Варианты заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д15 № 27861
i

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 1. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.


2
Тип Д15 № 51131
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 41. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 41 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.


3
Тип Д15 № 51133
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 15. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.


4
Тип Д15 № 51135
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 34. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 34 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


5
Тип Д15 № 51137
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 3. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


6
Тип Д15 № 51139
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 47. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 47 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


7
Тип Д15 № 51141
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 36. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 36 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


8
Тип Д15 № 51143
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 2. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


9
Тип Д15 № 51145
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 43. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 43 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


10
Тип Д15 № 51147
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 13. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


11
Тип Д15 № 51149
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 6. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


12
Тип Д15 № 51151
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 23. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 23 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


13
Тип Д15 № 51153
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 39. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 39 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


14
Тип Д15 № 51155
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 44. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 44 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


15
Тип Д15 № 51157
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 16. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


16
Тип Д15 № 51159
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 24. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 24 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


17
Тип Д15 № 51161
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 31. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 31 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


18
Тип Д15 № 51163
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 26. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 26 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


19
Тип Д15 № 51165
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 22. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 22 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


20
Тип Д15 № 51167
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 38. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 38 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


21
Тип Д15 № 51169
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 50. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 50 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


22
Тип Д15 № 51171
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 48. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 48 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


23
Тип Д15 № 51173
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 42. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 42 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


24
Тип Д15 № 51175
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 33. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 33 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


25
Тип Д15 № 51177
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 5. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.

 


26
Тип Д15 № 51179
i

 

Ра­ди­ус окруж­но­сти равен 7. Най­ди­те ве­ли­чи­ну ту­по­го впи­сан­но­го угла, опи­ра­ю­ще­го­ся на хорду, рав­ную 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та . Ответ дайте в гра­ду­сах.