Каталог заданий.
Единицы измерения массы

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип 2 № 506352
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса ку­ри­но­го яйца

Б)  масса дет­ской ко­ляс­ки

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таб­лет­ке

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  2,5 мг

2)  14 кг

3)  50 г

4)  3 т

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ
Номер в банке ФИПИ: D3B057

2
Тип 2 № 506452
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса мо­биль­но­го те­ле­фо­на

Б)  масса одной ягоды клуб­ни­ки

В)  масса взрос­ло­го слона

Г)  масса ку­ри­цы

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  12,5 г

2)  4 т

3)  3 кг

4)  100 г

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

3
Тип 2 № 506531
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса рублёвой мо­не­ты

Б)  масса не­боль­шо­го лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля

В)  масса фут­боль­но­го мяча

Г)  масса круп­но­го слона

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  400 г

2)  900 кг

3)  4 г

4)  2,5 т

Источник: РЕШУ ЕГЭ

4

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса ку­хон­но­го хо­ло­диль­ни­ка

Б)  масса трам­вая

В)  масса но­во­рож­ден­но­го ре­бен­ка

Г)  масса ка­ран­да­ша

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  3500 г

2)  15 г

3)  12 т

4)  38 кг

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

АБВГ
Номер в банке ФИПИ: 3BC6DD

5
Тип 2 № 506717
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса фут­боль­но­го мяча

Б)  масса дож­де­вой капли

В)  масса взрос­ло­го бе­ге­мо­та

Г)  масса те­ле­ви­зо­ра

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  8 кг

2)  2,8 т

3)  20 мг

4)  750 г

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

Пройти тестирование по этим заданиям