СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 6861305

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 507926

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 511626

Найдите значение выражения .


Ответ:

3
Задание 3 № 512235

Только 90 % из 6000 выпускников города правильно решили задачу № 2. Сколько выпускников из этого города правильно решили задачу № 2?


Ответ:

4
Задание 4 № 512552

Энергия заряженного конденсатора W (в Дж) вычисляется по формуле где C — ёмкость конденсатора (в Ф), а q — заряд на одной обкладке конденсатора (в Кл). Найдите энергию (в Дж) конденсатора ёмкостью 10−4 Ф, если заряд на его обкладке равен 0,0012 Кл.


Ответ:

5
Задание 5 № 512237

Найдите значение выражения


Ответ:

6
Задание 6 № 24455

Для приготовления яблочного варенья на 1 кг яблок нужно 1,2 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить варенье из 14 кг яблок?


Ответ:

7
Задание 7 № 511437

Решите уравнение Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.


Ответ:

8
Задание 8 № 511458

Какой наименьший угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 13:00?


Ответ:

9
Задание 9 № 506412

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём воды в Азов­ском море

Б) объём ящика с инструментами

В) объём гру­зо­во­го от­се­ка транс­порт­но­го самолёта

Г) объём бу­тыл­ки рас­ти­тель­но­го масла

 

1) 150 м3

2) 1 л

3) 76 л

4) 256 км3

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Номер в банке ФИПИ: 9CDC25

Ответ:

10
Задание 10 № 504533

Из мно­же­ства на­ту­раль­ных чисел от 25 до 39 на­уда­чу вы­би­ра­ют одно число. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что оно де­лит­ся на 5?


Ответ:

11
Задание 11 № 5325

На ри­сун­ке изображен гра­фик осадков в Ка­ли­нин­гра­де с 4 по 10 фев­ра­ля 1974 г. На оси абс­цисс откладываются дни, на оси ординат — осад­ки в мм.

 

Определите по рисунку, сколь­ко дней из дан­но­го периода вы­па­да­ло от 2 до 8 мм осадков.

 


Ответ:

12
Задание 12 № 513799

На соревнованиях по прыжкам в воду судьи выставили оценки от 0 до 10 трём спортсменам. Результаты приведены в таблице.

 

Номер

спортсмена

K*I

судья

II

судья

III

судья

IV

судья

V

судья

VI

судья

VII

судья

17,55,26,05,27,07,28,48,5
297,96,66,85,77,96,65,0
387,97,45,95,55,45,16,7

* К — коэффициент сложности.

 

Итоговый балл вычисляется следующим образом: две наибольшие и две наименьшие оценки отбрасываются, а три оставшиеся складываются, и их сумма умножается на коэффициент сложности.

В ответе укажите номера спортсменов, итоговый балл которых больше 150, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

13
Задание 13 № 27058

Радиус ос­но­ва­ния цилиндра равен 2, вы­со­та равна 3. Най­ди­те площадь бо­ко­вой поверхности цилиндра, де­лен­ную на .


Ответ:

14
Задание 14 № 512462

Установите соответствие между графиками функций и значениями производных этих функций в точке x0.

 

ГРАФИКИ

 

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ

 

1)

2)

3)

4)

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 244993

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.

 

 


Ответ:

16
Задание 16 № 76197

Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, стороны основания которой равны 40 и высота равна 15.


Ответ:

17
Задание 17 № 510162

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

 

Номер в банке ФИПИ: B1C5FD

Ответ:

18
Задание 18 № 512971

Некоторые учащиеся школы съели за завтраком булочку с рисом. Некоторые учащиеся этой школы на обед получат пирожок, причём среди них не будет тех, кто съел за завтраком булочку. Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, кому достанутся пирожки.

1) Нет ни одного учащегося этой школы, который съел булочку за завтраком и получит пирожок на обед.

2) Найдётся учащийся, который не съел булочку за завтраком и не получит пирожок на обед.

3) Каждый учащийся, который не съел булочку за завтраком, получит пирожок на обед.

4) Среди учащихся этой школы, которым не достанется пирожок на обед, есть хотя бы один, который съел булочку за завтраком.

 

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 507010

Приведите при­мер четырёхзначного на­ту­раль­но­го числа, крат­но­го 4, сумма цифр ко­то­ро­го равна их произведению. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 512953

Восемь столбов соединены между собой проводами так, что от каждого столба отходит ровно 6 проводов. Сколько всего проводов протянуто между этими восемью столбами?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.