Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  время од­но­го обо­ро­та Земли во­круг Солн­ца

Б)  зо­ло­той нор­ма­тив ГТО по бегу на 100 м для де­ву­шек 16–17 лет

В)  время в пути по­ез­да Пет­ро­за­водск  — Москва

Г)  дли­тель­ность лек­ции в вузе

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  15 часов

2)  1,5 часа

3)  365 суток

4)  15,8 се­кун­ды

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ

ИЛИ

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ

А)  масса спе­ло­го грец­ко­го ореха

Б)  масса гру­зо­вой ма­ши­ны

В)  масса со­ба­ки

Г)  масса дож­де­вой капли

ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

1)  8 т

2)  10 г

3)  20 мг

4)  12 кг

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

От быст­ро­го к дол­го­му: время од­но­го обо­ро­та Земли во­круг Солн­ца (А  — 3), зо­ло­той нор­ма­тив ГТО по бегу на 100 м для де­ву­шек 16–17 лет (Б  — 4), время в пути по­ез­да Пет­ро­за­водск  — Москва (В  — 1), дли­тель­ность лек­ции в вузе (Г  — 2). Окон­ча­тель­но по­лу­чим 3412.

 

Ответ: 3412.

ИЛИ

Со­по­ста­вим ве­ли­чи­ны:

А)  масса спе­ло­го грец­ко­го ореха  — 2);

Б)  масса гру­зо­вой ма­ши­ны  — 1);

В)  масса со­ба­ки  — 4);

Г)  масса дож­де­вой капли  — 3).

 

Ответ: 2143.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2026 по ма­те­ма­ти­ке. Ба­зо­вый уро­вень