≡ математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5852391

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 506504

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 506325

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 512511

Число больных гриппом в школе уменьшилось за месяц в два раза. На сколько процентов уменьшилось число больных гриппом?


Ответ:

4
Задание 4 № 506367

Среднее гео­мет­ри­че­ское трёх чисел и вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле Вы­чис­ли­те сред­нее гео­мет­ри­че­ское чисел 5, 25, 27.


Ответ:

5
Задание 5 № 77413

Найдите значение выражения .


Ответ:

6
Задание 6 № 77337

В школе есть трехместные туристические палатки. Какое наименьшее число палаток нужно взять в поход, в котором участвует 20 человек?

 


Ответ:

7
Задание 7 № 2943

Найдите ко­рень уравнения .


Ответ:

8
Задание 8 № 512776

Какой наименьший угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 7:00?


Ответ:

9
Задание 9 № 510005

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса двух­лит­ро­во­го па­ке­та сока

Б) масса взрос­ло­го кита

В) масса ко­сточ­ки персика

Г) масса таб­лет­ки лекарства

 

1) 130 т

2) 2 кг

3) 400 мг

4) 8 г

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 511754

В чемпионате по гимнастике участвуют 60 спортсменок: 23 из Испании, 16 из Португалии, остальные — из Италии. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Италии.


Ответ:

11
Задание 11 № 27528

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней выпадало более 2 миллиметров осадков.

 


Ответ:

12
Задание 12 № 511868

Путешественник из Санкт-Петербурга хочет по­се­тить че­ты­ре го­ро­да Зо­ло­то­го коль­ца России: Кострома, Ярославль, Ростов Великий, Переяславль Залесский. Ту­ра­гент­ство пред­ла­га­ет марш­ру­ты с по­се­ще­ни­ем не­ко­то­рых го­ро­дов Зо­ло­то­го кольца. Све­де­ния о сто­и­мо­сти би­ле­тов и со­ста­ве марш­ру­тов пред­став­ле­ны в таблице.

 

Номер маршрутаПосещаемые городаСтоимость (руб.)
1Ростов Великий, Переяславль Залесский2300
2Ростов Великий, Ярославль2150
3Кострома, Ростов Великий2250
4Ярославль, Кострома, Переяславль Залесский3950
5Кострома, Переяславль Залесский2650
6Ярославль1700

 

Какие марш­ру­ты дол­жен вы­брать путешественник, чтобы по­бы­вать во всех четырёх го­ро­дах и за­тра­тить на все по­езд­ки менее 5000 рублей? В от­ве­те ука­жи­те ровно один набор марш­ру­тов без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

13
Задание 13 № 285757

Диаметр основания конуса равен 108, а длина образующей — 90. Найдите высоту конуса.


Ответ:

14
Задание 14 № 510152

На гра­фи­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го столба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в километрах). Опре­де­ли­те по графику, на какой вы­со­те (в километрах) летит воз­душ­ный шар, если барометр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет дав­ле­ние 580 мил­ли­мет­ров ртут­но­го столба.

Номер в банке ФИПИ: F56B17

Ответ:

15
Задание 15 № 27311

В тре­уголь­ни­ке , – высота, . Най­ди­те .


Ответ:

16
Задание 16 № 509701

Найдите объём пра­виль­ной четырёхугольной пирамиды, сто­ро­на основания ко­то­рой равна 6, а бо­ко­вое ребро равно


Ответ:

17
Задание 17 № 511990

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 506361

Если спортсмен, участ­ву­ю­щий в Олим­пий­ских играх, уста­но­вил ми­ро­вой рекорд, то его ре­зуль­тат яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским рекордом. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из этого факта.

 

1) Если ре­зуль­тат спортсмена, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх, не яв­ля­ет­ся олим­пий­ским рекордом, то он не яв­ля­ет­ся и ми­ро­вым рекордом.

2) Если ре­зуль­тат спортсмена, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх,

является олим­пий­ским рекордом, то он яв­ля­ет­ся и ми­ро­вым рекордом.

3) Если ре­зуль­тат спортсмена, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх, не яв­ля­ет­ся ми­ро­вым рекордом, то он не яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским рекордом.

4) Если спортсмен, участ­ву­ю­щий в Олим­пий­ских играх, уста­но­вил ми­ро­вой ре­корд в беге на 100 м, то его ре­зуль­тат яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским рекордом.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 512567

Вычеркните в числе 24715905 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на 30. В ответе укажите какое-нибудь одно получившееся число.


Ответ:

20
Задание 20 № 509986

На коль­це­вой до­ро­ге рас­по­ло­же­ны че­ты­ре бензоколонки: A, B, C и D. Рас­сто­я­ние между A и B — 35 км, между A и C — 20 км, между C и D — 20 км, между D и A — 30 км (все рас­сто­я­ния из­ме­ря­ют­ся вдоль коль­це­вой до­ро­ги в крат­чай­шую сторону). Най­ди­те рас­сто­я­ние между B и C. Ответ дайте в километрах.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.