный эк­за­мен Санкт-Петербург 11.04.2017. Ва­ри­ант 1.
20

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510233


Источник: Пробный эк­за­мен Санкт-Петербург 11.04.2017. Ва­ри­ант 2.
21

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510253


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 18.12.2015 ва­ри­ант МА10208.
22

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26739
23
24

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26741
25

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26742
26

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26747
27

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26748
28

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26749
29
30

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26897
31

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26899

Аналоги к заданию № 26899: 16121 15623 15625 15627 15629 15631 15633 15635 15637 15639 ...

32

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 77394

Аналоги к заданию № 77394: 88983 88485 88487 88489 88491 88493 88495 88497 88499 88501 ...

33

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 77398

Аналоги к заданию № 77398: 90979 90983 90485 90487 90489 90491 90493 90495 90497 90499 ...

34

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 77406

Аналоги к заданию № 77406: 94383 93885 93887 93889 93891 93893 93895 93897 93899 93901 ...

35

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 77407

Аналоги к заданию № 77407: 94883 94385 94387 94389 94391 94393 94395 94397 94399 94401 ...

36

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 77408

Аналоги к заданию № 77408: 95369 94885 94887 94889 94891 94893 94895 94897 94899 94901 ...

37

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 77410

Аналоги к заданию № 77410: 96365 96369 95871 95873 95875 95877 95879 95881 95883 95885 ...

38

Найдите сумму чисел и

Задание 2 № 506425

Аналоги к заданию № 506425: 506797 506755



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166083.
39

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 506246

Аналоги к заданию № 506246: 507927 507950 507993 508034



Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2015 по математике. Ба­зо­вый уровень. Ва­ри­ант 1.
40

Найдите част­ное от де­ле­ния 1,6 · 102 на 4 · 10−2.

Задание 2 № 506274

Аналоги к заданию № 506274: 506345 506385 506505 506568 506648 506837



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120911.
Пояснение

41

Найдите зна­че­ние выражения .

Задание 2 № 506857


Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167692.
42

Найдите про­из­ве­де­ние чисел и .

Задание 2 № 506465

Аналоги к заданию № 506465: 506485 506588 506628 506710 506997



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166212.
43

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Задание 2 № 506405

Аналоги к заданию № 506405: 506608 506998 506670



Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166082.
44

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Задание 2 № 506670
45

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 506995

Аналоги к заданию № 506995: 506996 507001 507002 507003



Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.
46

Найдите сумму чисел и .

Задание 2 № 506755
47

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510678


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 20.01.2016 ва­ри­ант МА10305.
48

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510698


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 20.01.2016 ва­ри­ант МА10306.
49

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510718


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по математике 03.03.2016 ва­ри­ант МА10401.
50

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510738


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 03.03.2016 ва­ри­ант МА10402.
51

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510955


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10501.
52

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510975


Источник: СтатГрад: Тре­ниро­воч­ная ра­бо­та по ма­те­ма­ти­ке 27.04.2016 ва­ри­ант МА10502.
53

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

Задание 2 № 510998


Источник: ЕГЭ по ба­зо­вой математике 21.03.2016. До­сроч­ная волна
54

Найдите значение выражения

Задание 2 № 511412


Источник: Пробный экзамен Саратов 2016. Вариант 1.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!