СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Скорость изменения величин

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 14 № 506258

На гра­фи­ке по­ка­зан про­цесс разо­гре­ва дви­га­те­ля лег­ко­во­го автомобиля. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся время в минутах, про­шед­шее с мо­мен­та за­пус­ка двигателя, на оси ор­ди­нат — тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля в гра­ду­сах Цельсия.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­цес­са разо­гре­ва дви­га­те­ля на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА

А) 0−2 мин.

Б) 2–4 мин.

В) 4–6 мин.

Г ) 8–10 мин.

 

1) тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

2) тем­пе­ра­ту­ра падала

3) тем­пе­ра­ту­ра росла быст­рее всего

4) тем­пе­ра­ту­ра не пре­вы­ша­ла 40 °С

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей ин­тер­ва­лу времени, ука­жи­те номер ха­рак­те­ри­сти­ки процесса.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 506258: 506600 506682 509759 510144 Все

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ — 2015.

2
Задание 14 № 506286

На ри­сун­ке изображён гра­фик функции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K

Б) L

В) M

Г) N

 

1) −4

2) 3

3)

4) −0,5

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120911.

3
Задание 14 № 506337

На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек за каж­дый ка­лен­дар­ный месяц 2013 года в го­род­ском роддоме. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся маль­чи­ков и де­во­чек (по отдельности). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот период.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года

 

1) рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость девочек

2) рож­да­е­мость де­во­чек росла

3) рож­да­е­мость де­во­чек снижалась

4) раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся маль­чи­ков и чис­лом ро­див­ших­ся де­во­чек в один из ме­ся­цев этого пе­ри­о­да до­сти­га­ет наи­боль­ше­го зна­че­ния за год

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 506337: 506477 506620 509779 Все

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120912.

4
Задание 14 № 506377

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = f(x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре интервала. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в cоответствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её производной.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) (a; b)

Б) (b; c)

В) (c; d)

Г) (d; e)

 

1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём интервале

2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце интервала

3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце интервала

4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём интервале

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 120914.

5
Задание 14 № 506397

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ско­ро­сти дви­же­ния лег­ко­во­го ав­то­мо­би­ля на пути между двумя го­ро­да­ми от времени. На вер­ти­каль­ной оси от­ме­че­на ско­рость в км/ч, на го­ри­зон­таль­ной — время в часах, про­шед­шее с на­ча­ла дви­же­ния автомобиля.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

А) вто­рой час пути

Б) тре­тий час пути

В) четвёртый час пути

Г) пятый час пути

 

1) ав­то­мо­биль не раз­го­нял­ся и не­ко­то­рое время ехал с по­сто­ян­ной скоростью

2) ско­рость ав­то­мо­би­ля по­сто­ян­но снижалась

3) ав­то­мо­биль сде­лал остановку

4) ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время движения

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    
Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166081.

6
Задание 14 № 506497

На ри­сун­ке точ­ка­ми изоб­ра­же­но ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние в го­ро­де N на про­тя­же­нии трёх суток с 4 по 6 ап­ре­ля 2013 года. в те­че­ние суток дав­ле­ние из­ме­ря­ет­ся 4 раза: ночью (00:00), утром (06:00), днём (12:00) и ве­че­ром (18:00). По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток и дата, по вер­ти­ка­ли — дав­ле­ние в мил­ли­мет­рах ртут­но­го столба. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дав­ле­ния в го­ро­де N в те­че­ние этого периода.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВЛЕНИЯ

А) ночь 4 ап­ре­ля (с 0 до 6 часов)

Б) день 5 ап­ре­ля (с 12 до 18 часов)

В) ночь 6 ап­ре­ля (с 0 до 6 часов)

Г) утро 6 ап­ре­ля (с 6 до 12 часов)

 

1) наи­боль­ший рост давления

2) дав­ле­ние до­стиг­ло 758 мм рт. ст.

3) дав­ле­ние не менялось

4) наи­мень­ший рост давления

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 506497: 506517 506546 509619 511987 Все

Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166213.

7
Задание 14 № 506543

На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха на про­тя­же­нии суток. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цельсия.

 

 

Пользуясь диаграммой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния температуры.

 

ПРОМЕЖУТКИ ВРЕ­МЕ­НИ   ХАРАКТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

А) 00:00−06:00

Б) 09:00−12:00

В) 12:00−15:00

Г) 18:00−00:00

 

1) Тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­лась быст­рее всего

2) Тем­пе­ра­ту­ра сни­жа­лась мед­лен­нее всего

3) Тем­пе­ра­ту­ра росла быст­рее всего

4) Тем­пе­ра­ту­ра росла мед­лен­нее всего

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 506543: 506321 506544 506545 Все

Источник: РЕШУ ЕГЭ

8
Задание 14 № 506889

На ри­сун­ке точ­ка­ми изображён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в рублях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА ЕВРО

А) октябрь–декабрь 2013 г.

Б) январь–март 2014 г.

В) апрель–июнь 2014 г.

Г) июль–сентябрь 2014 г.

 

1) курс евро падал

2) курс евро мед­лен­но рос

3) после па­де­ния курс евро начал расти

4) курс евро до­стиг максимума

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    
Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 167693.

9
Задание 14 № 507051

На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость кру­тя­ще­го мо­мен­та ав­то­мо­биль­но­го дви­га­те­ля от числа его обо­ро­тов в минуту. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся число обо­ро­тов в минуту. На оси ор­ди­нат — кру­тя­щий мо­мент в H · м.

 

 

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ко­ли­че­ства обо­ро­тов дви­га­те­ля ха­рак­те­ри­сти­ку за­ви­си­мо­сти кру­тя­ще­го мо­мен­та дви­га­те­ля на этом интервале.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА   ИНТЕРВАЛЫ ОБОРОТОВ

А) кру­тя­щий мо­мент не менялся

Б) кру­тя­щий мо­мент падал

В) кру­тя­щий мо­мент рос быст­рее всего

Г) кру­тя­щий мо­мент не пре­вы­шал 60 H · м

 

1) 0 − 1500 об/мин.

2) 1500 − 2000 об/мин.

3) 2500 − 4000 об/мин.

4) 4000 − 6000 об/мин.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Аналоги к заданию № 507051: 507090 510010 511598 510143 Все


10
Задание 14 № 507094

На диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик по­треб­ле­ния воды го­род­ской ТЭЦ в те­че­ние суток.

 

 

Пользуясь диаграммой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных про­ме­жут­ков вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку по­треб­ле­ния воды дан­ной ТЭЦ.

 

ПЕРИОД   ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ

А) Ночь (с 0 до 6 часов)

Б) Утро (с 6 до 12 часов)

В) День (с 12 до 18 часов)

Г) Вечер (с 18 до 24 часов)

 

1) По­треб­ле­ние падало

2) По­треб­ле­ние не росло

3) Рост по­треб­ле­ния был наибольшим

4) По­треб­ле­ние было наименьшим

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Аналоги к заданию № 507094: 509739 510148 510149 Все

Источник: Типовые те­сто­вые задания по математике, под редакцией И. В. Ященко. 2015 г.

11
Задание 14 № 509639

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж хо­ло­диль­ни­ков в ма­га­зи­не бы­то­вой техники. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных холодильников. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

 

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) ян­варь – март

Б) ап­рель – июнь

В) июль – сентябрь

Г) ок­тябрь – декабрь

 

1) За по­след­ний месяц пе­ри­о­да было про­да­но мень­ше 200 холодильников.

2) Наи­боль­ший рост еже­ме­сяч­но­го объёма продаж.

3) Все три ме­ся­ца объём про­даж был одинаковым.

4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­сти­га­ет мак­си­му­ма за весь год.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 509639: 510265 510967 510987 Все


12
Задание 14 № 509699

На ри­сун­ке изображён гра­фик функции y = f(x) . Точки a, b, c, d и e за­да­ют на оси Ox интервалы. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждому ин­тер­ва­лу характеристику функ­ции или её производной.

 

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) (a; b)

Б) (b; c)

В) (c; d)

Г) (d; e)

 

1) Зна­че­ния функции по­ло­жи­тель­ны в каж­дой точке интервала.

2) Зна­че­ния производной функ­ции положительны в каж­дой точке интервала.

3) Зна­че­ния функции от­ри­ца­тель­ны в каж­дой точке интервала.

4) Зна­че­ния производной функ­ции отрицательны в каж­дой точке интервала.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 509699: 514413 514533 514553 514573 510145 Все


13
Задание 14 № 509719

На гра­фи­ке изображена за­ви­си­мость частоты пуль­са гимнаста от вре­ме­ни в те­че­ние и после его вы­ступ­ле­ния в воль­ных упражнениях. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время (в минутах), про­шед­шее с на­ча­ла выступления гимнаста, на вер­ти­каль­ной оси — ча­сто­та пульса (в уда­рах в минуту).

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждому ин­тер­ва­лу времени ха­рак­те­ри­сти­ку пульса гим­на­ста на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 0–1 мин

Б) 1–2 мин

В) 2–3 мин

Г) 3–4 мин

 

1) Ча­сто­та пульса падала.

2) Наи­боль­ший рост ча­сто­ты пульса.

3) Ча­сто­та пульса сна­ча­ла падала, а затем росла.

4) Ча­сто­та пульса не пре­вы­ша­ла 100 уд./мин.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

14
Задание 14 № 510146

На ри­сун­ке по­ка­за­но из­ме­не­ние цены акций ком­па­нии на мо­мент за­кры­тия бир­же­вых тор­гов во все ра­бо­чие дни в пе­ри­од с 1 по 18 сен­тяб­ря 2012 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа месяца, по вер­ти­ка­ли — цена акции в руб­лях за штуку. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных ин­тер­ва­лов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку из­ме­не­ния цены акций.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 1–5 сентября

Б) 6–8 сентября

В) 11–13 сентября

Г) 14–18 сентября

 

1) цена акции не пре­вос­хо­ди­ла 1300 руб­лей за штуку

2) цена до­стиг­ла мак­си­му­ма за весь период

3) цена акций еже­днев­но росла

4) цена акции не опус­ка­лась ниже 1300 руб­лей за штуку


Аналоги к заданию № 510146: 511758 Все

Номер в банке ФИПИ: EFA0B1

15
Задание 14 № 510147

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­на сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Москве в ян­ва­ре 2011 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа месяца, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

 

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку из­ме­не­ния температуры.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 1–7 января

Б) 8–14 января

В) 15–21 января

Г) 22–28 января

 

1) в конце не­де­ли на­блю­дал­ся рост сред­не­су­точ­ной температуры

2) во вто­рой по­ло­ви­не не­де­ли сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра не изменялась

3) сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра до­стиг­ла ме­сяч­но­го минимума

4) сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра до­стиг­ла ме­сяч­но­го максимума


Аналоги к заданию № 510147: 510150 511778 Все

Номер в банке ФИПИ: 2D5615

16
Задание 14 № 510154

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­зан го­до­вой объём до­бы­чи угля в Рос­сии от­кры­тым спо­со­бом в пе­ри­од с 2001 по 2010 год. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — объём до­бы­чи угля в мил­ли­о­нах тонн. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­я­ми.

 

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку до­бы­чи угля.

 

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

А) 2001–2003 гг.

Б) 2003–2005 гг.

В) 2005–2007 гг.

Г) 2007–2009 гг.

 

1) в те­че­ние пе­ри­о­да объёмы до­бы­чи сна­ча­ла росли, а затем стали па­дать

2) объём до­бы­чи в этот пе­ри­од рос с каж­дым годом

3) пе­ри­од с ми­ни­маль­ным по­ка­за­те­лем до­бы­чи за 10 лет

4) го­до­вой объём до­бы­чи со­став­лял боль­ше 175 млн т, но мень­ше 200 млн т


Аналоги к заданию № 510154: 511927 Все

Номер в банке ФИПИ: 54352F

17
Задание 14 № 510205

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­за­ны объёмы ме­сяч­ных про­даж обо­гре­ва­те­лей в ма­га­зи­не бы­то­вой техники. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство про­дан­ных обогревателей. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линией.

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку про­даж обогревателей.

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) зима

Б) весна

В) лето

Г) осень

 

1) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж был мень­ше 40 штук в те­че­ние всего периода.

2) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж до­стиг максимума.

3) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж падал в те­че­ние всего периода.

4) Еже­ме­сяч­ный объём про­даж рос в те­че­ние всего периода.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

Аналоги к заданию № 510205: 510225 510245 510153 Все


18
Задание 14 № 512502

Установите соответствие между графиками линейных функций и угловыми коэффициентами прямых.

 

ГРАФИКИ

 

 

УГЛОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

1)

2)

3)

4) 1

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

19
Задание 14 № 513739

На рисунках изображены графики функций вида Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов и c.

 

ФУНКЦИИ

 

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

1)

2)

3)

4)

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Аналоги к заданию № 513739: 513759 513781 513801 Все


20
Задание 14 № 513821

На рисунках изображены графики функций вида Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

 

ФУНКЦИИ

 

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

1)

2)

3)

4)

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Аналоги к заданию № 513821: 513841 513861 513883 Все


21
Задание 14 № 514126

Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].

 

ГРАФИКИ

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1].

2) Функция возрастает на отрезке [−1; 1].

3) Функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1].

4) Функция убывает на отрезке [−1; 1].

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Аналоги к заданию № 514126: 512722 512742 512762 512782 514037 514064 514084 514106 Все


22
Задание 14 № 514393

На рисунках изображены графики функций и касательные, проведённые к ним в точках с абсциссой x0. Установите соответствие между графиками функций и значениями производной этих функций в точке x0.

 

ГРАФИКИ

 

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

 

1.

2.

3.

4.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Аналоги к заданию № 514393: 514473 514493 514513 Все


23
Задание 14 № 514621

Установите соответствие между функциями и характеристиками этих функций на отрезке [1; 7].

 

ТОЧКИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) Функция имеет точку максимума на отрезке [1; 7]

2) Функция убывает на отрезке [1; 7]

3) Функция имеет точку минимума на отрезке [1; 7]

4) Функция возрастает на отрезке [1; 7]

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

ABCD
    

Аналоги к заданию № 514621: 514641 Все

Источник: Пробный эк­за­мен Санкт-Петербург 19.03.2019. Ва­ри­ант 1.

Пройти тестирование по этим заданиям