математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5852392

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 507949

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 506325

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 506858

Товар на рас­про­да­же уце­ни­ли на 15%, при этом он стал сто­ить 680 р. Сколь­ко руб­лей стоил товар до распродажи?


Ответ:

4
Задание 4 № 511648

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами и вычисляется по формуле . Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда с рёбрами и .


Ответ:

5
Задание 5 № 509650

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

6
Задание 6 № 506389

Сырок стоит 17 руб­лей 60 копеек. Какое наи­боль­шее число сыр­ков можно ку­пить на 130 рублей?


Ответ:

7
Задание 7 № 500887

Найдите ко­рень уравнения


Ответ:

8
Задание 8 № 511004

На каком рас­сто­я­нии (в метрах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ростом 1,6 м, если длина его тени равна 8 м, вы­со­та фонаря 5 м?


Ответ:

9
Задание 9 № 511653

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса новорождённого ребёнка

Б) длина реки Обь

В) объём воды в озере Мичиган

Г) площадь озера Байкал

 

1) 3650 км

2) 3500 г

3) 31500 кв. км

4) 4918 км

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.


Ответ:

10
Задание 10 № 506576

В сбор­ни­ке би­ле­тов по фи­зи­ке всего 40 билетов, в 6 из них встре­ча­ет­ся во­прос по теме «Термодинамика». Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­но вы­бран­ном на эк­за­ме­не би­ле­те школь­ни­ку до­ста­нет­ся во­прос по теме «Термодинамика».


Ответ:

11
Задание 11 № 27519

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев с положительной среднемесячной температурой.

 


Ответ:

12
Задание 12 № 26677

Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.

 

Тарифный план Абонентская плата Плата за 1 минуту разговора
Повременный 135 руб. в месяц 0,3 руб.
Комбинированный 255 руб. за 450 мин. в месяц 0,28 руб. за 1 мин. сверх 450 мин. в месяц
Безлимитный 380 руб. в месяц  

 

Абонент выбрал наиболее дешевый тарифный план, исходя из предположения, что общая длительность телефонных разговоров составляет 650 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце действительно будет равна 650 минут? Ответ дайте в рублях.


Ответ:

13
Задание 13 № 324435

Объём конуса, опи­сан­но­го около пра­виль­ной четырёхугольной пирамиды, равен 76. Най­ди­те объём конуса, впи­сан­но­го в эту пирамиду.


Ответ:

14
Задание 14 № 511678

Каждому из четырёх графиков функций в первом перечне соответствует одно из значений производной функции в точке во втором перечне. Установите соответствие между графиками и значениями производной.

 

ГРАФИКИ

 

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 27224

В треугольнике угол равен 90°, . Найдите .


Ответ:

16
Задание 16 № 506479

Най­ди­те объём пра­виль­ной четырёхугольной пирамиды, сто­ро­на ос­но­ва­ния ко­то­рой равна 6, а бо­ко­вое ребро равно .


Ответ:

17
Задание 17 № 506750

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний из пра­во­го столбца. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Впишите в приведённую в от­ве­те таблицу под каж­дой буквой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 512526

Повар испёк 40 печений, из них 10 печений он посыпал корицей, а 20 печений посыпал сахаром. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) Найдётся 20 печений, посыпанных и сахаром, и корицей.

2) Найдётся 10 печений, которые ничем не посыпаны.

3) Не может оказаться больше 10 печений, посыпанных и сахаром, и корицей.

4) Если печенье посыпано сахаром, то оно посыпано и корицей.

 

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 506894

Приведите при­мер четырёхзначного числа, крат­но­го 12, про­из­ве­де­ние цифр ко­то­ро­го боль­ше 25, но мень­ше 30. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 509725

Группа ту­ри­стов преодолела гор­ный перевал. Пер­вый километр подъёма они пре­одо­ле­ли за 50 минут, а каж­дый следующий ки­ло­метр проходили на 15 минут доль­ше предыдущего. По­след­ний километр перед вер­ши­ной был прой­ден за 95 минут. После де­ся­ти­ми­нут­но­го отдыха на вер­ши­не туристы на­ча­ли спуск, ко­то­рый был более пологим. Пер­вый километр после вер­ши­ны был прой­ден за час, а каж­дый следующий на 10 минут быст­рее предыдущего. Сколь­ко часов груп­па затратила на весь маршрут, если по­след­ний километр спус­ка был прой­ден за 10 минут.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.