СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 7672688

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 26900

Найдите значение выражения .


Ответ:

2
Задание 2 № 514609

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 77345

Только 94% из 27 500 выпускников города правильно решили задачу B1. Сколько человек правильно решили задачу В1?

 


Ответ:

4
Задание 4 № 507012

Найдите из ра­вен­ства если и


Ответ:

5
Задание 5 № 26857

Найдите значение выражения .


Ответ:

6
Задание 6 № 506125

Баночка йо­гур­та стоит 4 рубля 60 копеек. Какое наи­боль­шее ко­ли­че­ство ба­но­чек йо­гур­та можно ку­пить на 25 рублей?


Ответ:

7
Задание 7 № 506430

Найдите ко­рень урав­не­ния . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те мень­ший из них.


Ответ:

8
Задание 8 № 511004

На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ростом 1,6 м, если длина его тени равна 8 м, вы­со­та фонаря 5 м?


Ответ:

9
Задание 9 № 507050

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) ча­сто­та вра­ще­ния ми­нут­ной стрелки

Б) ча­сто­та вра­ще­ния ло­па­стей вентилятора

В) ча­сто­та об­ра­ще­ния Земли во­круг своей оси

Г) ча­сто­та об­ра­ще­ния Ве­не­ры во­круг Солнца

 

1) 1 об/день

2) 1,6 об/год

3) 24 об/день

4) 50 об/с

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 511614

11 апреля на запись в первый класс независимо друг от друга пришли два будущих первоклассника. Считая, что приходы мальчика и девочки равновероятны, найдите вероятность того, что оба ребёнка оказались девочками.


Ответ:

11
Задание 11 № 26875

На рисунке жирными точками показана цена олова на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 3 по 18 сентября 2007 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена тонны олова в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа цена олова на момент закрытия торгов была наибольшей за данный период.

 

 


Ответ:

12
Задание 12 № 500886

Независимая экс­перт­ная лаборатория опре­де­ля­ет рейтинги бы­то­вых приборов на ос­но­ве средней цены а также оце­нок функциональности , ка­че­ства и ди­зай­на . Каж­дый отдельный по­ка­за­тель оценивается экс­пер­та­ми по 5 − балль­ной шкале це­лы­ми числами от о до 4. Ито­го­вый рейтинг вы­чис­ля­ет­ся по формуле:

В таб­ли­це даны оцен­ки каждого по­ка­за­те­ля для не­сколь­ких моделей элек­три­че­ских мясорубок. Определите, какая мо­дель имеет наи­выс­ший рейтинг. В ответ за­пи­ши­те значение этого рейтинга.

 

Модель мясорубки Средняя цена Функциональность Качество Дизайн
А 4800 4 1 4
Б 3700 2 2 2
В 3800 4 4 2
Г 6000 4 1 3

 


Ответ:

13
Задание 13 № 506559

К пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме со сто­ро­ной ос­но­ва­ния 1 при­кле­и­ли пра­виль­ную тре­уголь­ную пи­ра­ми­ду с реб­ром 1 так, что ос­но­ва­ния совпали. Сколь­ко гра­ней у по­лу­чив­ше­го­ся мно­го­гран­ни­ка (невидимые ребра на ри­сун­ке не обозначены)?


Ответ:

14
Задание 14 № 506286

На ри­сун­ке изображён гра­фик функции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K

Б) L

В) M

Г) N

 

1) −4

2) 3

3)

4) −0,5

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 27874

Четырехугольник впи­сан в окружность. Угол равен , угол равен . Най­ди­те угол . Ответ дайте в градусах.


Ответ:

16
Задание 16 № 506288

Даны два шара с ра­ди­у­са­ми 5 и 1. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти пер­во­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти второго?


Ответ:

17
Задание 17 № 510173

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

Номер в банке ФИПИ: 59750B

Ответ:

18
Задание 18 № 506311

Какие из приведённых ниже утвер­жде­ний рав­но­силь­ны утвер­жде­нию «Если Вы ― слон, значит, Вы ни­че­го не забываете»?

 

(1) Если Вы ни­че­го не забываете, значит, Вы ― слон.

(2) Если Вы ― не слон, значит, Вы все забываете.

(3) Если Вы ― не слон, значит, Вы что-то забываете.

(4) Если Вы что-то забываете, значит, Вы ― не слон.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных Вами утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 510015

Найдите трёхзначное на­ту­раль­ное число, боль­шее 400, ко­то­рое при де­ле­нии на 6 и на 5 даёт рав­ные не­ну­ле­вые остат­ки и пер­вая слева цифра ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся сред­ним ариф­ме­ти­че­ским двух дру­гих цифр. В от­ве­те ука­жи­те какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 514914

Среднее арифметическое шести различных натуральных чисел равно 8. Среднее арифметическое этих чисел и седьмого числа равно 9. Чему равно седьмое число?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.