Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 16 № 509707
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,01)2 · 105 : 4−2


2
Тип 16 № 510678
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 умно­жить на 2 в кубе .


3
Тип 16 № 510698
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 умно­жить на 3 в квад­ра­те .


4
Тип 16 № 513026
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 :2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .


5
Тип 16 № 513076
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,01 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 :3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .


6
Тип 16 № 513096
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 умно­жить на 3 в квад­ра­те .


7
Тип 16 № 513116
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в кубе умно­жить на 2 в квад­ра­те .


8
Тип 16 № 513727
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 :2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка .


9
Тип 16 № 513747
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,01 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в сте­пе­ни 5 :4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .


10
Тип 16 № 513769
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в кубе умно­жить на 2 в квад­ра­те .


11
Тип 16 № 513789
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 0,1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те умно­жить на 10 в сте­пе­ни 4 умно­жить на 3 в квад­ра­те .


12
Тип 16 № 518392
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,1)2 · 103 · 22


13
Тип 16 № 518420
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,1)2 · 104 · 32


14
Тип 16 № 518464
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,01)2 · 105 · 42


15
Тип 16 № 520466
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (−10)4 + (−10)2 + (−10)1


16
Тип 16 № 520486
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (−10)4 + (−10)3 + (−10)0.


17
Тип 16 № 520507
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (−10)5 + (−10)4 + (−10)2.


18
Тип 16 № 520530
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (−10)3 + (−10)2 + (−10)0.


19
Тип 16 № 518440
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (0,1)2 · 104 · 32