СДАМ ГИА






Вариант № 2579661

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 1 № 506987

Ответ:
2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 · 101 + 5 · 102 + 9 · 103.

За­да­ние 2 № 509998

Ответ:
3

27 вы­пуск­ни­ков школы со­би­ра­ют­ся учить­ся в тех­ни­че­ских вузах. Они со­став­ля­ют 30% от числа вы­пуск­ни­ков. Сколь­ко в школе вы­пуск­ни­ков?

За­да­ние 3 № 77341

Ответ:
4

Пло­щадь тра­пе­ции S в м2 можно вы­чис­лить по фор­му­ле   где   — ос­но­ва­ния тра­пе­ции,   — вы­со­та (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те S, если a = 6, b = 4 и h = 6.

За­да­ние 4 № 507995

Ответ:
5

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния при .

За­да­ние 5 № 26826

Ответ:
6

На день рож­де­ния по­ла­га­ет­ся да­рить букет из нечётного числа цве­тов. Розы стоят 100 руб­лей за штуку. У Вани есть 780 руб­лей. Из ка­ко­го наи­боль­ше­го числа роз он может ку­пить букет Маше на день рож­де­ния?

За­да­ние 6 № 510237

Ответ:
7

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:

За­да­ние 7 № 10149

Ответ:
8

План мест­но­сти раз­бит на клет­ки. Каж­дая клет­ка обо­зна­ча­ет квад­рат 1м × 1м. Най­ди­те пло­щадь участ­ка, вы­де­лен­но­го на плане. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.

За­да­ние 8 № 509613

Ответ:
9

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

А) Объём воды в озере Бай­кал

Б) Объём па­ке­та ке­фи­ра

В) Объём бас­сей­на

Г) Объём ящика для фрук­тов

 

1) 1 л

2) 23 615,39 км3

3) 72 л

4) 600 м3

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

AБВГ
    
За­да­ние 9 № 510915

Ответ:
10

Перед на­ча­лом пер­во­го тура чем­пи­о­на­та по бад­мин­то­ну участ­ни­ков раз­би­ва­ют на иг­ро­вые пары слу­чай­ным об­ра­зом с по­мо­щью жре­бия. Всего в чем­пи­о­на­те участ­ву­ет 26 бад­мин­то­ни­стов, среди ко­то­рых 10 участ­ни­ков из Рос­сии, в том числе Рус­лан Орлов. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в пер­вом туре Рус­лан Орлов будет иг­рать с каким-либо бад­мин­то­ни­стом из Рос­сии?

За­да­ние 10 № 285925

Ответ:
11

На игре КВН судьи по­ста­ви­ли сле­ду­ю­щие оцен­ки ко­ман­дам за кон­кур­сы.

 

Ко­ман­даБаллы за кон­курс

«При­вет­ствие»

Баллы за кон­курс

«СТЭМ»

Баллы

за му­зы­каль­ный

кон­курс

«АТОМ»302126
«Шумы»272424
«Топ­чан»282325
«Лёлек и Болек»302227

 

Для каж­дой ко­ман­ды баллы по всем кон­кур­сам сум­ми­ру­ют­ся, по­бе­ди­те­лем счи­та­ет­ся ко­ман­да, на­брав­шая в сумме наи­боль­шее ко­ли­че­ство бал­лов. Какое место за­ня­ла ко­ман­да «АТОМ»?

За­да­ние 11 № 510747

Ответ:
12

В трёх са­ло­нах со­то­вой связи один и тот же те­ле­фон продаётся в кре­дит на раз­ных усло­ви­ях. Усло­вия даны в таб­ли­це.

 

Салон Цена те­ле­фо­на
(руб.)
Пер­во­на­чаль­ный взнос
(в % от цены)
Срок кре­ди­та
(мес.)
Сумма еже­ме­сяч­но­го
пла­те­жа(руб.)
Эп­си­лон 20000 15 12 1620
Дель­та 21000 10 6 3400
Омик­рон 19000 20 12 1560

 

Опре­де­ли­те, в каком из са­ло­нов по­куп­ка обойдётся де­шев­ле всего (с учётом пе­ре­пла­ты). В ответ за­пи­ши­те эту сумму в руб­лях.

За­да­ние 12 № 324194

Ответ:
13

Най­ди­те объем мно­го­гран­ни­ка, вер­ши­на­ми ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся точки па­рал­ле­ле­пи­пе­да , у ко­то­ро­го , , .

За­да­ние 13 № 264511

Ответ:
14

На диа­грам­ме изоб­ражён сред­не­го­до­вой объём до­бы­чи угля в Рос­сии от­кры­тым спо­со­бом в пе­ри­од с 2001 по 2010 годы. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — объём до­бы­чи угля в мил­ли­о­нах тонн.

 

 

Поль­зу­ясь диа­грам­мой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку до­бы­чи угля.

 

ПЕ­РИ­О­ДЫ ВРЕ­МЕ­НИ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДО­БЫ­ЧИ УГЛЯ

А) 2002–2004

Б) 2004–2006

В) 2006–2008

Г) 2008–2010

 

1) в те­че­ние пе­ри­о­да объёмы до­бы­чи сна­ча­ла умень­ша­лись, а затем стали расти

2) объём до­бы­чи в пер­вые два года почти не ме­нял­ся, а затем резко вырос

3) объём до­бы­чи мед­лен­но рос в те­че­ние пе­ри­о­да

4) объём до­бы­чи еже­год­но со­став­лял мень­ше 190 млн т

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    
За­да­ние 14 № 506787

Ответ:
15

Най­ди­те сто­ро­ну квад­ра­та, диа­го­наль ко­то­ро­го равна .

За­да­ние 15 № 27814

Ответ:
16

В пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­ме все ребра равны 19. Най­ди­те тан­генс угла .

За­да­ние 16 № 273951

Ответ:
17

На пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C и D.

 

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми из пра­во­го столб­ца, ко­то­рые им со­от­вет­ству­ют.

 

ТОЧКИ   ЧИСЛА

А) A

Б) B

В) C

Г) D

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 17 № 506540

Ответ:
18

Отец обе­щал сыну-сту­ден­ту по­да­рить но­ут­бук, если он сдаст сес­сию без троек.Отец все­гда вы­пол­ня­ет свои обе­ща­ния. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые сле­ду­ют из при­ведённых фак­тов.

 

1) Если сес­сия сдана на от­лич­но, то но­ут­бук будет по­да­рен

2) Если сын по­лу­чит трой­ку, то отец не по­да­рит ему но­ут­бук

3) Если но­ут­бук не был по­да­рен, то сес­сия не сдана успеш­но (без троек)

4) Если но­ут­бук был по­да­рен, то сес­сия сдана без троек

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

За­да­ние 18 № 507070

Ответ:
19

При­ве­ди­те при­мер трёхзнач­но­го числа, сумма цифр ко­то­ро­го равна 20, а сумма квад­ра­тов цифр де­лит­ся на 3, но не де­лит­ся на 9.

За­да­ние 19 № 506263

Ответ:
20

На палке от­ме­че­ны по­пе­реч­ные линии крас­но­го, жёлтого и зелёного цвета. Если рас­пи­лить палку по крас­ным ли­ни­ям, по­лу­чит­ся 10 кус­ков, если по жёлтым — 8 кус­ков, если по зелёным — 8 кус­ков. Сколь­ко кус­ков по­лу­чит­ся, если рас­пи­лить палку по ли­ни­ям всех трёх цве­тов?

За­да­ние 20 № 509785

Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика