математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5241776

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 510697

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 510955

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

3
Задание 3 № 510214

В ма­га­зи­не вся ме­бель продаётся в разо­бран­ном виде. По­ку­па­тель может за­ка­зать сбор­ку ме­бе­ли на дому, сто­и­мость ко­то­рой со­став­ля­ет 5 % от сто­и­мо­сти куп­лен­ной мебели. Шкаф стоит 4200 рублей. Во сколь­ко руб­лей обойдётся по­куп­ка этого шкафа вме­сте со сборкой?


Ответ:

4
Задание 4 № 506610

Площадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми и можно найти по фор­му­ле Ге­ро­на , где . Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми , , .


Ответ:

5
Задание 5 № 510741

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

6
Задание 6 № 77334

В об­мен­ном пунк­те 1 грив­на стоит 3 рубля 70 копеек. От­ды­ха­ю­щие об­ме­ня­ли рубли на грив­ны и ку­пи­ли 3 кг по­ми­до­ров по цене 4 грив­ны за 1 кг. Во сколь­ко руб­лей обо­шлась им эта покупка? Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа.

 


Ответ:

7
Задание 7 № 10149

Найдите корень уравнения:


Ответ:

8
Задание 8 № 510981

Дачный уча­сток имеет форму прямоугольника, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 50м и 30м. Дом, рас­по­ло­жен­ный на участке, на плане также имеет форму прямоугольника, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 8 м и 10 м. Най­ди­те пло­щадь остав­шей­ся части участка, не за­ня­той домом. Ответ дайте в квад­рат­ных метрах


Ответ:

9
Задание 9 № 506315

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми величин, встре­ча­ю­щих­ся в рус­ских по­сло­ви­цах и поговорках, и их приближёнными значениями:

ВЕЛИЧИНЫ   ПРИБЛИЖЁННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) От горш­ка два вершка

Б) Косая са­жень в плечах

В) Семь вёрст не круг

Г) Будто аршин про­гло­тил

 

1) 2,5 м

2) 9 см

3) 70 см

4) 7 км

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 511983

На семинар приехали 3 учёных из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Каждый учёный подготовил один доклад. Порядок докладов определяется случайным образом. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад учёного из России.


Ответ:

11
Задание 11 № 263597

На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку, какая была температура 15 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.


Ответ:

12
Задание 12 № 509617

Путешественник из Моск­вы хочет по­се­тить четыре го­ро­да Золотого коль­ца России: Владимир, Ярославль, Суз­даль и Ро­стов Великий. Ту­ра­гент­ство предлагает марш­ру­ты с по­се­ще­ни­ем некоторых го­ро­дов Золотого кольца. Све­де­ния о сто­и­мо­сти билетов и марш­ру­тах представлены в таблице.

 

Номер маршрутаПосещаемые городаСтоимость
(руб.)
1Суздаль, Ярославль, Владимир3900
2Ростов, Владимир2400
3Ярославль, Владимир2100
4Суздаль1650
5Ростов, Суздаль2700
6Ярославль, Ростов2350

 

Какие марш­ру­ты должен вы­брать путешественник, чтобы по­бы­вать во всех четырёх го­ро­дах и за­тра­тить менее 5000 рублей?

В от­ве­те укажите какой-нибудь один набор но­ме­ров маршрутов без пробелов, за­пя­тых и дру­гих дополнительных символов.


Ответ:

13
Задание 13 № 27189

Най­ди­те объем многогранника, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке (все дву­гран­ные углы прямые).


Ответ:

14
Задание 14 № 512462

Установите соответствие между графиками функций и значениями производных этих функций в точке x0.

 

ГРАФИКИ

 

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ

 

1)

2)

3)

4)

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.



AБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 251001

Найдите (в см2) площадь S закрашенной фигуры, изображенной на клетчатой бумаге с размером клетки

1 см 1 см (см. рис.). В ответе запишите .

 


Ответ:

16
Задание 16 № 506562

В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде рёбра и диа­го­наль равны со­от­вет­ствен­но и . Най­ди­те объём па­рал­ле­ле­пи­пе­да .


Ответ:

17
Задание 17 № 511781

На координатной прямой отмечено число и точки , , и .

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий числу номер.

ТОЧКИ   ЧИСЛА

А) A

Б) B

В) C

Г) D

 

1)

2)

3)

4)


Ответ:

18
Задание 18 № 506311

Какие из приведённых ниже утвер­жде­ний рав­но­силь­ны утвер­жде­нию «Если Вы ― слон, значит, Вы ни­че­го не забываете»?

 

(1) Если Вы ни­че­го не забываете, значит, Вы ― слон.

(2) Если Вы ― не слон, значит, Вы все забываете.

(3) Если Вы ― не слон, значит, Вы что-то забываете.

(4) Если Вы что-то забываете, значит, Вы ― не слон.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных Вами утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 506263

Приведите при­мер трёхзначного числа, сумма цифр ко­то­ро­го равна 20, а сумма квад­ра­тов цифр де­лит­ся на 3, но не де­лит­ся на 9.


Ответ:

20
Задание 20 № 506423

В об­мен­ном пунк­те можно со­вер­шить одну из двух операций:

1) за 3 зо­ло­тых мо­не­ты по­лу­чить 4 се­реб­ря­ных и одну медную;

2) за 6 се­реб­ря­ных монет по­лу­чить 4 зо­ло­тых и одну медную.

У Ни­ко­лы были толь­ко се­реб­ря­ные монеты. После по­се­ще­ний об­мен­но­го пунк­та се­реб­ря­ных монет у него стало меньше, зо­ло­тых не появилось, зато по­яви­лось 35 медных. На сколь­ко умень­ши­лось ко­ли­че­ство се­реб­ря­ных монет у Николы?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.