математика базовый уровень
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 4503818

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
1
Задание 1 № 506484

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

2
Задание 2 № 511766

Найдите значение выражения .


Ответ:

3
Задание 3 № 318741

Рост Билла 5 футов 11 дюймов. Вы­ра­зи­те рост Билла в сантиметрах, если 1 фут равен 0,305 м, а 1 дюйм равен 2,54 см. Ре­зуль­тат округлите до це­ло­го числа сантиметров.

 


Ответ:

4
Задание 4 № 506757

Известно, что . Най­ди­те сумму .


Ответ:

5
Задание 5 № 505465

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния


Ответ:

6
Задание 6 № 318753

 

Бегун пробежал 300 м за 30 секунд. Найдите среднюю скорость бегуна на дистанции. Ответ дайте в километрах в час.

 


Ответ:

7
Задание 7 № 101879

Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.


Ответ:

8
Задание 8 № 508389

Какой наи­мень­ший угол в гра­ду­сах об­ра­зу­ют ми­нут­ная и ча­со­вая стрел­ки в семь часов утра?


Ответ:

9
Задание 9 № 506372

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) пло­щадь одной стра­ни­цы учебника

Б) пло­щадь тер­ри­то­рии рес­пуб­ли­ки Карелия

В) пло­щадь одной сто­ро­ны монеты

Г) пло­щадь бад­мин­тон­ной площадки

 

1) 81,7 кв. м

2) 330 кв. см

3) 180,5 тыс. кв. км

4) 300 кв. мм

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Номер в банке ФИПИ: 2288E3

Ответ:

10
Задание 10 № 510706

В сред­нем из 300 са­до­вых насосов, по­сту­пив­ших в продажу, 60 подтекает. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что слу­чай­но вы­бран­ный для кон­тро­ля насос подтекает.


Ответ:

11
Задание 11 № 27511

На диаграмме показана среднемесячная температура в Ниж­нем Нов­го­ро­де (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в 1994 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

 

 


Ответ:

12
Задание 12 № 510243

Автомобильный жур­нал опре­де­ля­ет рей­тинг ав­то­мо­би­лей на ос­но­ве по­ка­за­те­лей без­опас­но­сти S, ком­фор­та С, функ­ци­о­наль­но­сти F, ка­че­ства Q и ди­зай­на D. Рей­тинг R вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

 

В таб­ли­це даны по­ка­за­те­ли трёх мо­де­лей автомобилей.

 

Модель

автомобиля

БезопасностьКомфортФункциональностьКачествоДизайн
А32513
Б32254
В53422

 

Найдите наивысший рейтинг автомобиля из представленных в таблице моделей.


Ответ:

13
Задание 13 № 510986

Две круж­ки имеют форму цилиндра. Пер­вая круж­ка в пол­то­ра раза ниже второй, а вто­рая втрое уже первой. Во сколь­ко раз объём пер­вой круж­ки боль­ше объёма второй?


Ответ:

14
Задание 14 № 509779

На ри­сун­ке точками изоб­ра­же­но число ро­див­ших­ся мальчиков и де­во­чек за каж­дый календарный месяц 2013 года в го­род­ском роддоме. По го­ри­зон­та­ли указываются месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство родившихся маль­чи­ков и де­во­чек (по отдельности). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны линиями.

Пользуясь рисунком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждому из ука­зан­ных периодов вре­ме­ни характеристику рож­да­е­мо­сти в этот период.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года

 

1) Рож­да­е­мость мальчиков в те­че­ние 2-го и 3-го ме­ся­цев периода была одинаковой.

2) Рож­да­е­мость девочек сни­жа­лась в те­че­ние всего периода.

3) В каж­дом месяце пе­ри­о­да девочек рож­да­лось больше, чем мальчиков.

4) В каж­дом месяце пе­ри­о­да мальчиков рож­да­лось больше, чем девочек.

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

15
Задание 15 № 27341

В треугольнике угол равен 90°, высота равна 4, . Найдите .


Ответ:

16
Задание 16 № 25769

Найдите объем V части цилиндра, изображенной на рисунке. В ответе укажите .


Ответ:

17
Задание 17 № 509762

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це соответствует одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те соответствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А) 0,5x ≥ 4

Б) 2x ≥ 4

В) 0,5x ≤ 4

Г) 2x ≤ 4

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 507063

Собака Шарик, жи­ву­щая в будке возле дома, обя­за­тель­но лает, если какая-нибудь кошка идёт по забору. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных.

1) Если Шарик лает, значит,по за­бо­ру идёт кошка.

2) Если Шарик молчит, значит, кошка по за­бо­ру не идёт.

3) Если кошка по за­бо­ру не идёт, Шарик не лает.

4) Если по за­бо­ру пойдёт белая кошка, Шарик будет лаять.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.


Ответ:

19
Задание 19 № 506462

Приведите при­мер трёхзначного на­ту­раль­но­го числа боль­ше­го 500, ко­то­рое при де­ле­нии на 6 и на 5 даёт рав­ные не­ну­ле­вые остат­ки и сред­няя цифра ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся сред­ним ариф­ме­ти­че­ским край­них цифр. В от­ве­те ука­жи­те ровно одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 507073

Тренер по­со­ве­то­вал Ан­дрею в пер­вый день за­ня­тий про­ве­сти на бе­го­вой до­рож­ке 15 минут, а на каж­дом сле­ду­ю­щем за­ня­тии уве­ли­чи­вать время, проведённое на бе­го­вой дорожке, на 7 минут. За сколь­ко за­ня­тий Ан­дрей проведёт на бе­го­вой до­рож­ке в общей слож­но­сти 2 часа 25 минут, если будет сле­до­вать со­ве­там тренера?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.