Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕГЭ — математика базовая
Скорость изменения величин
1.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство за­про­сов со сло­вом СНЕГ, сде­лан­ных на по­ис­ко­вом сайте Yandex.ru во все ме­ся­цы с марта 2008 по ок­тябрь 2009 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли  — ко­ли­че­ство за­про­сов за дан­ный месяц.

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, уста­но­ви­те связь между про­ме­жут­ка­ми вре­ме­ни и ха­рак­те­ром из­ме­не­ния ко­ли­че­ства за­про­сов.

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  Весна 2008 года

Б)  Лето 2008 года

В)  Осень 2008 года

Г)  Зима 2008-2009 года

ХА­РАК­ТЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ КО­ЛИ­ЧЕ­СТВА ЗА­ПРО­СОВ

1)  Ко­ли­че­ство за­про­сов резко сни­жа­лось

2)  Ко­ли­че­ство за­про­сов за­мет­но уве­ли­чи­ва­лось

3)  Ко­ли­че­ство за­про­сов прак­ти­че­ски не ме­ня­лось

4)  Ко­ли­че­ство за­про­сов плав­но сни­жа­лось

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
2.  
i

На диа­грам­ме изоб­ра­же­ны днев­ные сред­не­ме­сяч­ные тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха в Москве по дан­ным мно­го­лет­них на­блю­де­ний. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли  — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цель­сия.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку тем­пе­ра­ту­ры.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  1-й квар­тал года

Б)  2-й квар­тал года

В)  3-й квар­тал года

Г)  4-й квар­тал года

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ТЕМ­ПЕ­РА­ТУ­РЫ

1)  сред­няя тем­пе­ра­ту­ра за каж­дый месяц квар­та­ла не ниже 13°С

2)  сред­няя тем­пе­ра­ту­ра за по­след­ний месяц квар­та­ла более чем на 10 гра­ду­сов пре­вы­ша­ет сред­нюю тем­пе­ра­ту­ру за пер­вый месяц квар­та­ла

3)  сред­няя тем­пе­ра­ту­ра за по­след­ний месяц квар­та­ла от­ри­ца­тель­ная

4)  ровно два ме­ся­ца квар­та­ла сред­няя тем­пе­ра­ту­ра от­ри­ца­тель­ная

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
3.  
i

На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли  — курс евро в руб­лях.

 

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  ок­тябрь−де­кабрь 2013г.

Б)  ян­варь–март 2014г.

В)  ап­рель–июнь 2014г.

Г)  июль–сен­тябрь 2014.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ КУРСА ЕВРО

1)  со­дер­жит месяц с наи­боль­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года

2)  со­дер­жит месяц с наи­мень­шим кур­сом евро за пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года

3)  сред­не­ме­сяч­ный курс евро падал все ме­ся­цы пе­ри­о­да

4)  в по­след­ний месяц пе­ри­о­да сред­ний курс евро был боль­ше 48 руб­лей и мень­ше 50 руб­лей за 1 евро

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
4.  
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на срав­ни­тель­ная диа­грам­ма еже­ме­сяч­ной рож­да­е­мо­сти де­во­чек и маль­чи­ков в го­род­ском род­до­ме в те­че­ние 2013 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся ме­ся­цы, по вер­ти­ка­ли  — ко­ли­че­ство ро­див­ших­ся.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот пе­ри­од.

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  1-й квар­тал года

Б)  2-й квар­тал года

В)  3-й квар­тал года

Г)  4-й квар­тал года

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ РОЖ­ДА­Е­МО­СТИ

1)  в каж­дом ме­ся­це маль­чи­ков рож­да­лось боль­ше, чем де­во­чек

2)  рож­да­е­мость де­во­чек была наи­мень­шей за весь год

3)  в каж­дом ме­ся­це де­во­чек рож­да­лось боль­ше, чем маль­чи­ков

4)  рож­да­е­мость де­во­чек почти не из­ме­ня­лась в те­че­ние этого пе­ри­о­да

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
5.  
i

На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­го­до­вой объём до­бы­чи угля в Рос­сии от­кры­тым спо­со­бом в пе­ри­од с 2001 по 2010 годы. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли  — объём до­бы­чи угля в мил­ли­о­нах тонн.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку до­бы­чи угля.

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  2002–2004

Б)  2004–2006

В)  2006–2008

Г)  2008–2010

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДО­БЫ­ЧИ УГЛЯ

1)  в те­че­ние пе­ри­о­да объёмы до­бы­чи сна­ча­ла умень­ша­лись, а затем стали расти

2)  объём до­бы­чи в пер­вые два года почти не ме­нял­ся, а затем резко вырос

3)  объём до­бы­чи мед­лен­но рос в те­че­ние пе­ри­о­да

4)  объём до­бы­чи еже­год­но со­став­лял мень­ше 190 млн т

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
6.  
i

На диа­грам­ме по­ка­зан гра­фик дви­же­ния ма­те­ри­аль­ной точки. На оси Ox от­ме­ча­ет­ся рас­сто­я­ние от точки до на­ча­ла ко­ор­ди­нат в мет­рах, на оси Ot  — время в се­кун­дах, про­шед­шее с мо­мен­та на­ча­ла дви­же­ния. Для четырёх мо­мен­тов вре­ме­ни t1, t2, t3, t4 из­вест­но на­прав­ле­ние и ско­рость дви­же­ния точки. По­ставь­те в со­от­вет­ствие этим мо­мен­там на­прав­ле­ние и ско­рость.

 

 

А)  t1

Б)  t2

В)  t3

Г)  t4

1)  При­бли­жа­ет­ся к на­ча­лу ко­ор­ди­нат со ско­ро­стью 3 м/с

2)  Уда­ля­ет­ся от на­ча­ла ко­ор­ди­нат со ско­ро­стью 3 м/с

3)  При­бли­жа­ет­ся к на­ча­лу ко­ор­ди­нат со ско­ро­стью 0,2 м/с

4)  Уда­ля­ет­ся от на­ча­ла ко­ор­ди­нат сос ско­ро­стью 0,2 м/с

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
7.  
i

На диа­грам­ме при­ве­де­ны дан­ные о ди­на­ми­ке на­се­ле­ния Рос­сии за пе­ри­од 1985−1995 годы.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных ин­тер­ва­лов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку есте­ствен­но­го при­ро­ста на­се­ле­ния (раз­ность между чис­лом ро­див­ших­ся и чис­лом умер­ших) на этом ин­тер­ва­ле.

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ ВРЕ­МЕ­НИ

А)  1987−1989

Б)  1989−1991

В)  1991−1993

Г)  1993−1995

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ПРИ­РО­СТА
НА­СЕ­ЛЕ­НИЯ

1)  на­се­ле­ние Рос­сии умень­ши­лось

2)  мак­си­маль­ный при­рост на­се­ле­ния Рос­сии

3)  ми­ни­маль­ный по­ло­жи­тель­ный при­рост на­се­ле­ния

4)  мак­си­маль­ная убыль на­се­ле­ния

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
8.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но из­ме­не­ние сто­и­мо­сти акций ком­па­нии в пе­ри­од с 1 по 14 сен­тяб­ря 2013 г.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных ин­тер­ва­лов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку из­ме­не­ния сто­и­мо­сти акций.

ПЕ­РИ­ОД

А)  1−3.09.2013

Б)  3−5.09.2013

В)  7−9.09.2013

Г)  10−12.09.2013

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ИЗ­МЕ­НЕ­НИЯ СТО­И­МО­СТИ АКЦИЙ

1)  быст­рый рост

2)  мед­лен­ный рост

3)  мед­лен­ное па­де­ние

4)  ко­ле­ба­ния «вверх-вниз»

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
9.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­ны объёмы на­ко­пи­тель­ных про­даж хо­ло­диль­ни­ков в ма­га­зи­не бы­то­вой тех­ни­ки в те­че­ние года (су­мар­ное число про­даж с на­ча­ла года, вклю­чая дан­ный месяц).

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку ди­на­ми­ки про­даж дан­но­го то­ва­ра.

ПЕ­РИ­ОД

А)  1-й квар­тал года

Б)  2-й квар­тал года

В)  3-й квар­тал года

Г)  4-й квар­тал года

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ПРО­ДАЖ

1)  объём про­даж уве­ли­чи­вал­ся

2)  про­да­жи росли, но мед­лен­но

3)  объём про­даж умень­шал­ся

4)  объём про­даж мак­си­маль­ный

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
10.  
i

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в ки­ло­мет­рах). Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на какой вы­со­те (в ки­ло­мет­рах) летит воз­душ­ный шар, если ба­ро­метр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет дав­ле­ние 580 мил­ли­мет­ров ртут­но­го стол­ба.