СДАМ ГИА






Вариант № 2579660

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

За­да­ние 1 № 509606

Ответ:
2

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 2 № 26749

Ответ:
3

Налог на до­хо­ды со­став­ля­ет 13% от за­ра­бот­ной платы. После удер­жа­ния на­ло­га на до­хо­ды Мария Кон­стан­ти­нов­на по­лу­чи­ла 7830 руб­лей. Сколь­ко руб­лей со­став­ля­ет за­ра­бот­ная плата Марии Кон­стан­ти­нов­ны?

За­да­ние 3 № 24305

Ответ:
4

Если и — про­стые числа, то сумма всех де­ли­те­лей числа равна Най­ди­те сумму де­ли­те­лей числа 114.

За­да­ние 4 № 507035

Ответ:
5

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .

За­да­ние 5 № 61693

Ответ:
6

В уни­вер­си­тет­скую биб­лио­те­ку при­вез­ли новые учеб­ни­ки по ве­те­ри­на­рии для четырёх кур­сов по 70 штук для каж­до­го курса. Все книги оди­на­ко­вы по раз­ме­ру. В книж­ном шкафу 7 полок, на каж­дой полке по­ме­ща­ет­ся 25 учеб­ни­ков. Сколь­ко шка­фов можно це­ли­ком за­пол­нить но­вы­ми учеб­ни­ка­ми?

За­да­ние 6 № 504549

Ответ:
7

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: . Если урав­не­ние имеет более од­но­го корня, в от­ве­те ука­жи­те боль­ший из них.

За­да­ние 7 № 26665

Ответ:
8

На плане ука­за­но, что пря­мо­уголь­ная ком­на­та имеет пло­щадь 15,2 кв.м. Точ­ные из­ме­ре­ния по­ка­за­ли, что ши­ри­на ком­на­ты равна 3 м, а длина 5,1 м. На сколь­ко квад­рат­ных мет­ров пло­щадь ком­на­ты от­ли­ча­ет­ся от зна­че­ния, ука­зан­но­го в плане?

За­да­ние 8 № 506351

Ответ:
9

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми зна­че­ни­я­ми: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

 

ВЕ­ЛИ­ЧИ­НЫ   ВОЗ­МОЖ­НЫЕ ЗНА­ЧЕ­НИЯ

А) вы­со­та ва­го­на

Б) рост пя­ти­лет­не­го ребёнка

В) вы­со­та Тро­иц­кой башни Крем­ля

Г) длина Моск­вы-реки

 

1) 112 см

2) 79,3 м

3) 370 см

4) 503 км

За­да­ние 9 № 507934

Ответ:
10

В сбор­ни­ке би­ле­тов по био­ло­гии всего 25 би­ле­тов, в 9 из них встре­ча­ет­ся во­прос по теме «Круг­лые черви». Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что в слу­чай­но вы­бран­ном на эк­за­ме­не би­ле­те школь­ни­ку до­ста­нет­ся во­прос по теме «Круг­лые черви».

За­да­ние 10 № 506333

Ответ:
11

Мощ­ность ото­пи­те­ля в ав­то­мо­би­ле ре­гу­ли­ру­ет­ся до­пол­ни­тель­ным со­про­тив­ле­ни­ем, ко­то­рое можно ме­нять, по­во­ра­чи­вая ру­ко­ят­ку в са­ло­не ма­ши­ны. При этом ме­ня­ет­ся сила тока в элек­три­че­ской цепи элек­тро­дви­га­те­ля – чем мень­ше со­про­тив­ле­ние, тем боль­ше сила тока и тем быст­рее вра­ща­ет­ся мотор ото­пи­те­ля. На ри­сун­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость силы тока от ве­ли­чи­ны со­про­тив­ле­ния. На оси абс­цисс от­кла­ды­ва­ет­ся со­про­тив­ле­ние (в омах), на оси ор­ди­нат – сила тока в ам­пе­рах. Ток в цепи элек­тро­дви­га­те­ля умень­шил­ся с 8 до 6 ампер. На сколь­ко ом при этом уве­ли­чи­лось со­про­тив­ле­ние цепи?

За­да­ние 11 № 263866

Ответ:
12

Для об­слу­жи­ва­ния меж­ду­на­род­но­го се­ми­на­ра не­об­хо­ди­мо со­брать груп­пу пе­ре­вод­чи­ков. Све­де­ния о кан­ди­да­тах пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

Номер пе­ре­вод­чи­каЯзыкиСто­и­мость услуг (руб. в день)
1Фран­цуз­ский7000
2Фран­цуз­ский, ан­глий­ский3900
3Ан­глий­ский, ис­пан­ский2000
4Фран­цуз­ский, не­мец­кий2900
5Не­мец­кий5850
6Ис­пан­ский6100

 

Поль­зу­ясь таб­ли­цей, со­бе­ри­те хотя бы одну груп­пу, в ко­то­рой пе­ре­вод­чи­ки вме­сте вла­де­ют всеми че­тырь­мя язы­ка­ми: ан­глий­ским, не­мец­ким, ис­пан­ским и фран­цуз­ским; а сум­мар­ная сто­и­мость их услуг не пре­вы­ша­ет 12 000 руб­лей в день. В от­ве­те ука­жи­те какой-ни­будь один набор но­ме­ров пе­ре­вод­чи­ков без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

За­да­ние 12 № 510918

Ответ:
13

Пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед опи­сан около ци­лин­дра, ра­ди­ус ос­но­ва­ния ко­то­ро­го равен 3,5. Объем па­рал­ле­ле­пи­пе­да равен 24,5. Най­ди­те вы­со­ту ци­лин­дра.

За­да­ние 13 № 71961

Ответ:
14

На ри­сун­ке точ­ка­ми по­ка­зан при­рост на­се­ле­ния Китая в пе­ри­од с 2004 по 2013 годы. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ет­ся год, по вер­ти­ка­ли — при­рост на­се­ле­ния в про­цен­тах (уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти на­се­ле­ния от­но­си­тель­но про­шло­го года). Для на­гляд­но­сти точки со­еди­не­ны ли­ни­ей.

Поль­зу­ясь ри­сун­ком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку при­ро­ста на­се­ле­ния.

 

ИН­ТЕР­ВА­ЛЫ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ДВИ­ЖЕ­НИЯ

А) 2005–2007 гг.

Б) 2007–2009 гг.

В) 2009–2011 гг.

Г) 2011–2013 гг.

 

1) Па­де­ние при­ро­ста оста­но­ви­лось.

2) Наи­боль­шее па­де­ние при­ро­ста на­се­ле­ния.

3) При­рост на­се­ле­ния на­хо­дил­ся в пре­де­лах от 0,5% до 0,52%.

4) При­рост на­се­ле­ния уве­ли­чи­вал­ся.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    
За­да­ние 14 № 510690

Ответ:
15

В тре­уголь­ни­ке ABC угол C равен 90°, . Най­ди­те .

За­да­ние 15 № 29009

Ответ:
16

Бо­ко­вые ребра тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды вза­им­но пер­пен­ди­ку­ляр­ны, каж­дое из них равно 3. Най­ди­те объем пи­ра­ми­ды.

За­да­ние 16 № 27111

Ответ:
17

На пря­мой от­ме­че­но число m.

Каж­до­му из четырёх чисел в левом столб­це со­от­вет­ству­ет от­ре­зок, ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между чис­ла­ми и от­рез­ка­ми из пра­во­го столб­ца.

 

ТОЧКИ   ЧИСЛА

А)

Б)

В)

Г)

 

1) [−1; 0]

2) [0; 1]

3) [1; 2]

4) [2; 3]

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    
За­да­ние 17 № 510713

Ответ:
18

Хо­зяй­ка к празд­ни­ку ку­пи­ла морс, мо­ро­же­ное, кра­бо­вые па­лоч­ки и рыбу. Мо­ро­женое сто­и­ло до­ро­же кра­бо­вых па­ло­чек, но де­шев­ле рыбы, морс стоил де­шев­ле мо­ро­же­но­го. Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ко­то­рые верны при ука­зан­ных усло­ви­ях.

 

1) Морс стоил де­шев­ле рыбы.

2) За морс за­пла­ти­ли боль­ше, чем за мо­ро­же­ное.

3) Рыба — самая до­ро­гая из по­ку­пок.

4) Среди ука­зан­ных четырёх по­ку­пок есть три, сто­и­мость ко­то­рых оди­на­ко­ва.

 

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

За­да­ние 18 № 510167

Ответ:
19

Най­ди­те четырёхзнач­ное число, крат­ное 22, про­из­ве­де­ние цифр ко­то­ро­го равно 24. В от­ве­те ука­жи­те какое-ни­будь одно такое число.

За­да­ние 19 № 510210

Ответ:
20

В меню ре­сто­ра­на име­ет­ся 6 видов са­ла­тов, 3 вида пер­вых блюд, 5 видов вто­рых блюд и 4 вида де­сер­та. Сколь­ко ва­ри­ан­тов обеда из са­ла­та, пер­во­го, вто­ро­го и де­сер­та могут вы­брать по­се­ти­те­ли этого ре­сто­ра­на?

За­да­ние 20 № 507080

Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика