математика базовый уровень
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 5241768

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 506709

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .


Ответ:

2
Задание 2 № 511706

Найдите значение выражения .


Ответ:

3
Задание 3 № 77349

В сен­тяб­ре 1 кг ви­но­гра­да стоил 60 рублей, в ок­тяб­ре виноград по­до­ро­жал на 25%, а в но­яб­ре еще на 20%. Сколь­ко рублей стоил 1 кг ви­но­гра­да после по­до­ро­жа­ния в ноябре?

 


Ответ:

4
Задание 4 № 510890

Ускорение тела (в м/с2) при рав­но­мер­ном дви­же­нии по окруж­но­сти можно вы­чис­лить по фор­му­ле где ω ― уг­ло­вая ско­рость вра­ще­ния (в с−1 ), а R ― ра­ди­ус окруж­но­сти (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те a (в м/с2), если R = 40 дм, а

Номер в банке ФИПИ: 3821FF

Ответ:

5
Задание 5 № 511918

Найдите значение выражения


Ответ:

6
Задание 6 № 506089

Поезд от­пра­вил­ся из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут и при­был в Моск­ву в 7 часов 50 минут сле­ду­ю­щих суток. Сколь­ко часов поезд на­хо­дил­ся в пути?


Ответ:

7
Задание 7 № 511771

Найдите корень уравнения .


Ответ:

8
Задание 8 № 510219

План мест­но­сти раз­бит на клетки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1м × 1м . Най­ди­те пло­щадь участка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных метрах.


Ответ:

9
Задание 9 № 511773

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) объём ящика с яблоками

Б) объём воды в озере Ханка

В) объём бутылки соевого соуса

Г) объём бассейна в спорткомплексе

 

1) 108 л

2) 900 м

3) 0,2 л

4) 18,3 км


Ответ:

10
Задание 10 № 511694

11 апреля на запись в первый класс независимо друг от друга пришли два будущих первоклассника. Считая, что приходы мальчика и девочки равновероятны, найдите вероятность того, что среди пришедших есть хотя бы один мальчик.


Ответ:

11
Задание 11 № 27521

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Симферополе за каждый месяц 1988 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев, когда среднемесячная температура превышала 20 градусов Цельсия.

 


Ответ:

12
Задание 12 № 510748

На со­рев­но­ва­ни­ях по прыж­кам в воду судьи вы­ста­ви­ли оцен­ки от 0 до 10 трём спортсменам. Ре­зуль­та­ты при­ве­де­ны в таблице.

 

Номер
спортсмена
kI
судья
II
судья
III
судья
IV
судья
V
судья
VI
судья
VII
судья
178,57,07,75,47,78,15,8
29,56,35,46,68,56,37,76,5
388,37,87,17,76,87,55,4

 

Итоговый балл вы­чис­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим образом: две наи­боль­шие и две наи­мень­шие оцен­ки отбрасываются, а три остав­ши­е­ся складываются, и ре­зуль­тат умно­жа­ет­ся на ко­эф­фи­ци­ент слож­но­сти k. В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра спортсменов, ито­го­вый балл ко­то­рых боль­ше 170, без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

13
Задание 13 № 511717

На рисунке изображён многогранник (все двугранные углы прямые). Сколько вершин у этого многогранника?


Ответ:

14
Задание 14 № 506889

На ри­сун­ке точ­ка­ми изображён сред­не­ме­сяч­ный курс евро в пе­ри­од с ок­тяб­ря 2013 года по сен­тябрь 2014 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяц и год, по вер­ти­ка­ли — курс евро в рублях. Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

 

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку курса евро.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА ЕВРО

А) октябрь–декабрь 2013 г.

Б) январь–март 2014 г.

В) апрель–июнь 2014 г.

Г) июль–сентябрь 2014 г.

 

1) курс евро падал

2) курс евро мед­лен­но рос

3) после па­де­ния курс евро начал расти

4) курс евро до­стиг максимума

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 27218

В треугольнике угол равен 90°, . Найдите .


Ответ:

16
Задание 16 № 27180

Объем правильной шестиугольной пирамиды 6. Сторона основания равна 1. Найдите боковое ребро.


Ответ:

17
Задание 17 № 511871

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний из пра­во­го столбца. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 506290

Согласно гра­до­стро­и­тель­ным нормам, в домах выше 5 эта­жей дол­жен быть уста­нов­лен лифт. Считая, что эти нормы не­укос­ни­тель­но исполняются, вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые не­по­сред­ствен­но из этого следуют.

 

1) Если в доме нет лифта, то он не выше 5 этажей.

2) Если в доме 3 этажа, то в нём лифта нет.

3) Если в доме боль­ше 5 этажей, то в нём есть лифт.

4) Если в доме есть лифт, то он выше 5 этажей.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 508420

Найдите трех­знач­ное на­ту­раль­ное число, боль­шее 600, ко­то­рое при де­ле­нии на 4, на 5 и на 6 дает в остат­ке 3, и цифры ко­то­ро­го рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке убы­ва­ния слева направо. В от­ве­те ука­жи­те какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 511664

Саша пригласил Петю в гости, сказав, что живёт в двенадцатом подъезде в квартире № 465, а этаж сказать забыл. Подойдя к дому, Петя обнаружил, что дом пятиэтажный. На каком этаже живёт Саша? (На всех этажах число квартир одинаково, нумерация квартир в доме начинается с единицы.)


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.