СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
Математика базового уровня
Cайты, меню, вход, новости


Вариант № 10467703

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
1
Задание 1 № 506647

Найдите значение выражения .


Ответ:

2
Задание 2 № 511412

Найдите значение выражения


Ответ:

3
Задание 3 № 515778

Акции предприятия распределены между государством и частными акционерами в отношении 3 : 5 соответственно. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составила 32 млн рублей. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам? Ответ дайте в миллионах рублей.


Ответ:

4
Задание 4 № 506276

Среднее геометрическое трёх чисел и вычисляется по формуле Вычислите среднее геометрическое чисел 12, 18, 27.


Ответ:

5
Задание 5 № 26847

Найдите значение выражения .


Ответ:

6
Задание 6 № 323514

Одного рулона обоев хватает для оклейки полосы от пола до потолка шириной 1,6 м. Сколько рулонов обоев нужно купить для оклейки прямоугольной комнаты размерами 2,3 м на 4,1 м?


Ответ:

7
Задание 7 № 26655

Найдите корень уравнения .


Ответ:

8
Задание 8 № 506594

Колесо имеет 5 спиц. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.


Ответ:

9
Задание 9 № 510915

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) Объём воды в озере Байкал

Б) Объём пакета кефира

В) Объём бассейна

Г) Объём ящика для фруктов

 

1) 1 л

2) 23 615,39 км3

3) 72 л

4) 600 м3

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 320184

Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 5»?


Ответ:

11
Задание 11 № 26876

На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков выпадало в период с 13 по 20 января. Ответ дайте в миллиметрах.

 

 


Ответ:

12
Задание 12 № 515787

Алексею нужен пылесос. В таблице показано 6 предложений от разных магазинов и их удалённость от дома Алексея.

 

Номер магазинаСтоимость пылесоса
(руб.)
Удалённость
от дома Алексея (км)
158701,3
257752,7
356851,2
458851,9
556692,2
657801,7

 

Алексей хочет купить пылесос в магазине, который находится не дальше 1,4 км от его дома. Найдите наименьшую стоимость пылесоса в магазинах (из представленных), удовлетворяющих данному условию. Ответ дайте в рублях.


Ответ:

13
Задание 13 № 77156

Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).


Ответ:

14
Задание 14 № 510147

На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.

 

 

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.

 

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) 1–7 января

Б) 8–14 января

В) 15–21 января

Г) 22–28 января

 

1) в конце недели наблюдался рост среднесуточной температуры

2) во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась

3) среднесуточная температура достигла месячного минимума

4) среднесуточная температура достигла месячного максимума

Номер в банке ФИПИ: 2D5615

Ответ:

15
Задание 15 № 27290

В треугольнике , . Найдите .


Ответ:

16
Задание 16 № 513823

В треугольной пирамиде ABCD рёбра AB, AC и AD взаимно перпендикулярны. Найдите объём этой пирамиды, если AB = 6, AC = 18 и AD = 8.


Ответ:

17
Задание 17 № 510923

На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D (см. рисунок).

Число m равно .

Установите соответствие между указанными точками и числами в правом столбце, которые им соответствуют.

 

Точки   Числа

А

B

C

D

 

1) m + 1

2) m3

3)

4)

 

В приведенной ниже таблице под каждой буквой, обозначающей точку, укажите номер соответствующего ей числа.

АBCD
    

Ответ:

18
Задание 18 № 506536

В визовом центре работает 35 переводчиков, из них 25 человек знают немецкий язык, а 14 человек — испанский. Выберите утверждение, которое следует из приведённых данных. В визовом центре

1) нет переводчика, который не знал бы ни немецкого, ни испанского языка

2) найдутся хотя бы два человека, которые знают одновременно немецкий и испанский языки

3) найдётся переводчик, который не знает ни немецкого, ни испанского языка

4) не найдётся 12 человек, которые знают оба языка.

В ответе запишите номер выбранного утверждения.


Ответ:

19
Задание 19 № 509744

Найдите трёхзначное число A, обладающее всеми следующими свойствами:

 · сумма цифр числа A делится на 8;

 · сумма цифр числа A + 1 делится на 8;

 · в числе A сумма крайних цифр кратна средней цифре.

В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.


Ответ:

20
Задание 20 № 512925

Десять столбов соединены между собой проводами так, что от каждого столба отходит ровно 4 провода. Сколько всего проводов протянуто между этими десятью столбами?


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.