На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
1) рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой
2) рождаемость девочек снижалась
3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков
4) в каждом месяце мальчиков рождалось больше, чем девочек
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| А | Б | В | Г |
За первый квартал года рождаемость мальчиков в январе изменялась со 120 до 115, рождаемость мальчиков в течение 2-го и 3-го месяцев периода была одинаковой.
За второй квартал года график рождаемости мальчиков выше графика рождаемости девочек, а значит рождаемость мальчиков превышала рождаемость девочек.
В третьем квартале в каждом месяце (июле, августе, сентябре) девочек рождалось больше, чем мальчиков.
За четвертый квартал года рождаемость девочек снижалась от примерно 114 до 100.
Таким образом, получаем соответствие: A — 1, Б — 4 , В — 3, Г — 2.
Ответ: 1432.

