математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5878572

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 510697

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 512620

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 510329

В начале учебного года в школе было 600 учащихся, а к концу года их стало 630. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?

Номер в банке ФИПИ: 02F4FD

Ответ:

4
Задание 4 № 511864

Известно, что . Най­ди­те сумму .


Ответ:

5
Задание 5 № 68553

Найдите значение выражения .


Ответ:

6
Задание 6 № 511630

В летнем лагере 150 детей и 21 воспитатель. В одном автобусе можно перевозить не более 20 пассажиров. Какое наименьшее количество таких автобусов понадобится, чтобы за один раз перевезти всех из лагеря в город?


Ответ:

7
Задание 7 № 27466

Найдите корень уравнения .


Ответ:

8
Задание 8 № 509633

Дачный уча­сток имеет форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 35 м и 20 м. Хо­зя­ин планирует об­не­сти его из­го­ро­дью и от­го­ро­дить такой же из­го­ро­дью квадратный уча­сток со сто­ро­ной 10 м (см. рисунок). Най­ди­те суммарную длину из­го­ро­ди в метрах.


Ответ:

9
Задание 9 № 506782

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём банки кетчупа

Б) объём воды в озере Мичиган

В) объём спаль­ной комнаты

Г) объём кар­тон­ной коробки из-под телевизора

 

1) 45 м3

2) 0,4 л

3) 94 л

4) 2900 км3


Ответ:

10
Задание 10 № 320186

На рок-фестивале выступают группы — по одной от каждой из заявленных стран. Порядок выступления определяется жребием. Какова вероятность того, что группа из Дании будет выступать после группы из Швеции и после группы из Норвегии? Результат округлите до сотых.


Ответ:

11
Задание 11 № 510747

На игре КВН судьи по­ста­ви­ли следующие оцен­ки командам за конкурсы.

 

КомандаБаллы за конкурс

«Приветствие»

Баллы за конкурс

«СТЭМ»

Баллы

за музыкальный

конкурс

«АТОМ»302126
«Шумы»272424
«Топчан»282325
«Лёлек и Болек»302227

 

Для каж­дой команды баллы по всем кон­кур­сам суммируются, по­бе­ди­те­лем считается команда, на­брав­шая в сумме наи­боль­шее количество баллов. Какое место за­ня­ла команда «АТОМ»?


Ответ:

12
Задание 12 № 512650

Мебельный салон заключает договоры с производителями мебели. В договорах указывается, какой процент от суммы, вырученной за продажу мебели, поступает в доход мебельного салона.

В прейскуранте приведены цены на четыре софы. Определите, продажа какой софы наиболее выгодна для салона. В ответе запишите, сколько рублей поступит в доход салона от продажи этой софы.


Ответ:

13
Задание 13 № 511677

В бак, имеющий форму правильной четырёхугольной призмы со стороной основания, равной 40 см, налита жидкость. Чтобы измерить объём детали сложной формы, её полностью погружают в эту жидкость. Найдите объём детали, если после её погружения уровень жидкости в баке поднялся на 15 см. Ответ дайте в кубических сантиметрах.


Ответ:

14
Задание 14 № 511869

На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.

Пользуясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му ин­тер­ва­лу вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку дви­же­ния ав­то­мо­би­ля на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

А) 30−60 с

Б) 60−90 с

В) 90−120 с

Г) 120−150 с

 

1) ав­то­мо­биль не увеличивал скорость на всём интервале и некоторое время ехал с постоянной скоростью

2) скорость автомобиля постоянно уменьшалась

3) ав­то­мо­биль сде­лал остановку на 15 секунд

4) ско­рость ав­то­мо­би­ля до­стиг­ла мак­си­му­ма за всё время движения

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 53653

Найдите радиус окружности, вписанной в правильный шестиугольник со стороной


Ответ:

16
Задание 16 № 506749

Даны два конуса. Ра­ди­ус ос­но­ва­ния и об­ра­зу­ю­щая пер­во­го ко­ну­са равны со­от­вет­ствен­но 2 и 5, а вто­ро­го — 5 и 6. Во сколь­ко раз пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти вто­ро­го ко­ну­са боль­ше пло­ща­ди бо­ко­вой по­верх­но­сти первого?


Ответ:

17
Задание 17 № 510923

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D (см. рисунок).

Число m равно .

Установите со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми в пра­вом столбце, ко­то­рые им соответствуют.

 

Точки   Числа

А

B

C

D

 

1) m + 1

2) m3

3)

4)

 

В при­ве­ден­ной ниже таб­ли­це под каж­дой буквой, обо­зна­ча­ю­щей точку, ука­жи­те номер со­от­вет­ству­ю­ще­го ей числа.

АBCD
    

Ответ:

18
Задание 18 № 512466

Некоторые учащиеся школы съели за завтраком булочку с повидлом. На обеде некоторые из тех, кто не ел булочку за завтраком, получили сочник. Выберите утверждения, которые будет верны при указанных условиях.

1) Каждый учащийся, который не ел булочку за завтраком, получит сочник на обед.

2) Найдётся учащийся, который не ел булочку на завтрак и не получит сочник на обед.

3) Среди учащихся этой школы, которым не достанется сочник на обед, есть хотя бы один, который съел булочку за завтраком.

4) Нет ни одного учащегося этой школы, который съел булочку за завтраком и получит сочник на обед.

 

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 511703

Найдите четырёхзначное натуральное число, кратное 4, сумма цифр которого на 1 больше их произведения. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 511624

Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в десятом подъезде в квартире № 333, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом девятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, нумерация квартир в доме начинается с единицы.)


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.