Каталог заданий.
Различные единицы измерения

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 2 № 506309
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми:

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля

Б)  ско­рость дви­же­ния пе­ше­хо­да

В)  ско­рость дви­же­ния улит­ки

Г)  ско­рость звука в воз­душ­ной среде

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  0,5 м/⁠мин

2)  60 км/⁠час

3)  330 м/⁠сек

4)  4 км/⁠час

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Источник: РЕШУ ЕГЭ

2
Тип 2 № 506533
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  ско­рость го­ноч­ной ма­ши­ны

Б)  ско­рость улит­ки

В)  ско­рость пе­ше­хо­да

Г)  ско­рость звука

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  1,5 мм/⁠с

2)  200 км/⁠ч

3)  1,5 м/⁠с

4)  330 м/⁠с


Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Источник: РЕШУ ЕГЭ

3
Тип 2 № 507047
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  крей­сер­ская ско­рость самолёта

Б)  ско­рость мо­то­цик­ли­ста

В)  ско­рость му­ра­вья

Г)  ско­рость света

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  80 км/⁠ч

2)  900 км/⁠ч

3)  5 см/⁠с

4)  300 000 км/⁠с

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по ма­те­ма­ти­ке, под ре­дак­ци­ей И. В. Ящен­ко. 2015 г.

4
Тип 2 № 507050
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  ча­сто­та вра­ще­ния ми­нут­ной стрел­ки

Б)  ча­сто­та вра­ще­ния ло­па­стей вен­ти­ля­то­ра

В)  ча­сто­та об­ра­ще­ния Земли во­круг своей оси

Г)  ча­сто­та об­ра­ще­ния Ве­не­ры во­круг Солн­ца

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  1 об/⁠день

2)  1,6 об/⁠год

3)  24 об/⁠день

4)  50 об/⁠с

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по ма­те­ма­ти­ке, под ре­дак­ци­ей И. В. Ящен­ко. 2015 г.

5
Тип 2 № 511613
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса взрос­ло­го кита

Б)  объём же­лез­но­до­рож­но­го ва­го­на

В)  пло­щадь во­лей­боль­ной пло­щад­ки

Г)  ши­ри­на фут­боль­но­го поля

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  162 кв. м

2)  100 т

3)  120 м в кубе

4)  68 м

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.


Пройти тестирование по этим заданиям