СДАМ ГИА






Вариант № 2579657

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Ответом к каждому из заданий 1—20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
1

Найдите значение выражения .

Задание 1 № 77389

Ответ:
2

Найдите значение выражения .

Задание 2 № 26899

Ответ:
3

Налог на до­хо­ды со­став­ля­ет 13% от за­ра­бот­ной платы. После удер­жа­ния на­ло­га на до­хо­ды Мария Кон­стан­ти­нов­на по­лу­чи­ла 10 005 рублей. Сколь­ко руб­лей со­став­ля­ет за­ра­бот­ная плата Марии Константиновны?

Задание 3 № 506506

Ответ:
4

Теорему ко­си­ну­сов можно за­пи­сать в виде где и  — сто­ро­ны треугольника, а  — угол между сто­ро­на­ми и Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те ве­ли­чи­ну если и

Задание 4 № 510255
Номер в банке ФИПИ: 3821FF

Ответ:
5

Найдите значение выражения .

Задание 5 № 26767

Ответ:
6

В общежитии института в каждой комнате можно поселить четырех человек. Какое наименьшее количество комнат необходимо для поселения 83 иногородних студентов?

 

Задание 6 № 77338

Ответ:
7

Найдите ко­рень урав­не­ния

Задание 7 № 509712

Ответ:
8

Диагональ пря­мо­уголь­но­го те­ле­ви­зи­он­но­го экра­на равна 58 см, а вы­со­та экра­на ― 40 см. Най­ди­те ши­ри­ну экрана. Ответ дайте в сантиметрах.

Задание 8 № 510724

Ответ:
9

Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) пло­щадь одной стра­ни­цы учебника

Б) пло­щадь тер­ри­то­рии рес­пуб­ли­ки Карелия

В) пло­щадь одной сто­ро­ны монеты

Г) пло­щадь бад­мин­тон­ной площадки

 

1) 81,7 кв. м

2) 330 кв. см

3) 180,5 тыс. кв. км

4) 300 кв. мм

 

В таб­ли­це под каж­дой буквой, со­от­вет­ству­ю­щей величине, ука­жи­те номер её воз­мож­но­го значения.

AБВГ
    
Задание 9 № 506372
Номер в банке ФИПИ: 2288E3

Ответ:
10

В фирме такси в данный момент свободно 35 машин: 11 красных, 17 фиолетовых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.

Задание 10 № 1014

Ответ:
11

На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости в течение каждого часа 8 декабря 2009 года. По горизонтали указывается номер часа, по вертикали — количество посетителей сайта за данный час. Определите по диаграмме разность наибольшего и наименьшего количества посетителей за час в данный день.

Задание 11 № 28759

Ответ:
12

Турист под­би­ра­ет экскурсии. Све­де­ния об экс­кур­си­ях пред­став­ле­ны в таблице.

 

Номер экскурсииПосещаемые объекты Сто­и­мость (руб.)
1музей живописи, парк450
2загородный дворец, крепость300
3загородный дворец, музей живописи200
4Парк150
5загородный дворец250
6крепость100

 

Пользуясь таблицей, под­бе­ри­те набор экс­кур­сий так, чтобы ту­рист по­се­тил че­ты­ре объекта: крепость, за­го­род­ный дворец, парк и музей живописи, а сум­мар­ная сто­и­мость экс­кур­сий не пре­вы­ша­ла бы 650 рублей. В от­ве­те ука­жи­те ровно один набор но­ме­ров экс­кур­сий без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

Задание 12 № 507960
Номер в банке ФИПИ: F1FD4A

Ответ:
13

Высота конуса равна 4, а длина образующей — 5. Найдите диаметр основания конуса.

 

Задание 13 № 284359

Ответ:
14

Задание 14.1.

 

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = f(x) и от­ме­че­ны точки A, B, C и D на оси x. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции и её производной.

 

Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

 

ТОЧКИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНК­ЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ

А) A

Б) B

В) C

Г) D

 

1) Функ­ция положительна, про­из­вод­ная равна 0.

2) Про­из­вод­ная отрицательна, функ­ция равна 0.

3) Про­из­вод­ная положительна, функ­ция положительна.

4) Функ­ция отрицательна, про­из­вод­ная отрицательна.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

 

Задание 14.2.

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на срав­ни­тель­ная диа­грам­ма еже­ме­сяч­ной рож­да­е­мо­сти де­во­чек и маль­чи­ков в го­род­ском род­до­ме в те­че­ние 2013 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся месяцы, по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство родившихся.

 

 

Пользуясь диаграммой, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­до­му из ука­зан­ных пе­ри­о­дов вре­ме­ни ха­рак­те­ри­сти­ку рож­да­е­мо­сти в этот период.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВЛЕНИЯ

А) 1-й квар­тал года

Б) 2-й квар­тал года

В) 3-й квар­тал года

Г) 4-й квар­тал года

 

1) Рож­да­е­мость де­во­чек росла в те­че­ние всего периода.

2) Рож­да­е­мость де­во­чек пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость маль­чи­ков во все ме­ся­цы этого периода.

3) Рож­да­е­мость де­во­чек сни­жа­лась в те­че­ние всего квартала.

4) Рож­да­е­мость маль­чи­ков пре­вы­ша­ла рож­да­е­мость де­во­чек во все ме­ся­цы этого периода.

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    

 

Выберите любое из предложенных заданий и решите его.

Задание 14 № 508005

Ответ:
15

В треугольнике угол равен 90°, . Найдите тангенс внешнего угла при вершине .

Задание 15 № 27364

Ответ:
16

Даны два шара с ра­ди­у­са­ми 5 и 1. Во сколь­ко раз пло­щадь по­верх­но­сти пер­во­го шара боль­ше пло­ща­ди по­верх­но­сти второго?

Задание 16 № 506288

Ответ:
17

Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

 

НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

АБВГ
    
Задание 17 № 510970

Ответ:
18

Если спортсмен, участ­ву­ю­щий в Олим­пий­ских играх, уста­но­вил ми­ро­вой рекорд, то его ре­зуль­тат яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским рекордом. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из этого факта.

 

1) Если ре­зуль­тат спортсмена, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх, не яв­ля­ет­ся олим­пий­ским рекордом, то он не яв­ля­ет­ся и ми­ро­вым рекордом.

2) Если ре­зуль­тат спортсмена, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх,

является олим­пий­ским рекордом, то он яв­ля­ет­ся и ми­ро­вым рекордом.

3) Если ре­зуль­тат спортсмена, участ­ву­ю­ще­го в Олим­пий­ских играх, не яв­ля­ет­ся ми­ро­вым рекордом, то он не яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским рекордом.

4) Если спортсмен, участ­ву­ю­щий в Олим­пий­ских играх, уста­но­вил ми­ро­вой ре­корд в беге на 100 м, то его ре­зуль­тат яв­ля­ет­ся и олим­пий­ским рекордом.

 

В от­ве­те ука­жи­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

Задание 18 № 506361

Ответ:
19

Найдите четырёхзначное на­ту­раль­ное число, мень­шее 1360, ко­то­рое де­лит­ся на каж­дую свою цифру и все цифры ко­то­ро­го раз­лич­ны и не равны нулю. В от­ве­те ука­жи­те какое-нибудь одно такое число.

Задание 19 № 510695

Ответ:
20

Хозяин до­го­во­рил­ся с рабочими, что они вы­ко­па­ют ему ко­ло­дец на сле­ду­ю­щих условиях: за пер­вый метр он за­пла­тит им 4200 рублей, а за каж­дый сле­ду­ю­щий метр — на 1300 руб­лей больше, чем за предыдущий. Сколь­ко денег хо­зя­ин дол­жен будет за­пла­тить рабочим, если они вы­ко­па­ют ко­ло­дец глу­би­ной 11 метров?

Задание 20 № 506606

Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!