математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5991243

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 509952

Вычислите:


Ответ:

2
Задание 2 № 511726

Найдите значение выражения .


Ответ:

3
Задание 3 № 512600

Только 70% из 3000 выпускников города правильно решили задачу №6. Сколько выпускников из этого города правильно решили задачу №6?


Ответ:

4
Задание 4 № 512581

Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле , где — число шагов, — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если см, ? Ответ выразите в километрах.


Ответ:

5
Задание 5 № 506099

Найдите если и


Ответ:

6
Задание 6 № 512414

За 12 минут велосипедист проехал 4 километра. Сколько километров он проедет за 33 минуты, если будет ехать с той же скоростью?


Ответ:

7
Задание 7 № 14189

Найдите решение уравнения:


Ответ:

8
Задание 8 № 511652

Участок земли под строительство санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого равны 1000 м и 600 м. Одна из больших сторон участка идёт вдоль моря, а три остальные стороны нужно огородить забором. Найдите длину этого забора. Ответ дайте в метрах.


Ответ:

9
Задание 9 № 506717

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса фут­боль­но­го мяча

Б) масса дож­де­вой капли

В) масса взрос­ло­го бегемота

Г) масса телевизора

 

1) 8 кг

2) 2,8 т

3) 20 мг

4) 750 г

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 508411

В ящике лежат оди­на­ко­вые на вид ручки: 1 красная, 8 чер­ных и 6 синих. Вася вы­би­ра­ет на­у­гад одну ручку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что эта ручка ока­жет­ся синей.


Ответ:

11
Задание 11 № 28745

На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, каково наименьшее суточное количество посетителей сайта РИА Новости за указанный период.


Ответ:

12
Задание 12 № 506700

Семья из трёх че­ло­век пла­ни­ру­ет по­ехать из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на од­но­го че­ло­ве­ка стоит 810 рублей. Ав­то­мо­биль рас­хо­ду­ет 10 лит­ров бен­зи­на на 100 ки­ло­мет­ров пути, рас­сто­я­ние по шоссе равно 700 км, а цена бен­зи­на равна 35 руб­лей за литр. Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за наи­бо­лее дешёвую по­езд­ку на троих?


Ответ:

13
Задание 13 № 318145

В сосуде, име­ю­щем форму конуса, уро­вень жидкости до­сти­га­ет высоты. Объём жид­ко­сти равен 70 мл. Сколь­ко миллилитров жид­ко­сти нужно долить, чтобы пол­но­стью наполнить сосуд?


Ответ:

14
Задание 14 № 512742

Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [−1;1].

 

ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1) Функция возрастает на отрезке [−1;1].

2) Функция убывает на отрезке [−1;1].

3) У функции есть точка минимума на отрезке [−1;1].

4) У функции есть точка максимума на отрезке [−1;1].

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 511908

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB = BC = 3. Найдите tgA.


Ответ:

16
Задание 16 № 27201

Най­ди­те объем части цилиндра, изоб­ра­жен­ной на рисунке. В от­ве­те укажите .


Ответ:

17
Задание 17 № 512745

На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

Число m равно

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

ТОЧКИ   ЧИСЛА

А) A

Б) B

В) C

Г) D

 

1)

2)

3)

4)

 

В таблице для каждой точки укажите номер соответствующего числа.



ABCD
    

Ответ:

18
Задание 18 № 506726

Оля млад­ше Алисы, но стар­ше Иры. Лена не млад­ше Иры. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных.

 

1) Лена и Оля не могут быть од­но­го возраста.

2) Среди ука­зан­ных четырёх че­ло­век нет ни­ко­го млад­ше Иры.

3) Алиса стар­ше Иры.

4) Алиса и Лена од­но­го возраста.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и

других до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 506727

Приведите при­мер трёхзначного на­ту­раль­но­го числа, ко­то­рое при де­ле­нии на 4 и на 15 даёт рав­ные не­ну­ле­вые остат­ки и пер­вая спра­ва цифра ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся сред­ним ариф­ме­ти­че­ским двух дру­гих цифр. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 506666

В об­мен­ном пунк­те можно со­вер­шить одну из двух операций:

1) за 3 зо­ло­тых мо­не­ты по­лу­чить 4 се­реб­ря­ных и одну медную;

2) за 7 се­реб­ря­ных монет по­лу­чить 4 зо­ло­тых и одну медную.

У Ни­ко­лы были толь­ко се­реб­ря­ные монеты. После по­се­ще­ний об­мен­но­го пунк­та се­реб­ря­ных монет у него стало меньше, зо­ло­тых не появилось, зато по­яви­лось 42 медных. На сколь­ко умень­ши­лось ко­ли­че­ство се­реб­ря­ных монет у Николы?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.