СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 7672687

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 26900

Найдите значение выражения .


Ответ:

2
Задание 2 № 510718

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 77343

Тетрадь стоит 24 рубля. Сколько рублей заплатит покупатель за 60 тетрадей, если при покупке больше 50 тетрадей магазин делает скидку 10% от стоимости всей покупки?

 


Ответ:

4
Задание 4 № 506327

Мощность по­сто­ян­но­го тока (в ваттах) вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — со­про­тив­ле­ние (в омах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те со­про­тив­ле­ние R (в омах), если мощ­ность со­став­ля­ет 224 Вт, а сила тока равна 4 А.


Ответ:

5
Задание 5 № 26762

Найдите значение выражения .


Ответ:

6
Задание 6 № 509187

Бегун про­бе­жал 250 м за 36 секунд. Най­ди­те сред­нюю ско­рость бе­гу­на на дистанции. Ответ дайте в ки­ло­мет­рах в час.


Ответ:

7
Задание 7 № 26666

Найдите корень уравнения: .


Ответ:

8
Задание 8 № 511004

На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ростом 1,6 м, если длина его тени равна 8 м, вы­со­та фонаря 5 м?


Ответ:

9
Задание 9 № 507050

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) ча­сто­та вра­ще­ния ми­нут­ной стрелки

Б) ча­сто­та вра­ще­ния ло­па­стей вентилятора

В) ча­сто­та об­ра­ще­ния Земли во­круг своей оси

Г) ча­сто­та об­ра­ще­ния Ве­не­ры во­круг Солнца

 

1) 1 об/день

2) 1,6 об/год

3) 24 об/день

4) 50 об/с

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 320181

В груп­пе туристов 5 человек. С по­мо­щью жребия они вы­би­ра­ют двух человек, ко­то­рые должны идти в село в магазин за продуктами. Ту­рист А. хотел бы схо­дить в магазин, но он под­чи­ня­ет­ся жребию. Ка­ко­ва вероятность того, что А. пойдёт в магазин?


Ответ:

11
Задание 11 № 27516

На диа­грам­ме показана сред­не­ме­сяч­ная температура воз­ду­ха в Санкт-Петербурге за каж­дый месяц 1999 года. По го­ри­зон­та­ли указываются месяцы, по вертикали — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах Цельсия. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме наименьшую сред­не­ме­сяч­ную температуру во вто­рой половине 1999 года. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

 


Ответ:

12
Задание 12 № 500950

Независимая экс­перт­ная ла­бо­ра­то­рия опре­де­ля­ет рей­тин­ги бы­то­вых при­бо­ров на ос­но­ве сред­ней цены . а также оце­нок функ­ци­о­наль­но­сти . ка­че­ства и ди­зай­на Каж­дый от­дель­ный по­ка­за­тель оце­ни­ва­ет­ся экс­пер­та­ми по пя­ти­балль­ной шкале це­лы­ми чис­ла­ми от 0 до 4. Ито­го­вый рей­тинг вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

В таб­ли­це даны оцен­ки каж­до­го по­ка­за­те­ля для не­сколь­ких мо­де­лей элек­три­че­ских мясорубок. Определите, какая мо­дель имеет наи­выс­ший рейтинг. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние этого рейтинга.

 

Модель мясорубки Средняя цена Функциональность Качество Дизайн
А 5900 4 3 4
Б 5700 1 4 0
В 4800 4 0 3
Г 5800 0 4 1


Ответ:

13
Задание 13 № 25601

Найдите пло­щадь поверхности многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы прямые).


Ответ:

14
Задание 14 № 506286

На ри­сун­ке изображён гра­фик функции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точках.

 

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K

Б) L

В) M

Г) N

 

1) −4

2) 3

3)

4) −0,5

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 506748

В ромбе Най­ди­те синус угла .


Ответ:

16
Задание 16 № 506288

Даны два шара с ра­ди­у­са­ми 5 и 1. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти пер­во­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти второго?


Ответ:

17
Задание 17 № 510173

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

Номер в банке ФИПИ: 59750B

Ответ:

18
Задание 18 № 506311

Какие из приведённых ниже утвер­жде­ний рав­но­силь­ны утвер­жде­нию «Если Вы ― слон, значит, Вы ни­че­го не забываете»?

 

(1) Если Вы ни­че­го не забываете, значит, Вы ― слон.

(2) Если Вы ― не слон, значит, Вы все забываете.

(3) Если Вы ― не слон, значит, Вы что-то забываете.

(4) Если Вы что-то забываете, значит, Вы ― не слон.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных Вами утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 510015

Найдите трёхзначное на­ту­раль­ное число, боль­шее 400, ко­то­рое при де­ле­нии на 6 и на 5 даёт рав­ные не­ну­ле­вые остат­ки и пер­вая слева цифра ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся сред­ним ариф­ме­ти­че­ским двух дру­гих цифр. В от­ве­те ука­жи­те какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 514913

Из десяти стран четыре подписали договор о дружбе ровно с пятью другими странами, а каждая из оставшихся шести — ровно с тремя. Сколько всего было подписано договоров?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.