Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) время одного оборота Земли вокруг Солнца
Б) золотой норматив ГТО по бегу на 100 м для девушек 16–17 лет
В) время в пути поезда Петрозаводск — Москва
Г) длительность лекции в вузе
1) 15 часов
2) 1,5 часа
3) 365 суток
4) 15,8 секунды
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
| A | Б | В | Г |
ИЛИ
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) масса спелого грецкого ореха
Б) масса грузовой машины
В) масса собаки
Г) масса дождевой капли
1) 8 т
2) 10 г
3) 20 мг
4) 12 кг
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
| A | Б | В | Г |
От быстрого к долгому: время одного оборота Земли вокруг Солнца (А — 3), золотой норматив ГТО по бегу на 100 м для девушек 16–17 лет (Б — 4), время в пути поезда Петрозаводск — Москва (В — 1), длительность лекции в вузе (Г — 2). Окончательно получим 3412.
Ответ: 3412.
ИЛИ
Сопоставим величины:
А) масса спелого грецкого ореха — 2);
Б) масса грузовой машины — 1);
В) масса собаки — 4);
Г) масса дождевой капли — 3).
Ответ: 2143.

