Каталог заданий.
Единицы измерения массы
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 2 № 506352
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса ку­ри­но­го яйца

Б)  масса дет­ской ко­ляс­ки

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таб­лет­ке

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  2,5 мг

2)  14 кг

3)  50 г

4)  3 т

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ
Номер в банке ФИПИ: D3B057

Ответ:

2
Тип 2 № 506452
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса мо­биль­но­го те­ле­фо­на

Б)  масса одной ягоды клуб­ни­ки

В)  масса взрос­ло­го слона

Г)  масса ку­ри­цы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  12,5 г

2)  4 т

3)  3 кг

4)  100 г

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

3
Тип 2 № 506531
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса рублёвой мо­не­ты

Б)  масса не­боль­шо­го лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля

В)  масса фут­боль­но­го мяча

Г)  масса круп­но­го слона

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  400 г

2)  900 кг

3)  4 г

4)  2,5 т


Ответ:

4

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса ку­хон­но­го хо­ло­диль­ни­ка

Б)  масса трам­вая

В)  масса но­во­рож­ден­но­го ре­бен­ка

Г)  масса ка­ран­да­ша

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3500 г

2)  15 г

3)  12 т

4)  38 кг

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

АБВГ
Номер в банке ФИПИ: 3BC6DD

Ответ:

5
Тип 2 № 506717
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса фут­боль­но­го мяча

Б)  масса дож­де­вой капли

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса те­ле­ви­зо­ра

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  8 кг

2)  2,8 т

3)  20 мг

4)  750 г

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

6

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса таб­лет­ки ле­кар­ства

Б)  масса Земли

В)  масса мо­ле­ку­лы во­до­ро­да

Г)  масса взрос­ло­го кита

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3,3464 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 27 пра­вая круг­лая скоб­ка  кг

2)  100 т

3)  5 мг

4)  5,9726 умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 24 пра­вая круг­лая скоб­ка  кг

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Ответ:

7
Тип 2 № 507040
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса па­ке­та са­хар­но­го песка

Б)  вес ве­ло­си­пе­да

В)  вес ав­то­мо­би­ля

Г)  масса же­лез­но­до­рож­но­го со­ста­ва

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  18 кг

2)  1230 кг

3)  1200 т

4)  1000 г

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

8
Тип 2 № 507044
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса мешка кар­тош­ки

Б)  вес ав­то­мо­би­ля

В)  масса пачки масла

Г)  вес взрос­ло­го че­ло­ве­ка

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  200 г

2)  1,5 т

3)  82 кг

4)  20 кг

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

9
Тип 2 № 509654
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса фут­боль­но­го мяча

Б)  масса те­ле­ви­зо­ра

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса дож­де­вой капли

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  2,8 т

2)  750 г

3)  8 кг

4)  20 мг

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:

10
Тип 2 № 509674
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса ку­ри­но­го яйца

Б)  масса дет­ской ко­ляс­ки

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таб­лет­ке

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  2,5 мг

2)  14 кг

3)  50 г

4)  3 т

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ

Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.