математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5878571

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 77387

Найдите зна­че­ние выражения .


Ответ:

2
Задание 2 № 509747

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 318741

Рост Билла 5 футов 11 дюймов. Вы­ра­зи­те рост Билла в сантиметрах, если 1 фут равен 0,305 м, а 1 дюйм равен 2,54 см. Ре­зуль­тат округлите до це­ло­го числа сантиметров.

 


Ответ:

4
Задание 4 № 509689

Перевести тем­пе­ра­ту­ру из шкалы Фа­рен­гей­та в шкалу Цель­сия позволяет фор­му­ла где tC — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах по шкале Цельсия, tF — тем­пе­ра­ту­ра в гра­ду­сах по шкале Фаренгейта. Сколь­ким градусам по шкале Цель­сия соответствует 50 гра­ду­сов по шкале Фаренгейта?


Ответ:

5
Задание 5 № 68467

Найдите значение выражения .


Ответ:

6
Задание 6 № 26623

Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 41 поездку. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет стоит 580 рублей, а разовая поездка — 20 рублей?

 


Ответ:

7
Задание 7 № 509752

Найдите ко­рень урав­не­ния


Ответ:

8
Задание 8 № 506491

Дачный уча­сток имеет форму квадрата, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 30 м. Раз­ме­ры дома, рас­по­ло­жен­но­го на участ­ке и име­ю­ще­го форму прямоугольника, — 8 м × 5 м. Най­ди­те пло­щадь остав­шей­ся части участка. Ответ дайте в квад­рат­ных метрах.


Ответ:

9
Задание 9 № 507934

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) вы­со­та вагона

Б) рост пя­ти­лет­не­го ребёнка

В) вы­со­та Тро­иц­кой башни Кремля

Г) длина Москвы-реки

 

1) 112 см

2) 79,3 м

3) 370 см

4) 503 км


Ответ:

10
Задание 10 № 508042

На се­ми­нар при­е­ха­ли 7 уче­ных из Норвегии, 4 из Рос­сии и 5 из Испании. По­ря­док до­кла­дов опре­де­ля­ет­ся жеребьёвкой. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что вось­мым ока­жет­ся до­клад уче­но­го из России.


Ответ:

11
Задание 11 № 500884

На ри­сун­ке жирным точ­ка­ми показан курс доллара, уста­нов­лен­ный Центробанком РФ, во все ра­бо­чие дни с 22 сен­тяб­ря по 22 ок­тяб­ря 2010 года. По го­ри­зон­та­ли указываются числа месяца, по вер­ти­ка­ли − цена дол­ла­ра в рублях. Для на­гляд­но­сти жирные точки на ри­сун­ке соединены линией. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку наибольший курс дол­ла­ра за ука­зан­ный период. Ответ дайте в рублях.

 

 


Ответ:

12
Задание 12 № 512440

В таблице приведены данные о шести чемоданах.

По правилам авиакомпании сумма трёх измерений (длина, высота, ширина) чемодана, сдаваемого в багаж, не должна превышать 203 см, а масса не должна быть больше 23 кг. Какие чемоданы можно сдать в багаж по правилам этой авиакомпании?

В ответе укажите номера выбранных чемоданов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

13
Задание 13 № 272311

Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого , , . Ответ дайте в градусах.


Ответ:

14
Задание 14 № 512386

На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox.

 

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной.

 

ТОЧКИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ

А) A

Б) B

В) C

Г) D

 

1) значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно функции в точке отрицательно

2) значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно

3) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно

4) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 27313

В треугольнике , – высота, . Найдите .


Ответ:

16
Задание 16 № 510227

Два ребра пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равны 8 и 5, а объём па­рал­ле­ле­пи­пе­да равен 280. Най­ди­те пло­щадь по­верх­но­сти этого параллелепипеда.


Ответ:

17
Задание 17 № 510294

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    
Номер в банке ФИПИ: 96353F

Ответ:

18
Задание 18 № 507069

Согласно рус­ской по­го­вор­ке «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится», вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из этой поговорки.

1) Если гря­нул гром, мужик перекрестится

2) Если мужик не крестился, то грома не было

3) Если не было ни грома, ни молнии, то мужик не крестился

4) Если мужик перекрестился, то был гром

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

 

Указание. Понимайте эту поговорку как условие «Если гром грянул, то мужик крестится».


Ответ:

19
Задание 19 № 512427

Найдите четырёхзначное число, большее 1500, но меньшее 2000, которое делится на 24 и сумма цифр которого равна 21. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 509227

В об­мен­ном пункте можно со­вер­шить одну из двух операций:

• за 2 зо­ло­тых монеты по­лу­чить 3 се­реб­ря­ных и одну медную;

• за 5 се­реб­ря­ных монет по­лу­чить 3 зо­ло­тых и одну медную.

У Ни­ко­лая были толь­ко серебряные монеты. После не­сколь­ких посещений об­мен­но­го пункта се­реб­ря­ных монет у него стало меньше, зо­ло­тых не появилось, зато по­яви­лось 50 медных. На сколь­ко уменьшилось ко­ли­че­ство серебряных монет у Николая?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.