Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 2 № 507047
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  крей­сер­ская ско­рость самолёта

Б)  ско­рость мо­то­цик­ли­ста

В)  ско­рость му­ра­вья

Г)  ско­рость света

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  80 км/⁠ч

2)  900 км/⁠ч

3)  5 см/⁠с

4)  300 000 км/⁠с

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Ско­рость света самая боль­шая из пред­ло­жен­ных ве­ли­чин  — 300 000 км/⁠с. Крей­сер­ская ско­рость самолёта  — 900 км/⁠ч. Ско­рость мо­то­цик­ли­ста  — 80 км/⁠ч. Ско­рость му­ра­вья  — 5 см/⁠с.

 

Ответ: 2134.


Аналоги к заданию № 506309: 506533 507047 Все

Источник: Ти­по­вые те­сто­вые за­да­ния по ма­те­ма­ти­ке, под ре­дак­ци­ей И. В. Ящен­ко. 2015 г.
Раздел кодификатора ФИПИ: Раз­лич­ные еди­ни­цы из­ме­ре­ния