СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 7809054

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 506993

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 509767

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 3,4 · 102 + 1,8 · 103.


Ответ:

3
Задание 3 № 26643

Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. Заработная плата Ивана Кузьмича равна 12 500 рублей. Сколько рублей он получит после вычета налога на доходы?

 


Ответ:

4
Задание 4 № 511917

Площадь треугольника можно вычислить по формуле где a, b и c — стороны треугольника, а R — радиус окружности, описанной около этого треугольника. Пользуясь этой формулой, найдите b, если a = 12, с = 13, S = 30 и R = .


Ответ:

5
Задание 5 № 26776

Най­ди­те , если и


Ответ:

6
Задание 6 № 77337

В школе есть трехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 20 человек?

 


Ответ:

7
Задание 7 № 26651

Найдите корень уравнения .


Ответ:

8
Задание 8 № 506594

Ко­ле­со имеет 5 спиц. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла (в градусах), ко­то­рый об­ра­зу­ют две со­сед­ние спицы.


Ответ:

9
Задание 9 № 506352

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса ку­ри­но­го яйца

Б) масса дет­ской ко­ляс­ки

В) масса взрос­ло­го бегемота

Г) масса ак­тив­но­го ве­ще­ства в таблетке

 

1) 2,5 мг

2) 14 кг

3) 50 г

4) 3 т

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Номер в банке ФИПИ: D3B057

Ответ:

10
Задание 10 № 282854

В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.


Ответ:

11
Задание 11 № 506514

На диа­грам­ме по­ка­за­на сред­не­ме­сяч­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в Ниж­нем Нов­го­ро­де за каж­дый месяц 1994 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Опре­де­ли­те по диаграмме наибольшую сред­не­ме­сяч­ную тем­пе­ра­ту­ру в пе­ри­од с ян­ва­ря по ап­рель 1994 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

 


Ответ:

12
Задание 12 № 510965

В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты олим­пи­ад по гео­гра­фии и био­ло­гии в 9 "А" классе.

 

Номер
ученика
Балл
по
географии
Балл
по
биологии
16936
28848
35334
49855
54498
64554
74572
85548
98468

 

Похвальные гра­мо­ты дают тем школьникам, у кого сум­мар­ный балл по двум олим­пи­а­дам боль­ше 120 или хотя бы по од­но­му пред­ме­ту на­бра­но не мень­ше 65 баллов.

В от­ве­те ука­жи­те без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов но­ме­ра уча­щих­ся 9 "А" класса, на­брав­ших мень­ше 65 бал­лов по гео­гра­фии и по­лу­чив­ших по­хваль­ные грамоты.


Ответ:

13
Задание 13 № 27213

Най­ди­те объем многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы прямые).


Ответ:

14
Задание 14 № 514180

Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1; 1].

 

ГРАФИКИ

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Функция возрастает на отрезке [−1; 1].

2) Функция убывает на отрезке [−1; 1].

3) Функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [−1; 1].

4) Функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [−1; 1].

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 506259

В тре­уголь­ни­ке ABC угол AСB равен 90°, cos A = 0,8, AC = 4. От­ре­зок CH ― вы­со­та тре­уголь­ни­ка ABC (см. рис.). Най­ди­те длину от­рез­ка AH.


Ответ:

16
Задание 16 № 509601

Даны два конуса. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния и об­ра­зу­ю­щая пер­во­го ко­ну­са равны, соответственно, 2 и 4, а вто­ро­го — 6 и 8. Во сколь­ко раз пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти вто­ро­го ко­ну­са боль­ше пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти первого?


Ответ:

17
Задание 17 № 510693

На пря­мой от­ме­че­но число m.

Каждому из четырёх чисел в левом столб­це со­от­вет­ству­ет отрезок, ко­то­ро­му оно принадлежит. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между чис­ла­ми и от­рез­ка­ми из пра­во­го столбца.

 

ТОЧКИ   ЧИСЛА

А)

Б)

В)

Г)

 

1) [−3; −2]

2) [0; 1]

3) [1; 2]

4) [3; 4]

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 510157

Школа при­об­ре­ла стол, доску, маг­ни­то­фон и принтер. Известно, что прин­тер до­ро­же магнитофона, а доска де­шев­ле маг­ни­то­фо­на и де­шев­ле стола. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые верны при ука­зан­ных условиях.

 

1) Маг­ни­то­фон де­шев­ле доски.

2) Прин­тер до­ро­же доски.

3) Доска — самая дешёвая из покупок.

4) Прин­тер и доска стоят одинаково.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

Номер в банке ФИПИ: FCB64E

Ответ:

19
Задание 19 № 507052

Найдите ше­сти­знач­ное на­ту­раль­ное число, ко­то­рое за­пи­сы­ва­ет­ся толь­ко циф­ра­ми 1 и 0 и де­лит­ся на 24.


Ответ:

20
Задание 20 № 514916

Маша и Медведь съели 120 печений и банку варенья, начав и закончив одновременно. Сначала Маша ела варенье, а Медведь — печенье, но в какой-то момент они поменялись. Медведь и то и другое ест в три раза быстрее Маши. Сколько печений съел Медведь, если варенья они съели поровну?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.