математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5829280

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 506364

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 506648

Найдите част­ное от де­ле­ния на .


Ответ:

3
Задание 3 № 509608

Только 85% из 40 000 вы­пуск­ни­ков города пра­виль­но решили за­да­чу № 1. Сколь­ко выпускников из этого го­ро­да правильно ре­ши­ли задачу № 1?


Ответ:

4
Задание 4 № 512622

Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле , где — число шагов, — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если см, ? Ответ выразите в километрах.


Ответ:

5
Задание 5 № 66123

Найдите , если .


Ответ:

6
Задание 6 № 508038

Для при­го­тов­ле­ния ма­ри­на­да для огур­цов на 1 литр воды тре­бу­ет­ся 14 г ли­мон­ной кислоты. Ли­мон­ная кис­ло­та про­да­ет­ся в па­ке­ти­ках по 15 г. Какое наи­мень­шее число пачек нужно ку­пить хо­зяй­ке для при­го­тов­ле­ния 6 лит­ров маринада?

 


Ответ:

7
Задание 7 № 12957

Найдите ко­рень уравнения: В от­ве­те за­пи­ши­те наи­боль­ший от­ри­ца­тель­ный корень.


Ответ:

8
Задание 8 № 512646

Масштаб карты такой, что в одном сантиметре 2,5 км. Чему равно расстояние между городами A и B (в км), если на карте оно составляет 12 см?


Ответ:

9
Задание 9 № 512586

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь волейбольной площадки

Б) площадь тетрадного листа

В) площадь письменного стола

Г) площадь города Москвы

 

1) 162 кв. м

2) 600 кв. см

3) 2511 кв. км

4) 1,2 кв. м

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 509968

Из каж­дых 100 лампочек, по­сту­па­ю­щих в продажу, в сред­нем 3 неисправны. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ная в ма­га­зи­не лам­поч­ка ока­жет­ся исправной?


Ответ:

11
Задание 11 № 263801

На рисунке жирными точками показана цена золота, установленная Центробанком РФ во все рабочие дни в октябре 2009 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена золота в рублях за грамм. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней за указанный период цена золота была ровно 1010 рублей за грамм.


Ответ:

12
Задание 12 № 5555

Телефонная компания предоставляет на выбор три тарифных плана.

Тарифный план Абонентская плата Плата за 1 минуту разговора
Повременный Нет 0,4 руб.
Комбинированный 160 руб. за 400 мин. в месяц 0,3 руб. за 1 мин. сверх 400 мин. в месяц.

Безлимитный

285 руб. в месяц

Абонент выбрал наиболее дешевый тарифный план, исходя из предположения, что общая длительность телефонных разговоров составляет 600 минут в месяц. Какую сумму он должен заплатить за месяц, если общая длительность разговоров в этом месяце действительно будет равна 600 минут? Ответ дайте в рублях.


Ответ:

13
Задание 13 № 282367

Найдите угол многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.


Ответ:

14
Задание 14 № 512632

На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.

 

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 0−30 с

Б) 30−60 с

В) 90−120 с

Г) 120−150 с

 

1) Автомобиль ровно 15 секунд ехал с постоянной скоростью.

2) Автомобиль увеличивал скорость на всём интервале.

3) Скорость автомобиля сначала увеличивалась, а потом уменьшалась.

4) Автомобиль ехал с постоянной скоростью больше 15 секунд.

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 29119

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, . Най­ди­те .


Ответ:

16
Задание 16 № 4963

В ос­но­ва­нии пря­мой приз­мы лежит пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник с ка­те­та­ми 4 и 1. Бо­ко­вые ребра равны . Най­ди­те объем цилиндра, опи­сан­но­го около этой призмы.


Ответ:

17
Задание 17 № 512594

Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 512446

Часть учащихся 10-х классов школы зимой ездила на экскурсию в Суздаль. Весной некоторые из десятиклассников этой школы, не ездившие на экскурсию в Суздаль, поедут в Кострому. Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях.

1) Среди учащихся 10-х классов этой школы, которые не поедут в Кострому, есть хотя бы один, который ездил на экскурсию в Суздаль.

2) Найдётся учащийся, который не ездил на экскурсию в Суздаль и не поедет в Кострому.

3) Нет ни одного учащегося 10-х классов этой школы, который ездил на экскурсию в Суздаль и поедет в Кострому.

4) Каждый десятиклассник, который не был на экскурсии в Суздале, поедет в Кострому.

 

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 506687

Цифры четырёхзначного числа, крат­но­го 5, за­пи­са­ли в об­рат­ном по­ряд­ке и по­лу­чи­ли вто­рое четырёхзначное число. Затем из пер­во­го числа вычли вто­рое и по­лу­чи­ли 2457. При­ве­ди­те при­мер та­ко­го числа.


Ответ:

20
Задание 20 № 512788

Клетки таблицы 6×4 раскрашены в чёрный и белый цвета так, что получилось 19 пар соседних клеток разного цвета и 15 пар соседних клеток чёрного цвета. (Клетки считаются соседними, если у них есть общая сторона.) Сколько пар соседних клеток белого цвета?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.