СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Единицы измерения объёма

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 9 № 506412

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

А) объём воды в Азов­ском море

Б) объём ящика с ин­стру­мен­та­ми

В) объём гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го самолёта

Г) объём бу­тыл­ки рас­ти­тель­но­го масла

 

1) 150 м3

2) 1 л

3) 76 л

4) 256 км3

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой, со­от­вет­ству­ю­щей ве­ли­чи­не, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го зна­че­ния.

AБВГ
    
Источник: Апро­ба­ция ба­зо­во­го ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке, 13—17 октября: ва­ри­ант 166082.
Раздел кодификатора ФИПИ: Единицы измерения объёма
Номер в банке ФИПИ: 9CDC25

2
Задание 9 № 506782

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём банки кетчупа

Б) объём воды в озере Мичиган

В) объём спаль­ной комнаты

Г) объём кар­тон­ной коробки из-под телевизора

 

1) 45 м3

2) 0,4 л

3) 94 л

4) 2900 км3


3
Задание 9 № 507048

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

А) объём ведра воды

Б) объём то­вар­но­го ва­го­на

В) объём лёгких взрос­ло­го че­ло­ве­ка

Г) объём ванны

 

1) 120 м3

2) 250 л

3) 15 л

4) 4 л

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

4
Задание 9 № 509614

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му элементу пер­во­го столбца под­бе­ри­те соответствующий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём па­ке­та сока

Б) объём бы­то­во­го холодильника

В) объём же­лез­но­до­рож­но­го вагона

Г) объём воды в Ла­дож­ском озере

 

1) 500 л

2) 908 км3

3) 1,5 л

4) 120 м3

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

5
Задание 9 № 510025

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объем комнаты

Б) объем воды в Кас­пий­ском море

В) объем ящика для овощей

Г) объем банки сметаны

 

1) 78 200 км3

2) 75 м3

3) 50 л

4) 0,5 л

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    

Пройти тестирование по этим заданиям